Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 25 апр 2024, 18:39

Машина для одного человека для наших дорог с приемлимым рас+

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Машина для одного человека для наших дорог с приемлимым рас+

Сообщение Looking » 28 окт 2007, 22:35

ходом и стоимостью владения и стоимостью приобретения.
Задался задачей приобретения авто для довольно частых перемещений одному по провинциальному городу и иногда по трассе на незначительные расстояния и на природу. То есть цель взять авто экономичное более-менее по топливу, стоимости приобретения и владения (имеется ввиду экономия не только дензнаков но и времени на поиск запчастей и простои в ремонте) и адаптированное для довольно убогого провинциального бездорожья. Так как ездить нужно преимущественно одному, то первоначально было желание найти авто, в котором можно сэкономить на объёме кузова, салона, т.е. меньше уходит железа - соответственно первоначальная цена ниже и за счёт экономии в кузове вложить средства в современный экономичный движок и более качественную ходовую, подвеску и т.д. Начал поиск, не забывая про условия соответствия убогости дорог, то есть нужен высокий клиренс, нормальный размер колёс. Как оказалось, ничего особо подходящего найти не смог, более менее приемлимо по расходу топлива (около 8 л. в городском цикле), клиренсу (около 185 ) , проходимости и экономии на первоначальной стоимости из-за малых размеров кузова - праворульныые 3-4 годовалые японцы Suzuki Kei
Изображение
близнец Кея Mazda Laputa
Изображение
Honda Z
Изображение
Ещё из плюсов - возможность выбора м/у передним и полным приводом. Но всё это микролитражки с объёмом 0.66, соответственно пониженным ресурсом движка. К тому же на переферии запчасти долго ждать придётся, распостранённость по РФ - минимальная, да ещё и не факт что евро 3 будут соответствовать с 2008 г. То есть предвижу повышенную стоимость владения по дензнакам и времени. :(
Ещё как более дорогой вариант для одного, двух человек в принципе неплох Suzuki Jimny, расход уже 10, но и размер более приемлимый и проходимость и подвеска по нашим дорогам на ура, движок 1.3
Изображение
но опять таки праворульный уже пробежный японец, те же проблемы с сервисом и запчастями, то есть затратная по времени и деньгам стоимость владения, к тому же эти экономные япы зная что будут через три года авто менять все сплошь льют в движки предназначенные для синтетики минералку, да и климат морской с песчаными покатушками на полноприводниках не лучшим образом отражается на состоянии авто, к слову у 90 процентов Джимников - коррозия рамы, очень сложно найти на ауках без коррозии

Вот и получается, что проще за те же деньги взять новый Логан, забив на переплату за ненужные мне габариты и просторный салон, зато получаю тот же расход топлива, чуть меньшие клиренс и проходимость, но авто новое и можно не беспокоится по поводу отношения предыдущего хозяина и используемых им расходников и режимов эксплуатации, вполне адекватную стоимость владения, в первые 3-4 года минимум временных затрат на ремонт при грамотной эксплуатации. Конечно мой перфекционистский разум немного всё ещё бунтует из-за того что придётся переплатить в стоимости приобретения за ненужные мне опции большого кузова и невозможности перераспределить эти средства на другие опции, а также по поводу необходимости в процессе эксплуатации возить с собой пустой объём и вес и сжигать на него лишнее топливо. НО в итоге то я получу тот же расход что и на микролитражках (за счёт того что там стоят дохлые движки для их веса). :)
В общем не нашёл я в нашей стране предложений по авто для одного, двух человек, адаптированного к нашим дорогам(клиренс, проходимость), имеющего небольшую стоимость приобретения и владения и вменяемый сервис. Хотя на форуме и нашёл высказывание что таких авто много, в частности в дискуссии по выбору м/у 1.4 и 1.6
boris55 писал
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=8 ... c&start=30
Если Вы предполагаете возить одну задницу(без пассажиров и груза и без кондея)-то Вам однозначно хватит 1,4.
Но зачем Вы тогда купили Логан с таким салоном сзади и багажником с полдома?Есть более выгодные предложения по авто для одного городского человека.

