Весьма интересные утилитарные автомобили, в которых тоже есть дух Логана.
Шумки почти нет, наворотов в базе - минимум. Зато надежные и экономичные тойотовские двигатели 1,8 (мощностью 126 и 164 л.с.), интересные коробки, возможность варианта с полным приводом (лайт), трансформер-салон (при сложенных сидениях получается ровная пластиковая грузовая площадка) и относительная неприхотливость, если брать вариант без полного привода.
Новым купить невозможно. 3-х летки из Великой Автомобильной Амперии (на задворках которой все мы живем) в нормальном техническом состоянии и средней комплектации стоят 17-18 тысяч долларов в Москве. Или 11-13 в Финляндии + 2,7 евро за растаможку (1,8L * 1,5Евро).
Oaken писал(а): Шумки почти нет, наворотов в базе - минимум.
Пригнал себе вчера своего Вайба с Липецка, за 500 км влюбился!
Шумка куда лучше, чем у Логана, даже и добавлять не собираюсь. В Логане делал.
У меня не базовая комплектация - передний привод, автомат, АБС, 6 подушек, магнитола CD 2din, 6 колонок + саб, круиз, противотуманки, все стеклоподъёмники, крашеные бампера, люк, кондиционер, электрозеркала....
Что-то забыл, что-то забыл.... Ну, да ладно.
Логана - сыну, и сам ещё покатаюсь
Oaken писал(а): Шумки почти нет, наворотов в базе - минимум.
Пригнал себе вчера своего Вайба с Липецка, за 500 км влюбился! Шумка куда лучше, чем у Логана, даже и добавлять не собираюсь. В Логане делал. У меня не базовая комплектация - передний привод, автомат, АБС, 6 подушек, магнитола CD 2din, 6 колонок + саб, круиз, противотуманки, все стеклоподъёмники, крашеные бампера, люк, кондиционер, электрозеркала.... Что-то забыл, что-то забыл.... Ну, да ладно. Логана - сыну, и сам ещё покатаюсь
интересно! а цена вопроса?
и хотелось бы узнать что выявилось в процессе эксплуотации. так сказать - сравнение...
Oaken писал(а): интересно! а цена вопроса? и хотелось бы узнать что выявилось в процессе эксплуотации. так сказать - сравнение... Кстати, пробеги Вайба и Логана сопоставимы?
Брал у своих - выставляли за 510 000, мне отдали за 460 000.
Пробег 65600 км (41 000 миль). У Логана почти в три раза меньше.
Динамика - зверь, удобные сидения с лифтом (поднимаю максимально - нравится), подвеска по жёсткости сравнима с Логаном, но Вайб в поворотах кренится меньше и не раскачивает его на соответсвующем покрытии, впечатляющий интерьер - всё на нужном месте и легко обслуживается.