кстати! я когда впервые Логан увидел ничего ужасного в дизайне не заметил, а земетил я плагиат. первая мысль была - что за уроды содрали дизайн у боры? потом увидел шильдик и понял что раз этот самый логан похож на бору - то не так уж он и страшен, как говорят злые языки. куда симпотнее фокуса, на который уже покупал очередь. а после того как по "очереди" предложили взять ФФ2 хеч с 1,4 без кандея, я передумал и взял "логан-бору" дешевле, с кандеем и без очереди вообще (повезло).
а возле дома возле нашего Логана часто паркуется Бора. Прикольный вид сверху на них, когда рядом... Логан выглядит чуть разожравшейся борой, но линии кузова почти один в один.
знаю не знаю. я вам сказал только что какой обьем багажинка в хетче БЕЗ разложеных сидений.
Смотри-ка, как трава-то вставила
какая трава. До того как кто то на форуме заметил сходство боковых линий логана и боры, я об етом даже не думал. Счас присмотрелся и правда дизайнер логана украл пару елементов, но добавив маленькие поросячьи глазки и толстый зад, полностью испортил весь вид
вот ведь гении в дачиирено работают! воруют идеи целыми кузовами, ну и немного подшаманивают с кормой и носом - и все: шито крыто! китайцам до них еще как раком до ирака! ))))
Похоже я один из первых, кто поменял Логашу на Тииду. Четвертый день катаюсь на новой Тииде 1,6 МКПП хэтч элеганс. Выбирал между Меганом и Тиидой. Выбор в пользу последней был сделан по нескольким причинам: Семье больше понравилась Тиида (причина, конечно, но вполне игнорируемая ), бОльший салон, он больше даже чем у Логаши на 8см, и, самое главное, - в инете нашел информацию, что и Логан и Тиида сделаны на одной базе. Логаша всем хорош, в нем только комфорта не хватает.
По уровню комфорта, конечно, Тиида на порядок выше. Однако и она не без недостатков. Пока выявил два отличия в худшую сторону - работа подвески Логана - 5, Тииды максимум - 4, опять стал ощущать трещины и выбоины. Правда на форуме тииноводов более опытные товарищи говорят, что подвеска после обкатки становится заметно лучше (правда физического объяснения такого явления не особо понимаю) И второе - при всей удобности кресел Тииды (а это действительно кресла а не сидения), сидушки Логана мягче. Ходовые качества пока сравнивать особо не могу - пока обкатка да и 4 дня всего. Остальное, конечно, в Ниссане на порядок выше, но и дороже в два раза. А Логашу своего не продал, отдал старшей дочери - только проверенной, надежной, отличной технике могу доверить жизнь и здоровье своего ребенка. А Логан безусловно отвечает этим требованиям
polax писал(а):По уровню комфорта, конечно, Тиида на порядок выше.
так в чем это выражается, я так и не понял? подвеска у логана лучше, кресла - мягче. чем тогда тиида-то лучше по комфорту? формами конопочек и рулевых переключателей?
polax писал(а):По уровню комфорта, конечно, Тиида на порядок выше.
так в чем это выражается, я так и не понял? подвеска у логана лучше, кресла - мягче. чем тогда тиида-то лучше по комфорту? формами конопочек и рулевых переключателей?
Перечислять все комфортные преимущества очень долго, возьмите просто и сравните спецификацию Логана и Тииды. А вот то чего нет в спецификации: Шумоизоляция просто впечатляющая, только легкий шорох шипов, двигатель на 3500 оборотах (пока не могу выше - обкатка) реально не слышен. Водительские кресла просто шикарные: ширина, глубина, удобство посадки, вот только да - жестче, но может еще "разойдутся", потому что в салоне я этой фишки не почувствовал. Впервые у меня климат-контроль, а не кондишен - очень и очень прибавил положительных эмоций по своей работе. Ну и еще больше десятка "фишек" по безопасности и комфорту, но это уже к спецификации
polax писал(а): Перечислять все комфортные преимущества очень долго, возьмите просто и сравните спецификацию Логана и Тииды. А вот то чего нет в спецификации: Шумоизоляция просто впечатляющая, только легкий шорох шипов, двигатель на 3500 оборотах (пока не могу выше - обкатка) реально не слышен. Водительские кресла просто шикарные: ширина, глубина, удобство посадки, вот только да - жестче, но может еще "разойдутся", потому что в салоне я этой фишки не почувствовал. Впервые у меня климат-контроль, а не кондишен - очень и очень прибавил положительных эмоций по своей работе. Ну и еще больше десятка "фишек" по безопасности и комфорту, но это уже к спецификации
интересно эти комфортные преимущества и прочие шумоизоляции тянут на 270000-350000 рублей?
Oaken писал(а):интересно эти комфортные преимущества и прочие шумоизоляции тянут на 270000-350000 рублей?
Вы плохо считаете. Привиледж +легкосплавные диски +подогрев сидений+металлик +ЭСП+аудиосистема -итого 402900(конфигуратор Ренамах) и + доставка сколько не знаю. Разница никогда не будет 270-350т.р. даже сравнивая с Текной(кожа, СД чейнджер, круиз контроль).
В Тииде есть автомат, 6 пб, дополнительно 23лс более качественная отделка салона, датчики света, дождя, очень удобные зеркала и климат контроль и пр., чего на Логан при желании установить нельзя.
Это разные машины. Зачем их сравнивать и пытаться принизить достоинства одной из машин.
Логан очень удачная и надежная машина. Я отъездил на нем более 1,5 лет и очень был доволен. Ничего плохого сказать не могу.
ну да, а вы хорошо считаете. ЭСП, металлик и подогрев уже есть в привилеже, если не ошибаюсь. зато знаю что престиж можно за 360 тыс. взять. легкосплавные диски - не такая уж насущная необходимость.
теперь смотрим самую дешевую тииду - 500 тыс. р.
из преимуществ - абс, ebd, преднатяжители, подушки. в общем, наверноее, тиида неплохой вариант после логана - авто классом повыше.
ps у меня вот другой вопрос - если движка не слышном совсем, то как на механике ориентироваться, когда передачи переключать? на тахометр то и дело взгляд бросать?