В принципе, если отбросить вопрос стоимости, то для сугубо городской езды в пределах 110 км и по грунтовым перелескам есть как вариант леворукий Джимни (по моему в Финляндии собирают), по ссылке довольно подробное описание
http://www.viking-motors.ru/katalog/ji/
Но цены
Модель
Описание комплектации
Цена,руб.
1,3 VVT МКПП Drive Action 4x4 Центральный замок с ДУ, иммобилайзер, 2 подушки безопасности, салон: комбинированный текстиль, отделка салона: вставки под алюминий, механическая регулировка сидений, регулировка спинок заднего сидения по углу наклона, складывающиеся спинки заднего сидения, электроприводы: 2-х стеклоподъемников и наружных зеркал, кондиционер, подогрев передних сидений, обогрев заднего стекла, заводская аудиосистема (2 динамика): радио FM/AM, CD – 1 диск, ABS (антиблокировочная система тормозов), колесные диски R15, полноразмерное запасное колесо, механизм открывания лючка бензобака из салона, фары ближнего света с гидрокорректором, передние противотуманные фары, дополнительный стоп-сигнал, гидроусилитель руля
479400
1,3 VVT АКПП Drive Action 4x4 Центральный замок с ДУ, иммобилайзер, 2 подушки безопасности, салон: комбинированный текстиль, отделка салона: вставки под алюминий, механическая регулировка сидений, регулировка спинок заднего сидения по углу наклона, складывающиеся спинки заднего сидения, электроприводы: 2-х стеклоподъемников и наружных зеркал, кондиционер, подогрев передних сидений, обогрев заднего стекла, заводская аудиосистема (2 динамика): радио FM/AM, CD – 1 диск, ABS (антиблокировочная система тормозов), колесные диски R15, полноразмерное запасное колесо, механизм открывания лючка бензобака из салона, фары ближнего света с гидрокорректором, передние противотуманные фары, дополнительный стоп-сигнал, гидроусилитель руля
520500
1,3 VVT АКПП Lux Drive Action 4x4 стандартная комплектация + кожаный руль, кожаный салон, двухтонный цвет
530800
Притом, что почитав отзывы на Дроме можно сказать что авто далёк от идеала, то есть для моих задач эти недостатки терпимы, но не за такую стоимость: рамная констукция приводит к довольно активному козлению, очень жёсткая подвеска, по трассе ехать очень утомительно т.к. комфортно можно ехать только на 100 км/ч, дальше проблематично для движка (движок слабоват для такой массы) и по устойчивости, салон по сути для двух человек, сзади только малым детям, багажника как такового нет, если только складывать задний ряд кресел, расход от 10л (т.к. задний привод(полный не фултайм а подключаемый) и слабоватый движок для такой массы). По сути это модернизированный УАЗик, он даже с 50-х годов состоит на воружении в японской армии
Ну и про отсутствие сервиса ещё забыл, правда там вроде всё довольно просто по кострукции
Достаточно странный подход к выбору машины.
"Маленькая, но с большим клиренсом, проходимая, но экономичная, недорогая, но комфортная" Это ваще так бывает?
Например, клиренс далеко не самое важное в проходимости (убедился на примере своей Лачи, которая проходит там, где жигуль-классика цепляет, хотя клиренс на 3-4 сантиметра у него больше.), куда важнее величина свесов, конструкция подвески и мощность двига, комфортная машина за малые деньги штука редкая как белоснежная ворона и т.д.
"Маленькая, но с большим клиренсом, проходимая, но экономичная, недорогая, но комфортная" Это ваще так бывает?
а если отбросить из этой фразы
1. проходимая в смысле полного привода, т.е. проходимость не в плане по грязи, песку и болотам, а именно геометрическая проходимость (клиренс, свесы)
2. комфортная - интересует комфорт только в обслуживании, т.е. большой ресурс з/ч и минимум капризности, т.е. простая надёжная конструкция
Ну тогда ещё можно смотреть , а то нарисовали прямо "идеального сферического коня в вакууме"
Если имеется ввиду клиренс и свесы, то немаловажная деталь ещё в эту же кучку конструкция подвески - предпочтительнее короткоходная и независимая, тогда неровности проходятся значительно легче, но опять же маловато машин с задней независимой.
А вот по надёжности и простоте обслуживания тут самые большие проблемы... Если ещё можно что-то из "миникросоверов" по ходимости смотреть, то вот по сервису и запчастям точно будут проблемы.
На мой взгляд вам более-менее подойдёт Форд Фьюжн и Гетц - свесы короче некуда и хоть какой-то сервис есть по стране и запчасти есть у кого заказать если что. Конечно с подвеской там не очень, я бы сказал, но вполне в норме. Все остальные варианты на мой взгляд существенно дороже чем вы планируете.
PS. Не знаю как вы а я не приемлю покупку б\у иномарок - лотерея как с ТАЗом, потому по этому поводу ничего не скажу - решение всё равно ваше.
"Маленькая, но с большим клиренсом, проходимая, но экономичная, недорогая, но комфортная" Это ваще так бывает?
а если отбросить из этой фразы 1. проходимая в смысле полного привода, т.е. проходимость не в плане по грязи, песку и болотам, а именно геометрическая проходимость (клиренс, свесы) 2. комфортная - интересует комфорт только в обслуживании, т.е. большой ресурс з/ч и минимум капризности, т.е. простая надёжная конструкция
Тогда бывает?
Бывает. С Вашими противоречивыми требованиями есть только одна машина Логан! Поскольку Вы на него "запали"
А чистА кАнкретно под Ваши требования идеально подходит Мицубиси-Паджеро Пинин с 2,0 атмосферным дизелем. Если найдете конечно. Машин на вторичном рынке суперпопулярный С левым рулем
Японская компания Suzuki планирует экспортировать в нашу страну дешевые модели своих автомобилей, произведенные в Индии специально для развивающихся рынков.
Машины для рынков развивающихся стран японцы начнут производить в Индии в следующем году. Их начальная стоимость будет не будет превышать $7000.
Напомним, что в 2006 году автопроизводитель Suzuki реализовал в России 16 000 автомобилей, что на 60% больше чем в 2005 году.