Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 27 апр 2024, 23:50

Nissan Tiida

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Oaken » 12 окт 2007, 13:35

Зфгд_ШШ писал(а):
Oaken писал(а):а логан прикалывает чиста внешне?...


Я с него просто прусь, он мне мою мечту молодости напоминает зело - Вольво 460 :wink:


а у меня была мечта молодости 240 вольво!

кстати, 240 в "сарае" тоже кое что из логанов напоминает )))
Oaken
Аватара пользователя

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:43

Сообщение Oaken » 12 окт 2007, 13:42

кстати! я когда впервые Логан увидел ничего ужасного в дизайне не заметил, а земетил я плагиат. первая мысль была - что за уроды содрали дизайн у боры? потом увидел шильдик и понял что раз этот самый логан похож на бору - то не так уж он и страшен, как говорят злые языки. куда симпотнее фокуса, на который уже покупал очередь. а после того как по "очереди" предложили взять ФФ2 хеч с 1,4 без кандея, я передумал и взял "логан-бору" дешевле, с кандеем и без очереди вообще (повезло).

а возле дома возле нашего Логана часто паркуется Бора. Прикольный вид сверху на них, когда рядом... Логан выглядит чуть разожравшейся борой, но линии кузова почти один в один.
Oaken
Аватара пользователя

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:43

Сообщение egorlike » 12 окт 2007, 16:54

смое интересное что хоть и линии кузова похожи, пару деталей логана делают его намного уродливее фолькса. сыкономили называеться.

насчет тииды. Почему везут из америки? в америки они продаються только с 1.8.

я понимаю что то про богажник кто то ляпнул. У седана 400 литров у хетча 500. так что учите матчасть. :roll:
egorlike
Аватара пользователя

 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 22:01

Сообщение Зфгд_ШШ » 12 окт 2007, 16:56

egorlike писал(а):....пару деталей логана делают его намного уродливее фолькса...


Смотри-ка, как трава-то вставила :lol: :lol: :lol:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Oaken » 12 окт 2007, 16:59

везут из южной америки. мейд ин мексика. а в США продают с 1,8 + вариатор. Есть еще азиатская и арабская версия с 1,5

какой объем богажника - я не знаю. Думаю что у хетча он варируется взависимости от положения заднего дивана.
Oaken
Аватара пользователя

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:43

Сообщение egorlike » 12 окт 2007, 17:04

знаю не знаю. я вам сказал только что какой обьем багажинка в хетче БЕЗ разложеных сидений.

Смотри-ка, как трава-то вставила


какая трава. До того как кто то на форуме заметил сходство боковых линий логана и боры, я об етом даже не думал. Счас присмотрелся и правда дизайнер логана украл пару елементов, но добавив маленькие поросячьи глазки и толстый зад, полностью испортил весь вид
egorlike
Аватара пользователя

 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 22:01

Сообщение Oaken » 12 окт 2007, 17:19

вот ведь гении в дачиирено работают! воруют идеи целыми кузовами, ну и немного подшаманивают с кормой и носом - и все: шито крыто! китайцам до них еще как раком до ирака! ))))
Oaken
Аватара пользователя

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:43

Сообщение polax » 01 дек 2007, 01:12

Похоже я один из первых, кто поменял Логашу на Тииду. Четвертый день катаюсь на новой Тииде 1,6 МКПП хэтч элеганс. Выбирал между Меганом и Тиидой. Выбор в пользу последней был сделан по нескольким причинам: Семье больше понравилась Тиида (причина, конечно, но вполне игнорируемая :)), бОльший салон, он больше даже чем у Логаши на 8см, и, самое главное, - в инете нашел информацию, что и Логан и Тиида сделаны на одной базе. Логаша всем хорош, в нем только комфорта не хватает.
По уровню комфорта, конечно, Тиида на порядок выше. Однако и она не без недостатков. Пока выявил два отличия в худшую сторону - работа подвески Логана - 5, Тииды максимум - 4, опять стал ощущать трещины и выбоины. Правда на форуме тииноводов более опытные товарищи говорят, что подвеска после обкатки становится заметно лучше (правда физического объяснения такого явления не особо понимаю) И второе - при всей удобности кресел Тииды (а это действительно кресла а не сидения), сидушки Логана мягче. Ходовые качества пока сравнивать особо не могу - пока обкатка да и 4 дня всего. Остальное, конечно, в Ниссане на порядок выше, но и дороже в два раза. А Логашу своего не продал, отдал старшей дочери - только проверенной, надежной, отличной технике могу доверить жизнь и здоровье своего ребенка. А Логан безусловно отвечает этим требованиям :)
polax

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 12:15
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение robust » 01 дек 2007, 12:12

polax писал(а):По уровню комфорта, конечно, Тиида на порядок выше.

