Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 18 апр 2024, 11:33

Машина для одного человека для наших дорог с приемлимым рас+

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Unree » 29 окт 2007, 14:19

Looking писал(а):
А я не шучу. Кроме шуток, видел мужика в костюме, рулившего на таком. Под Ваши запросы очень подходит, и цена приблизительно 300 штук. Правда, без кондея...

так мне и зимой ездить и в дожди или он с тентованным верхом?

Так костюмы разные бывают. Одеваешь костюм химзащиты - и тент не нужен :)
Unree
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 13:14
Откуда: Провинция Сзао

Сообщение Looking » 29 окт 2007, 18:14

Вот и я про то, нету у нас достойной адаптированной микролитражки, ОКА не альтернатива, а пародия на неё, а у тех же япов чуть ли не у всех производителей, менталитет другой похоже? :? Хотя желание вместо не так необходимого сейчас большого кузова вложится в современный двигатель и конструкцию ИМХО вполне естественно, собирали бы у нас того же Джимника например, а так с пошлинами его цена в районе 500 т.р. , считаю что для машины со столь слабым движком (1.3) и тяжёлым для неё кузова - слишком дорого, скорость номинальная 100 км/ч, козление и т.д.
Looking
Аватара пользователя

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 21:10
Откуда: Балаково

Сообщение SV » 29 окт 2007, 18:25

Нет у нас спроса на маленькие машинки - вот и не продают их. А нет спроса именно потому, что мы бедные. И хотим одну машину на все случаи жизни. И чтобы ещё и выглядела солидно. Посмотрите статистику: что мы покупаем? 90% - машины В и С класса, причём по возможности берём седан, а не хетч - для солидности. Да и Логан седаном сделали, чтоб лучше продавался.

Допустим, начнут завозить какие-нибудь японо-корейские "кубики" с Оку размером. Так они стоить будут не меньше того же Логана или Ланоса. И кто их купит-то? Боюсь. кроме вас, желающих будет немного :)
SV

 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 16:26
Откуда: Москва

Сообщение Looking » 29 окт 2007, 20:16

Допустим, начнут завозить какие-нибудь японо-корейские "кубики" с Оку размером.

ну они конечно ОКИ больше, просто фотки одиночные были, вот для сравнения с 9-ой
Изображение
и отзыв http://reviews.drom.ru/suzuki/kei/12755/
машина очень удобная в эксплуатации, её миниатюрные габариты позволяют совершать практически любые манёвры, особенно касается парковки или разворота на огриниченном пространстве . Парковать можно хоть поперёк. Экономичная - 3-4 литра на 100 км , несмотря на то что она малышка ,внутри очень вместительная ,задние сидения складываются и получается огромный багажник. благодаря большому просвету,удобна для поездки по бездорожью (например на дачу) Ещё мне очень нравится ,что таких ЗАЙЧИКОВ (я так называю свою "кеюшку") очень мало на дорогах и люди с любопытством рассматривают машинку. Очень привлекает внимание, и мне это приятно.

с расходом конечно приврала, но вцелом похоже
а вот и салон
Изображение
Изображение
а вот и экстерьер
Изображение

думаю ОКЕ с МАТИЗОМ далеко как по салону и экстерьеру, так и по эксплутационным качествам

Так они стоить будут не меньше того же Логана или Ланоса.

если ввозить - то да, а вот если бы начали собирать, то цена была бы вполне приемлимая

Боюсь. кроме вас, желающих будет немного


отзывов всего 3, но комментариев довольно много и большинство заинтересованно-положительные
http://suzuki.drom.ru/kei/
вот такой например
Почему-то Кей мы с женой называем КАй. Нам так удобнее, по-немецки тоже так. Ближе к делу. 660 см. Износится быстро. Ха, в 97 я пригнал Фиат Панду с подобным двигателем, 85 г. Она была признана худшей в своей категории. Советские не в счёт. Так до сих пор бегает! Что же про японское качество говорить. Для моей Тойоты Короллы есть все запчасти на разборках, они недорогие. В сервисах - подороже. Через инет - всё пришлют. А теперь байку про то, сколько какая машина ест. Сосчитать действительно трудно. Но недавно у меня бензин почти кончился. Ну, т.е. на 0. А ближайшая заправка в 30 км. Я все время считал, что у меня расход по трассе 8 л. Смотрел техданные, плюсовал возраст, плохой бензин и т.д. Но надо было ехать. На счётчике уже минус 5 л было, а она всё ехала!!! Результат: 6,5 л на 100. Причем бензин так и не кончился.
На Кея давно глаз положили, по цене он подходит нам, и по запросам. И перестаньте женщин хаять на дорогах, они ездят ни капельки не хуже, но аккуратнее.