Я бы уточнил для европейского города или Москвы - да, тот же Хонда Джаз, он же праворукий Фит или более бюджетный Хендай Гетц, но для переферийных городов я таких авто не нашёл. Строили бы те же япы у нас заводы не по представительским авто, а по вот таким народным букашкам, было бы неплохо. Высокий клиренс, малые габариты, хорошая геометрическая проходимость, малый расход топлива, как опция полный привод, тот же Сузуки Кей в Япии новый 180 т.р. стоит. Чем не авто для одного - двух человек на 3-5 лет в провинции при наличии з/п и сервиса?
А так я для провинции альтернативы Логану в плане бюджетности в приобретении и эксплуатации, а также затратам времени на ремонт пока не вижу, даже учитывая что для одного человека придётся переплатить за ненужный объём.
Если считаете что есть другие варианты - пишите.
Looking
Аватара пользователя

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 21:10
Откуда: Балаково

Сообщение boris55 » 28 окт 2007, 23:11

Looking писал(а):То есть цель взять авто экономичное более-менее по топливу, стоимости приобретения и владения (имеется ввиду экономия не только дензнаков но и времени на поиск запчастей и простои в ремонте) и адаптированное для довольно убогого провинциального бездорожья

Так купите Оку Сеазовскую с китайским движком....бюджетнее некуда ...да и детали всегда под боком...Одному в самый раз ездить...и вдвоем можно+двое детей...
У Оки движок был тухлый-а с китаезовским-просто чудо-машина...
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Balduran » 28 окт 2007, 23:38

boris55 писал(а):У Оки движок был тухлый-а с китаезовским-просто чудо-машина...

Андрей Борисович,я читал в Авторевью,что данный движок
настолько мощный,что штатные тормоза(и не только тормоза) Оки не справляются с его силой... В общем это если на мопед поставить
движок от мотоцикла....
Balduran
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 18:56
Откуда: Москва ( Южная Тушка )

Сообщение boris55 » 28 окт 2007, 23:45

Balduran писал(а):Андрей Борисович,я читал в Авторевью,
Да я же ШУЧУ...человек так озабочен тем,чтобы не купить ЛИШНЕГО железа в машине(маленькая нужна),что готов праворульку джапанскую купить в городок,где сервисов соответствующих нет.
Неужели нет европейского-корейского ничего маленького и с большим просветом???Матиз с 17 колесами купить... :lol:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение boris55 » 28 окт 2007, 23:48

Balduran писал(а):Андрей Борисович,я читал в Авторевью,что данный движок

настолько мощный,что штатные тормоза(и не только тормоза) Оки не справляются с его силой...

У дочери первая машина была-Ока с МеМзовским(от Таврии) движком,ШРУСы и коробка тоже от нее.Заводской вариант-не самодел!
Летала как пуля.Да,с тормозами беда еще та была.....
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Looking » 29 окт 2007, 00:02

Да нет, какая ОКА, ведь одно из условий - минимум времязатрат на ремонт и обслуживание, то есть хочется качественное авто. Да и м/у ОКОой и темже Кеем или Зет ИМХО большая разница.
Вот в итоге я и пришёл к выводу что кроме ЛОГАНа ничего подходяще-го то и нет.
человек так озабочен тем,чтобы не купить ЛИШНЕГО железа в машине(маленькая нужна)

не совсем так, хотелось взамен лишнего железа получить нужный функционал - полный привод и малый расход, повышенная проходимость, но в РФ при условии наличия вменяемого сервиса я такого не нашёл, поэтому ЛОГАН рулит, конечно и устойчивость у большой машинки больше, правда по трассе редко езжу, да и выжить больше шанс при серъёзной аварии.
Looking
Аватара пользователя

