Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 19:52

Nissan Tiida

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Gennadi » 03 дек 2007, 13:52

robust писал(а):ps у меня вот другой вопрос - если движка не слышном совсем, то как на механике ориентироваться, когда передачи переключать? на тахометр то и дело взгляд бросать?


Много машин с хорошей шумоизаляцией(штатной или дополнительной) на механике и неужели у всех проблемы с переключением передач. Это надуманная проблемма.
Меня езда по московским пробкам замучила, взял автомат и нет проблем.
Gennadi

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 май 2006, 10:12

Сообщение Oaken » 03 дек 2007, 16:49

у тиидоводов ходит байка что некоторые из них ломали свои авто тем, что пытались завести уже работающий двигатель ибо не слышали звука...
Oaken
Аватара пользователя

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:43

Сообщение Oaken » 03 дек 2007, 19:33

Gennadi писал(а):
Oaken писал(а):интересно эти комфортные преимущества и прочие шумоизоляции тянут на 270000-350000 рублей?

Вы плохо считаете. Привиледж +легкосплавные диски +подогрев сидений+металлик +ЭСП+аудиосистема -итого 402900(конфигуратор Ренамах) и + доставка сколько не знаю. Разница никогда не будет 270-350т.р. даже сравнивая с Текной(кожа, СД чейнджер, круиз контроль).
В Тииде есть автомат, 6 пб, дополнительно 23лс более качественная отделка салона, датчики света, дождя, очень удобные зеркала и климат контроль и пр., чего на Логан при желании установить нельзя.
Это разные машины. Зачем их сравнивать и пытаться принизить достоинства одной из машин.
Логан очень удачная и надежная машина. Я отъездил на нем более 1,5 лет и очень был доволен. Ничего плохого сказать не могу.


я принципиально против привележа, диллерских или заводских легкосплавных дисков и прочих металиков с аудиосистемой. я купил свой логан в 2006 за 11 500 долларов (1,4 +кондей) , докупил 4 - реплики еще на 500, магнитолу за 200 и акустику за 300, ну и еще по мелочи - чехлы, щетки... 12 500 Х средний курс 26 = 325 000 хотя средний курс реально будет меньше...

Так вот Тиида в схожей комплектации будет стоить 500 000 правда с более мощным (на 1/3) мотором, шумкой, абс и салоном... так вот стоит это 175 000 ($7 150) или нет? Суть в том, что в России странная ситуация с нишами. Между логаном и меганом нет какой то еще машины чуть лучше логана, но проще мегана, в теории Тиида могла бы быть такой машиной, если бы стоила как в США 17 000, но вот не выходит... Но Тиида - зачетная машина, видимо я ее тоже возьму ибо в Москве без автомата ездить не комильфо уже... вот только цена Тииды не устраивает (учитывая что Логан и Тиида одноплатформенники), но что делать - такова специфика рынка.
Oaken
Аватара пользователя

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:43

Сообщение Gennadi » 03 дек 2007, 19:44

У нас по ценам далеко не Америка, а самая простая Тиида(седан) стоит 479 т.р. Стоит ли она этих денег решать Вам. Я свой выбор сделал. Хотя если бы в свое время вместо Аутентика с ГУРом взял Экспрессион 1.6 с кондиционером, то мысль о замене машины пришла бы значительно позже.
Gennadi

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 май 2006, 10:12

Сообщение egorlike » 04 дек 2007, 06:03

в америке она в базе 12 000 стоит с 1.8

классная машинка, правда слышал мнение что 1.8 ей маловато.
Все попытки логановодов принизить тииду выглядят как обыкновеная зависть. Раз у вас нет 7 000, не значит что покупка не стоит денег
egorlike
Аватара пользователя

 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 22:01

Сообщение Зфгд_ШШ » 04 дек 2007, 10:38

egorlike писал(а):в америке она в базе 12 000 стоит с 1.8...Все попытки логановодов принизить тииду выглядят как обыкновеная зависть...


Блин, нищие кокосы - у них самые дешевые машины на свете :lol: :lol: :lol: Чему завидовать-то, пожалеть их только можно :!:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Oaken » 06 дек 2007, 18:29

egorlike писал(а):в америке она в базе 12 000 стоит с 1.8

классная машинка, правда слышал мнение что 1.8 ей маловато.
Все попытки логановодов принизить тииду выглядят как обыкновеная зависть. Раз у вас нет 7 000, не значит что покупка не стоит денег


в америке в базе она стоит 12 630 + налог, но не суть. Однако, именно этот факт показывает что автомобиля там не настолько больше чем его пытаются продать у нас. Поясняю. Верса/тиида, микра, логан/сандеро - одноплатформенники. Стоимость базовой тииды отличается от стоимости логана пускай на 7 000 долларов что составляет 35%. Попробуем применить это правило к американскому логану - сандеро. 12 630 - 35% = $8 200. Естесвенно даже в США автомобиль не может стоить $8 200, то есть дешевле Логана. Скорее ближе к 10-11 к.б. Не будем забывать, что и Тиида/верса и сандеро для США экспортные авто. И то и другое собирается в Мексике. Лично я считаю, что авторынок США наиболее сбалансирован и является лучшим примером для России. Анализ этого рынка наиболее ясно и четко показывает реальную стоимость автомобиля, а не завышенную росейскую или задушенную налогами европейскую. То есть можно в очередной раз констатировать что концерны пока пользуются ущербным в отношении потребителя авторынком России, предлагая автомобили примерно одного класса с существенной разницей в цене.