или
По поводу турбины - притащил авто для друга с пробегом около 80 000км - уже два года здесь, включая прошлую зиму с морозами в -38 (машина ездит каждый день и непомалу) - как не странно все типтоп - после сменя лямбазонда расход на турбо 2вд на меху - 4.5-5 литров при спокойной езде. За это время поменяно - сальники привозов, пыльники шрусов, диск сцепления (жена училась у друга что такое механика :), задние стойки - все вместе штук на 10 максимум. Турба дует, далит на уровне полторашечного автоматного цивика.
Про размеры - немного меньше хонда капа - процентов на 5 со всех сторон - с окой ничего общего.

Про практичность - сейчас сам стою перед дилемой - надо второе гражданское авто - чтобы с клиренсом, 4вд, и бензин нюхало (тк у Житера нюхалки уж очень большие :) - так при всем богатстве выбора всеже дешевой альтернативы кею/свифту не вижу :)
Looking
Аватара пользователя

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 21:10
Откуда: Балаково

Сообщение Евгений Ш » 29 окт 2007, 20:50

ИМХО - Матиз. Причемс не Спарк, а именно Матиз. Да, он сейчас далеко не дешев - но денег своих стоит. Но только для кратковременных поездок по вседорожью. По кочкам он прыгает здорово, но, ИМХО, если все время по кочкам ездить - его не хватит. Именно поэтому Логан и взял - кочки часто бывают.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение Sergren » 29 окт 2007, 21:00

Евгений Ш писал(а):ИМХО - Матиз. Причемс не Спарк, а именно Матиз. Да, он сейчас далеко не дешев - но денег своих стоит. Но только для кратковременных поездок по вседорожью. По кочкам он прыгает здорово, но, ИМХО, если все время по кочкам ездить - его не хватит. Именно поэтому Логан и взял - кочки часто бывают.

Полностью присоединяюсь к этому отзыву и мысленно аплодирую его грамотности.

Должен сказать, что мой друг (который приходил со мной на футбол) очень доволен своим Матизом и постоянно его хвалит. Ему есть с чем сравнивать - у него было порядка 13 машин, в числе которых есть и Ауди. Сейчас у него на семью две машины - 12-я Лада и Матиз. По работе он катается на праворульной Субаре. На Матиз он не нарадуется, хотя, конечно, это городская машина, Евгений Ш все верно описал. Но в городском цикле для небольшой семьи с небольшими людьми Матиз - отличная машина, это факт.

P.S.: кстати, насчет праворульки, благо, что по теме. Я ему сказал, что собираюсь брать праворукую Королу Филдер. Он мне сказал, что машина отличная, но далеко не все, оказывается, могут ездить на праворульках. Есть люди (и привел мне примеры из наших общих знакомых), которые физически не могут кататься на праворульной машине. Вот такая есть особенность. Договорились, что я прокачусь на его Субаре.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14393
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Евгений Ш » 29 окт 2007, 21:35

Sergren писал(а):Но в городском цикле для небольшой семьи с небольшими людьми Матиз - отличная машина, это факт.

