Oaken писал(а):нету другого гольф класса или проще сказать "в габаритах Логана" авто более похожего на Логана чем Тиида.
Да. Проехала на Красотке 10500, могу сказать: не хуже, чем на Логане. Что в Логане лучше (на мой взгляд): - подвеска, особенно если со стабом, - обзор назад (да-да, лучше), - клиренс чуток побольше, - наружные ручки зимой не в снегу. Тот, кого дизайн Логана устраивает, может вполне удовлетвориться Тиидой. Хорошая машинка.
дык кто сомневался если учесть, что платформа одна, только всё "шоколадней" и собрано у Самураев а насчёт сборки я всё уже прочуствовал на примере автофрамос (2 логана)-польша (фиат панда)-франция (кангуша). Снизу вверх
заказала тииду с навигацией.....поставка конец июня начало июля(но есть слухи что поставки могут сорваться на август-сентябрь, из за действий в японии). но тут мужа осенила мысля а не взять ли нам комплектацию с кожаным салоном круизом и биксеноном.....эта машина приедет в мае.....но цена машины возрастает на 50 000 и с учетом скидки(брат сотрудник салона) машина обходится в 681000 ......вот думаю какую брать.....
У друга Тиида 2007 или 08г, пробег 37тк. Не смотря на то что ездит он очень аккуратно, умерли все сайлентблоки(перед, зад) и даже на подрамнике (продаётся только в сборе), глушитель требует ремонта, противно поскрипывает торпеда (в районе стоек). Не рано ли, для япономобиля?
kosira Стаб- стабилизатор поперечной устойчивости.Устанавливался на Логаны Ф-1.На Ф-2 тоже ставят, если двиг. 16-ти кл. На Ф-2 подвеска настроена по-другому, и производитель решил с"ьЕкономить. Типа "стаб. тока мешать будет при разгоне"
Maks S. писал(а):У друга Тиида 2007 или 08г, пробег 37тк. Не смотря на то что ездит он очень аккуратно, умерли все сайлентблоки(перед, зад) и даже на подрамнике (продаётся только в сборе), глушитель требует ремонта, противно поскрипывает торпеда (в районе стоек). Не рано ли, для япономобиля?
У меня тоже 07 года тийка, в подвеске только опорные подшипники по гарантии сменили, ничего не убилось, пробег 46т.к.
Все топики не осилил-но вряд ли кто(кроме журнала "За Рулем") НА ЭТО уже обратил внимание. Журнал дважды описывал подробно(№ не скажу-но в 2010 и 2011г.г.)такую операцию как ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ на Логане и Тииде и ряде других однокласников. Так вот Логан по удобству и простоте замены НА ГОЛОВУ! обошел всех..А когда я прочитал - как происходит ЭТО на Тииде, как это сложно и сколько там надо заменить одноразовых! (и где их взять в дороге?) и очень ответственных пластиковых деталюшек!И сколько это стоит операция!, Блин, как будто на Бентли свечи меняем! - этот мотор только в сервисе обслуживать, а на Логаше - 7 минут и О(ноль) рублей(Приравниваю к замене лампы в люстре: можно самому за минуту выкрутить, а можно с помощью электрика за 300р) - обычным свечным ключом как на Ваз-2101. Прочитал и представил себе весь этот гемор.. - и все остальные прелести Тииды-поблекли..Нет не Айс! совсем не Айс! А ведь жизнь показывает-что проверка и замена свечей должна быть рядовой доступной операцией и не вызывать осложнений..
Прошла ТО-15. Общее впечатление: дилеры у РЕНО посимпатичнее ниссановских, по крайней мере, явных косяков не косячат. Стоимость - 6870 с 5% скидкой и свечи не меняют. Видимо потому что сложно...