Пример тииды и логана очень ярко это демонстрирует. Кстати, в СССР была примерно такая же ситуация, когда "русский мерседес" ВАЗ 2107 стоил на "актуальном" рынке дороже трехи или шахи на 30-50 процентов...

И тогда тоже обыватель рассуждал примерно так: раз у тебя нет лишних 3000 рублей значит и покупка не стоит денег...

p/s лично мне нравится и Логан и Тиида, особенно Тиида-хетч. Если бы прямо сейчас возник вопрос смены логана на что то другое, мне пришлось бы скорее всего выбрать Тииду, но скорее вопреки себе, чем в удовольствие.

Вот Логан я покупал в удовольствие - купил ровно столько автомобиля, за сколько заплатил. С Тиидой уже сейчас неприятный осадок, потому что ее навороты не тянут на разницу с логаном в не зависимости могу я себе это позволить или нет. Дурят нашего брата производители! Наживаются на нас, а мы то с радостью тратим кровные деньги не для того чтобы получить действительно качество адекватное затраченным деньгам, а для того чтобы поиметь новинку/поднять статус/быть не хуже чем...
Oaken
Аватара пользователя

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:43

Nissan Niida

Сообщение Gennadi » 06 дек 2007, 20:30

А я купил Тииду хетч и не буду с Вами спорить :lol:
Gennadi

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 май 2006, 10:12

Re: Nissan Niida

Сообщение polax » 09 дек 2007, 15:44

Gennadi писал(а):А я купил Тииду хетч и не буду с Вами спорить :lol:


И не надо спорить. У каждого свое мнение. С 28 ноября катаюсь уже на Тииде (кстати тоже Питер, черный хэтч 1,6 элегантс), поменяв Логан. Ничего плохого о Логане сказать не могу, очень приличный авто за разумные деньги. Про Тиду есть уже отзывы в СМИ, более или менее положительные, но не отрицательные. Для интересующихся вот например http://www.autopanorama.ru/test/nissan/ ... /index.htm
polax

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 12:15
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Аркадичч » 09 дек 2007, 16:04

Oaken писал(а): России странная ситуация с нишами. Между логаном и меганом нет какой то еще машины чуть лучше логана, но проще мегана,

Посмотрите "Корейцев" - их там как дерьма за баней... Весьма неплохие экзэпляры попадаются.
А то. что на Тииду цены начинаются с 500... - явно перебор - всего лишь Мое субьективное мнение
Аркадичч
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 17:58
Откуда: оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых "Калинах".

Сообщение egorlike » 10 дек 2007, 06:17

Oaken

все красиво конечно расписали, но одна нестыковочка. Нету в америке логана/сандеро и не предвидеться. Так что извените все ваши теории коту под хвост. Тиида самая дешевая машина в линейки ниссана в америке - 12 000. Если бы они еще и логана решили продавать то он стоил бы тыщ 8-9. С 16 клапаным движком, подушками, усилителем руля и т.д. :?

Так что стоит тиида своих денег. Другое дело когда ее начинают нафаршировывать кожей-рожей ето и вправду страно. Уж лучше купить машину выше классом[/quote]
egorlike
Аватара пользователя

 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 22:01

Сообщение Зфгд_ШШ » 14 дек 2007, 12:02

Читаю статью про Тиду в АР. Наткнулся на фотку багажника:
http://autoreview.ru/archive/2007/22/ti ... 8_1024.jpg

Впечатление, что петли багажника целиком слямзили с Логана, даже пресловутые упоры в верхнюю полку багажника имеются :lol:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Oaken » 14 дек 2007, 12:37

вообще странный тест... сравнивают люксовый чуть удлиненый логан с меганом...
Oaken
Аватара пользователя

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:43

Сообщение Giordano » 14 дек 2007, 13:35

Надо ниссану над названиями своей продукции крепко подумать.
Тиида, Кашкай, Пиво наконец! В России звучит неблагозвучно:)
Giordano

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 11:51

Сообщение DruiD » 14 дек 2007, 14:14

блин предупреждать надо..
зашел я на сей сайт с Тиидой, ну там "Загрузка.."
свернул себе окошко, сидю-работаю..
а оно вдруг как ГАВКНЕТ!
"ЗДРАААААВСТВУЙТЕЕЕ!!!"
:shock: :o :shock:
чуть со стула не упал блин...
нервные клетки ж не восстанавливаются... :(
когда вытер кофе со стола рассмотрел машику. Понравилась. Очень даже.. Но дорого блин..
DruiD
Аватара пользователя

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 10:56
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14