Позвольте немного не согласиться. У меня рост 180 вес 105 :( . В Матизе чувствовал себя свободно :) (Правда, без пассажиров сзади)
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение Зануда » 29 окт 2007, 21:50

На ВАЗе в ОПП начали шлепать по спецзаказу автомобиль "Сталкер", на базе Нивы - 21214, но со стеклопластиковым кузовом. Машинка легкая, 750 кг, полноприводная, по заказу поставят и мотор с восьмерки. Цена под заказ около 300 тысяч.
Может подойдет? :roll:
Зануда
Аватара пользователя
Почетный зануда нашего форума
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 14:26
Откуда: Пермь (Левшино)

Сообщение Looking » 29 окт 2007, 23:18

На ВАЗе в ОПП начали шлепать по спецзаказу автомобиль "Сталкер", на базе Нивы - 21214, но со стеклопластиковым кузовом. Машинка легкая, 750 кг, полноприводная, по заказу поставят и мотор с восьмерки. Цена под заказ около 300 тысяч.
Может подойдет?

с ходу про неё в инете ничего не нашёл, если не секрет, откуда почерпнули информацию :oops:
это не она случаем
Изображение
Looking
Аватара пользователя

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 21:10
Откуда: Балаково

Сообщение Hexff » 29 окт 2007, 23:28

Матиз бензина жрет не меньше Логана, что автоматически делает его невыгодным.
Hexff
Аватара пользователя

 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06 янв 2006, 23:04
Откуда: Ярославль

Сообщение Looking » 29 окт 2007, 23:33

Матиз бензина жрет не меньше Логана, что автоматически делает его невыгодным.

да по поводу аппетита движка я уже особо не обольщаюсь, т.к. если отбросить малый клиренс и проходимость и взять полностью городскую современную микролитражку, тот же Хонда Фит (Джаз), у которой кстати специально по две свечи в каждый цилиндр для лучшего сгорания топлива (если не путаю, но в какой-то современной япке точно так), то расход не кардинально от Логана отличаться будет, т.к. в силу довольно слабых движков в таких машинках они обычно работают на пределе своих возможностей и расход по городу литров 8, так по крайней мере я понял.
Looking
Аватара пользователя

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 21:10
Откуда: Балаково

Сообщение Зануда » 29 окт 2007, 23:37

Looking писал(а):
На ВАЗе в ОПП начали шлепать по спецзаказу автомобиль "Сталкер",...Может подойдет?

с ходу про неё в инете ничего не нашёл, если не секрет, откуда почерпнули информацию :oops:
это не она случаем...


Не :D Это снегоболотоход "Марш" :lol:
Инфа из "За рулем", кроме этого в городе появилась одна машина :P
Очень симпатично смотрится...
Зануда
Аватара пользователя
Почетный зануда нашего форума
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 14:26
Откуда: Пермь (Левшино)

Сообщение Hexff » 29 окт 2007, 23:47

Looking
Я, честно говоря, не знаю, что вам посоветовать. С праворульными машинами имейте в виду, что это выбор "до упора", т.е. если купите, то либо укатывать "до последнего", либо продать за сущие копейки. Пробежные по России они никому не нужны. Может Логан и будет нормальным выбором, я этим летом по Саратову и окраинам проехался, вот там уж точно с дорогами проблемы и ничего. Смотрите сами.
Hexff
Аватара пользователя

 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06 янв 2006, 23:04
Откуда: Ярославль

Сообщение Dimach » 29 окт 2007, 23:53

А ещё есть Сузуки Игнис и SX4. Ниччо машинки, только вопрос с сервисом.
Dimach
Аватара пользователя

 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 00:37
Откуда: Железнодорожный М.О.

Сообщение Looking » 30 окт 2007, 09:35

Очень симпатично смотрится...

интересно как у этой Нивы с ресурсом движка, расходом топлива и вцелом слаженностью работы агрегатов, что-то терзают смутные сомнения :oops:

С праворульными машинами имейте в виду, что это выбор "до упора", т.е. если купите, то либо укатывать "до последнего", либо продать за сущие копейки. Пробежные по России они никому не нужны.

не могу не согласиться

Может Логан и будет нормальным выбором

всё больше в этом убеждаюсь, как говориться за отсутствием достойной альтернативы по соотношению "адаптированность к плохим условиям (качество дорог, качество топлива, уровень сервиса)"/"сервисное обслуживание"

Ниччо машинки, только вопрос с сервисом.

это в точку
Looking
Аватара пользователя

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 21:10
Откуда: Балаково

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3