так в чем это выражается, я так и не понял? подвеска у логана лучше, кресла - мягче. чем тогда тиида-то лучше по комфорту? формами конопочек и рулевых переключателей?
robust
Аватара пользователя

 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 09:42
Откуда: Moscow

Сообщение polax » 01 дек 2007, 14:42

robust писал(а):
polax писал(а):По уровню комфорта, конечно, Тиида на порядок выше.

так в чем это выражается, я так и не понял? подвеска у логана лучше, кресла - мягче. чем тогда тиида-то лучше по комфорту? формами конопочек и рулевых переключателей?


Перечислять все комфортные преимущества очень долго, возьмите просто и сравните спецификацию Логана и Тииды. А вот то чего нет в спецификации: Шумоизоляция просто впечатляющая, только легкий шорох шипов, двигатель на 3500 оборотах (пока не могу выше - обкатка) реально не слышен. Водительские кресла просто шикарные: ширина, глубина, удобство посадки, вот только да - жестче, но может еще "разойдутся", потому что в салоне я этой фишки не почувствовал. Впервые у меня климат-контроль, а не кондишен - очень и очень прибавил положительных эмоций по своей работе. Ну и еще больше десятка "фишек" по безопасности и комфорту, но это уже к спецификации
polax

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 12:15
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Oaken » 03 дек 2007, 01:45

ээээх жаль что нет в Россейской природе Тииды с вариатором 1,8...

кстати, а как МКПП тииды? после логановской коробки?
Oaken
Аватара пользователя

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:43

Сообщение Oaken » 03 дек 2007, 01:47

polax писал(а):
Перечислять все комфортные преимущества очень долго, возьмите просто и сравните спецификацию Логана и Тииды. А вот то чего нет в спецификации: Шумоизоляция просто впечатляющая, только легкий шорох шипов, двигатель на 3500 оборотах (пока не могу выше - обкатка) реально не слышен. Водительские кресла просто шикарные: ширина, глубина, удобство посадки, вот только да - жестче, но может еще "разойдутся", потому что в салоне я этой фишки не почувствовал. Впервые у меня климат-контроль, а не кондишен - очень и очень прибавил положительных эмоций по своей работе. Ну и еще больше десятка "фишек" по безопасности и комфорту, но это уже к спецификации


интересно эти комфортные преимущества и прочие шумоизоляции тянут на 270000-350000 рублей?
Oaken
Аватара пользователя

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:43

Сообщение Gennadi » 03 дек 2007, 11:36

Oaken писал(а):интересно эти комфортные преимущества и прочие шумоизоляции тянут на 270000-350000 рублей?

Вы плохо считаете. Привиледж +легкосплавные диски +подогрев сидений+металлик +ЭСП+аудиосистема -итого 402900(конфигуратор Ренамах) и + доставка сколько не знаю. Разница никогда не будет 270-350т.р. даже сравнивая с Текной(кожа, СД чейнджер, круиз контроль).
В Тииде есть автомат, 6 пб, дополнительно 23лс более качественная отделка салона, датчики света, дождя, очень удобные зеркала и климат контроль и пр., чего на Логан при желании установить нельзя.
Это разные машины. Зачем их сравнивать и пытаться принизить достоинства одной из машин.
Логан очень удачная и надежная машина. Я отъездил на нем более 1,5 лет и очень был доволен. Ничего плохого сказать не могу.
Gennadi

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 май 2006, 10:12

Сообщение Guru237 » 03 дек 2007, 12:44

За такие деньги да с таким внешним видом и названием - на помойку!
Guru237
Аватара пользователя

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 14:18
Откуда: Самара

Сообщение robust » 03 дек 2007, 13:17

Gennadi писал(а):Вы плохо считаете. Привиледж +легкосплавные диски +подогрев сидений+металлик +ЭСП+аудиосистема -итого 402900(конфигуратор Ренамах)

ну да, а вы хорошо считаете. ЭСП, металлик и подогрев уже есть в привилеже, если не ошибаюсь. зато знаю что престиж можно за 360 тыс. взять. легкосплавные диски - не такая уж насущная необходимость.

теперь смотрим самую дешевую тииду - 500 тыс. р.

из преимуществ - абс, ebd, преднатяжители, подушки. в общем, наверноее, тиида неплохой вариант после логана - авто классом повыше.

ps у меня вот другой вопрос - если движка не слышном совсем, то как на механике ориентироваться, когда передачи переключать? на тахометр то и дело взгляд бросать?
robust
Аватара пользователя

 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 09:42
Откуда: Moscow

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20