Konstantin2686 писал(а):Лада ларгус совсем не нравится?
Давно мечтали о Кангу, только к цене подберемся - повышение, теперь вот такая ерунда. До весны терпится, будем изучать варианты, но Автоваз сразу вызывает отторжение.
Konstantin2686 писал(а):Ларгус это renault logan универсал
Ммммм... лишь номинально. Сорри, но это уже полный оффтоп. Ещё надеюсь на позитивную инфу по Кангу.
Нашел кангу на сайте рено стандарт в разделе коммерческий транспорт. Фургон стоит от 899 тыс.. Либо аналоги. Например Mercedes-Benz Citan построен на базе кангу, цена 1524 тыс. или VW Caddy как вариант, чуть более млн. руб. На википедия все подробно расписано о кангу, о модификациях, заводах итп. p.s. ИМХО - тот же самый ларгус с дверью боковой.
ларгус лучше в качестве личного авто, на трассе куда приятнее (пониже, помощнее если 16v, длинная база а-ля E-класс). Кому надо 7 мест вообще без вариантов нонче. И таки да, это логан универсал. Люкс ларгус после логана престижа ничем не отличился, усё родное ) Поэтому каблучок от Рено у нас толком не покупалсо и уже не будет. Брать его как редкую технику наверное не стоит, фик перепродашъ
remich писал(а):ларгус лучше в качестве личного авто, на трассе куда приятнее (пониже, помощнее если 16v, длинная база а-ля E-класс). Брать его как редкую технику наверное не стоит, фик перепродашъ
Категорически не согласен. Ларгус по сравнении с Кангу 2 -мягко выражаясь г.... Это уже другой класс машины . А не покупают его из-за цены -делают его за евро и намного с другим качеством. Покупать машину за 1,3 ляма в столь узком классе в России -народу мало, не тот достаток. А дешевле Рено его продавать не будет , хорошая машина стоить дешево не будет. Дешевле сделать Ларгус из бракованного Магнитогорского листа , вонючего пластика из Татарии, недоварить и недокрасить на конвеере в Тольятти руками спецов , что помнят забивку гайки молотком для Жигулей....
ну если магнитогорец трындит про бракованный лист на ММК, то конечно лучше молиться на румынскотурецкую сталь. Другого класса авто из кенгу не получится, обычная утилитарная повозка. Приятная, чож. Для города ЗЫ вспомнилось еще про один каблучек, кэдди от фольксвагена: у авторевюшника Лапшина двигун взорвался по дороге "В конце мая после череды разнообразных поломок редакционный VW Caddy 2008 года на котором я ездил, окончательно приказал долго жить: прямо на трассе «взорвался» двигатель. Мы думали, что-то с турбокомпрессором, а оказалось — обрыв шатуна". Гоняет теперь на Газели Next ) Почему вспомнилось, а нравилась в момент выбора Ларгуса их версия Maxi и выбор двигателей у кэдди впечатляющий. Щас это еще больший неподъём, чем кенгу. Да и машинка так себе, с дубовой подвеской и вот такими вот движками.
remich писал(а):ларгус лучше в качестве личного авто, на трассе куда приятнее (пониже, помощнее если 16v, длинная база а-ля E-класс). Брать его как редкую технику наверное не стоит, фик перепродашъ
Категорически не согласен. Ларгус по сравнении с Кангу 2 -мягко выражаясь г.... Это уже другой класс машины . А не покупают его из-за цены -делают его за евро и намного с другим качеством. Покупать машину за 1,3 ляма в столь узком классе в России -народу мало, не тот достаток. А дешевле Рено его продавать не будет , хорошая машина стоить дешево не будет. Дешевле сделать Ларгус из бракованного Магнитогорского листа , вонючего пластика из Татарии, недоварить и недокрасить на конвеере в Тольятти руками спецов , что помнят забивку гайки молотком для Жигулей....
Вы, ездили на Ларгусе хотя бы пассажиром? Там от автоваза только значок на воздухозаборнике радиатора и под капотом пластиковая крышка на двигателе. Панель приборов вообще как у дастера 1 в 1. Пластик приятнее чем в моем румынском логане (хоть и собран он на Автофрамосе, но наклейка на кузове сделано в Румынии). Ларгус - это не автоваз!
Konstantin2686 писал(а):p.s. ИМХО - тот же самый ларгус с дверью боковой.
Как человек, который имеет личную Кангу и 2 служебных Ларгуса на работе скажу Вам, что Вы, как минимум, ошибаетесь. Для того, что бы это понять надо просто проехать на Ларгусе и на Кангу. Хотя можно даже не ездить, просто посидеть. Катал на Кангу 4 часа по Москве человека, который работает на Ларгусе. Его слова " вот это машинааа....". Комментарии нужны? Ничего не имею против Ларгуса, хорошая машина, как рабочий фургон вообще класс. Дешево, просто, относительно надёжно. Но ребята, окститесь, сравнивать Ларгус и Кангу-2? С вами всё в порядке? Я Ларгус могу сравнить с первой Кангу, вот там ещё хоть что то общее имеется. Только первая Кангу родом из девяностых годов, если кто забыл.
Какой замечательный срачик оживляж в теме образовался.
3dmax писал(а):Для того, что бы это понять надо просто проехать на Ларгусе и на Кангу. Хотя можно даже не ездить, просто посидеть.
Ничего не имею против Ларгуса, хорошая машина, как рабочий фургон вообще класс. Дешево, просто, относительно надёжно. Но ребята, окститесь, сравнивать Ларгус и Кангу-2? С вами всё в порядке? Я Ларгус могу сравнить с первой Кангу, вот там ещё хоть что то общее имеется. Только первая Кангу родом из девяностых годов, если кто забыл.
+100500 Мне казалось, "эти две большие разницы" настолько очевидны, а вот поди ж ты - повод для спора. Эх, не дождаться инсайда похоже. Правда по телефону менеджер маааленькую надежду оставил - у них, оказывается, поставок Koleos тоже не было, а сейчас возобновились. Вот. P.S. Видели Кангу электромобиль за больше, чем 2 млн. ? P. Р.S. А Ховер на форуме нигде не обсуждается ? Его, правда, тоже не стало в России.
Konstantin2686 писал(а):p.s. ИМХО - тот же самый ларгус с дверью боковой.
Его слова " вот это машинааа....". Комментарии нужны?
Я так после бмв x5 не восторгался. Может тут работает принцип "у соседа всегда лучше"? Могу предположить что там лучше шумоизоляция за счет этого кажется что машину "круче", автомат коробка? И ценник в млн.? p.s. А боковая дверь чтобы мешки удобнее в салон бросать?