Вот, надеюсь это положит конец спорам о динамике автомобилей.
Внимательно изучив таблицу мы видим, что Акцент 2-й авто по набору 100 км/ч
Хорошо. Но будут ли на форуме Мазды или Почти самого медленного Фокуса Акценоводы доказывать, что их авто лучше……Думаю нет. Так что в худшей динамике можно упрекнуть скорее более дорогие авто.
Теперь про динамику:по замерам АР, например Акцент & Логан1,6 -1,57с (почти 2 сек и почти 4сек с Логан 1.4) при разнице в 27л/с и 12 л/с. Вот оно и получается, а что вы хотели. Но так ли важны эти 2 секунды??? Все ведь зависит от водителя и может свести преимущество к «0» , думаю вы согласны.
Выводы: Вот ТАААААКОГО преимущества по динамике я не наблюдаю ни у одного из нижеприведенных авто,причем более дорогих и более мощных. Все будет зависеть от конкретного случая и обстоятельств. Так что тему динамики можно смело закрывать
No name писал(а):Вот, надеюсь это положит конец спорам о динамике автомобилей.Разгон 100км/ч заявленная 12.9 11 11.8 11.1 10.2 Разгон 100км/ч по результатам тестов
Хотелось бы все цифры увидеть. Можете отредактировать сообщение, добавив недостающие данные?!
No name писал(а):Вот, надеюсь это положит конец спорам о динамике автомобилей.
Вот и я не понял, когда кокретно нужна эта динамика.
Видимо из форумчан никто с этим не сталкивался (и слава богу).
Друг вчера сказал, что она нужна для того, чтобы втиснуться в небольшое окно среди авто при выезде с второстепенной улицы.
Не согласен, т.к. считаю, что лучше переждать, чем оказаться виноватым в аварии. Иногда находятся люди, готовые тебя пропустить или хотя бы притормозить, чтобы пропустить. Убивают только те, кто видит, что позади тебя никого нет, но все равно выруливают перед "носом".
No name писал(а):Вот, надеюсь это положит конец спорам о динамике автомобилей.Разгон 100км/ч заявленная 12.9 11 11.8 11.1 10.2 Разгон 100км/ч по результатам тестов
Хотелось бы все цифры увидеть. Можете отредактировать сообщение, добавив недостающие данные?!
А нет данных- не нашел.Но если посчитать то средняя прибавка к заявленной скорости это +1,76, но это очень грубо....
Алеxey писал(а):Вот и я не понял, когда кокретно нужна эта динамика.
О-о-о, это вообще очень философская вещь.
Сложно понять необходимость того, чего у Вас никогда не было. А те, кто этим пользуется, наоборот без этого жить не могут. Не знаю, какой пример навскидку придумать. Зубная нить, допустим. Или карманный компьютер. Да мало ли, у кого чего нет. Без микроволновки еда не хуже разморозится, но дольше.
Если обобщенно, то динамика нужна, чтобы успевать. Успевать на светофор, успевать занять свободное место, успевать убраться от удара, успевать приехать к нужному времени... В частности, очень большой плюс все время ехать в самом быстром ряду, а для этого за часовую поездку надо десятки раз выстреливать из неедущего в соседний едущий. Чтобы Вам не въехали в багажник, необходимо за пару секунд ускориться на разницу скорости рядов. А если скорость Вашего ряда близка к нулю, то еще и ГУР нужен.
Таких тем можно еще много наоткрывать: нафиг нужен обогрев зеркал, нафиг нужен АБС, и т.д.
Anonymous писал(а):В частности, очень большой плюс все время ехать в самом быстром ряду, а для этого за часовую поездку надо десятки раз выстреливать из неедущего в соседний едущий.
Хро, вы лишь подтверждаете известную поговорку: "Быстрее всегда идёт не твой ряд"!
Прикольно бывает увидеть, как один товарищ летает из ряда в ряд и скрывается где-то впереди. А через пару минут он снова проносится мимо, летая из ряда в ряд!
Алеxey писал(а):Вот и я не понял, когда кокретно нужна эта динамика.
[color=#006699]О-о-о, это вообще очень философская вещь.
кто про что, а .... про баню. Хро -вы о чем??? Вопрос совсем в другом, но т.к. вам сказать нечего опять уводите тему в область пустого флуда. Приведены данные. Все понятно?
Зачем динамика......я ездил и на 250сильном авто и на 75 сильном....все относительно. Рассматриваются конкретные авто. Не вижу чтобы вы управляли авто с сумашедшей динамикой, не думаю что элантра динамичное авто.
Так что , давайте по теме.
Anonymous писал(а):О-о-о, это вообще очень философская вещь.
ХРО, философ Вы наш, что поделаешь, если мне нравятся люди, соблюдающие ПДД.
Например один из моих друзей.
У него очень динамичный автомобиль, но он никогда не едет в левом ряду, если свободен правый. И никогда не стремиться "успевать занять свободное место" заставляя другого перетормаживать и тд и тп.
Еще мне кажется, что "успевать на светофор" это значит попытаться проскочить на желтый. Не всегда такие попытки приводят к успеху.
К сожалению, один Вы не поняли, что я говорил про динамику применительно к автомобилям, перечисленным в первом посте.
Anonymous писал(а):Не волнуйтесь: вышесказанного достаточно не только для того, чтобы понять, чем двенадцать секунд лучше шестнадцати, но и чем восемь лучше двенадцати
Я так понял по СУЩЕСТВУ сказать нечего.
P/S кстати данные даны при контрольных измерениях профессионалами, в штатных режимах сложно говорить о преимуществах-проще говоря их почти и нет.
No name писал(а): Я так понял по СУЩЕСТВУ сказать нечего.
Действительно, возразить на такие безапеляционные выводы нечего. А Логановоды, которые взяли 1,6 просто дураки и им деньги девать некуда.
Даешь Логан с двигателем от ОКИ за 7999
No name писал(а): Я так понял по СУЩЕСТВУ сказать нечего.
Действительно, возразить на такие безапеляционные выводы нечего. А Логановоды, которые взяли 1,6 просто дураки и им деньги девать некуда. Даешь Логан с двигателем от ОКИ за 7999
да,недалеко вы видимо ушли от сайта поклонников Дэцела