Sharky.spb писал(а):Касемо тупости а/м. 2 л 4-х ступенчатый автомат. Достойный агрегал, главное не бояться его крутить до красной зоны
Я всегда думал, что автомат ни под каким соусом не дает крутить движок, тем более до красной зоны, а даже наоборот норовит поскорее переключиться повыше.
Sharky.spb писал(а):Касемо тупости а/м. 2 л 4-х ступенчатый автомат. Достойный агрегал, главное не бояться его крутить до красной зоны
Я всегда думал, что автомат ни под каким соусом не дает крутить движок, тем более до красной зоны, а даже наоборот норовит поскорее переключиться повыше.
Не, ну автоматы, вообще-то, умеют и до отсечки крутиться, и двигателем тормозить...
Правда, Тушкан - не тот случай...
А два литра с автоматом - это вообще унылый пенсионерский вариант, хоть обкрутись...
Крысёнок писал(а):Сейчас б/у много с не большим пробегом 2007-2008 года, они дешевле на 100-200 тыс, а то и больше, а реусурс у них довольно хороший. У многих друзей/коллег Хендаи и все довольны. Относительно тех номарок, что у нас были - Тушкан действительно машина, он не визжит как умирающий как Лиана переключая передачи и не является качественным имортным тазиком.
Присматривался к такому варианту тоже (хотя я и несторонник покупки подержанных авто). Но сейчас кризис (повторюсь) с деньгами напряг, что будет дальше непонятно, а судя по приведенным сведениям обслуживание 2-3 годовалого обойдется в копеечку, опять же расход бензина приличный, поэтому отложу до лучших времен. Лучше поездить на седане, экономней.
Giordano Для меня ,например, на сегодняший день очень важнен расход бензина.
Так как я мотаюсь в основном по Москве, то для меня расход - 8л очень устраивает. Хотя если ограничиться поездками на дачу или в отпуск может это не имело бы принципиального значения. Устроит ли Вас расход Тушкана я не знаю.
Sharky.spb писал(а):Касемо тупости а/м. 2 л 4-х ступенчатый автомат. Достойный агрегал, главное не бояться его крутить до красной зоны
Я всегда думал, что автомат ни под каким соусом не дает крутить движок, тем более до красной зоны, а даже наоборот норовит поскорее переключиться повыше.
Не, ну автоматы, вообще-то, умеют и до отсечки крутиться, и двигателем тормозить... Правда, Тушкан - не тот случай... А два литра с автоматом - это вообще унылый пенсионерский вариант, хоть обкрутись...
товарисчи, вы просто не умеете их готовить
согласен - не спорт кар, но ощущения после 160 - весьма своеобразные. Динамики по городу хватало. а вот если исчё турбинку сверху прикрутить, а лучше 2 - благо есть такое чудо в городе - получается полный ахтунг, как по динамике, так и по расходу
По моему с заводкой проблем сейчас нет,чего не скажешь о качестве солярки,вот тут надо осторожней....У меня сосед по стоянке,на свой дизельный Нисан соляру сначало в канистрах отстаивал,потом периливал,смешивал с какой-то дрянью,но все равно ругался матом по утрам при попытке завестись выше -20 в мороз.....
ЯрLogan писал(а):У меня сосед по стоянке,на свой дизельный Нисан соляру сначало в канистрах отстаивал,потом периливал,смешивал с какой-то дрянью,но все равно ругался матом по утрам при попытке завестись выше -20 в мороз.....
Нормальная у нас солярка если заправляться на нормальных заправках, а с морозами бороться просто ставишь вебасту и никахих проблем 2 года пользуем ML на разу ни каких проблем