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 21:10
Откуда: Балаково

Сообщение Looking » 29 окт 2007, 00:10

А вообще странно, по сути микролитражек, адаптированных для условий глубинки РФ я пока на рынке РФ не вижу, хотя ниша, в силу роста цен на бензин и городского населения ИМХО вполне востребованная, думаю многие бы в качестве второго авто взяли, с махонькими габаритами и клиренсом по 185 см из многих пробок можно выбираться и убогое покрытие не так страшно, в той же Попонии, хоть и дороги лучше, но именно микролитражки с большим клиренсом и полным приводом стали выпускать с начала 90-х и до сих пор с производства не снимают, причём такие модели есть в линейках почти всех ведущих производителей Попонии, значит есть спрос
Looking
Аватара пользователя

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 21:10
Откуда: Балаково

Сообщение PSP » 29 окт 2007, 09:23

с махонькими габаритами и клиренсом по 185 см из многих пробок можно выбираться

Ну да. С таким клиренсом их всех можно между колесами пускать, :D и таким образом все пробки объехать. Главное, чтобы КАМАЗ-а впереди не было-придется перепрыгивать 8)
PSP
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 17:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение Looking » 29 окт 2007, 09:36

Ну да. С таким клиренсом их всех можно между колесами пускать, и таким образом все пробки объехать. Главное, чтобы КАМАЗ-а впереди не было-придется перепрыгивать

с пробками всё конечно от места зависит, а вот парковаться можно и на паребриках :) , суть не в этом, не вижу я на рынке авто для перемещения одного человека, которое бы соответствовало российским условиям эксплуатации в части отсутствия качества дорожного покрытия.
Looking
Аватара пользователя

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 21:10
Откуда: Балаково

Сообщение Путник » 29 окт 2007, 10:24

Looking писал(а):не вижу я на рынке авто для перемещения одного человека, которое бы соответствовало российским условиям эксплуатации в части отсутствия качества дорожного покрытия.

Я вижу- пожалуйста...
Изображение
Путник
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:06
Откуда: Люберцы

Сообщение Looking » 29 окт 2007, 11:18

Вам бы всё шутки шутить :)
Looking
Аватара пользователя

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 21:10
Откуда: Балаково

Сообщение pavelvk » 29 окт 2007, 11:19

ИМХО, матиз подойдет.
pavelvk
Аватара пользователя

 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 19:24

Сообщение Unree » 29 окт 2007, 11:25

Looking писал(а):не совсем так, хотелось взамен лишнего железа получить нужный функционал - полный привод и малый расход, повышенная проходимость, но в РФ при условии наличия вменяемого сервиса я такого не нашёл, поэтому ЛОГАН рулит, конечно и устойчивость у большой машинки больше, правда по трассе редко езжу, да и выжить больше шанс при серъёзной аварии.

Полный привод и малый расход - веши несовместимые, к сожалению. Если только это не гибрид с электоприводом второй пары колёс. Но гибридов маленьких пока вроде тоже нет. Я бы лично смотрел в сторону Honda HRV трёхдверки.
Unree
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 13:14
Откуда: Провинция Сзао

Сообщение Путник » 29 окт 2007, 11:32

Looking писал(а):Вам бы всё шутки шутить :)

А я не шучу. Кроме шуток, видел мужика в костюме, рулившего на таком. Под Ваши запросы очень подходит, и цена приблизительно 300 штук. Правда, без кондея... :lol:
Путник
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:06
Откуда: Люберцы

Сообщение Looking » 29 окт 2007, 11:41

Я бы лично смотрел в сторону Honda HRV трёхдверки.

про хрюна в обзорах читал, в принципе вариант, полный привод в принципе не обязательно, в принципе и с передним с хорошим клиренсом и геометрией проходимости достаточно
ИМХО, матиз подойдет.

а как же клиренс и колёса?
А я не шучу. Кроме шуток, видел мужика в костюме, рулившего на таком. Под Ваши запросы очень подходит, и цена приблизительно 300 штук. Правда, без кондея...

так мне и зимой ездить и в дожди или он с тентованным верхом?
Looking
Аватара пользователя

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 21:10
Откуда: Балаково

След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22