Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 25 апр 2024, 12:08

Renault Kangoo

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение EAN » 20 мар 2009, 12:24

Много кто и где говорит об эконмичности дизеля, но мне что непонятно: дизель дороже, ТО чаще (интервал пробега меньше), ТО дороже. Сомневаюсь, что на экономичности расхода топлива все выше перечисленное может крмпенсироваться.

А Канго, нравится, но есть и интересный конкурент - Добло Панорама. И минимальная и максимальная комплектации у него дешевле. Вопросы по статистике владельцев и обслуживания практически нет.
EAN
Аватара пользователя

 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 15:25
Откуда: Тюмень

Сообщение u313 » 20 мар 2009, 15:07

EAN
Кангу вон сколько бегает, а этих Добло (это Фиат наверное?) чего то особо не видно. А дизель - это первым делом хорошая тяга на груженной машине. А экономия на рабочем авто меня не трогает ни разу :)
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Miklef » 20 мар 2009, 15:14

С народом считали окупаемость дизеля по сравнению с бензином (сравнивали на опеле комбо) получилось, что если машину для дома и дачи покупать при среднегодовом пробеге 15 000, разница между дизелем и бензином в стоимости изначальной (при покупке) покрывается только на 6 году эксплуатации.
И это мы посчитали без учета стоимости ТО на эту машину (приняли, что они примерно равны, хотя кажется дизель дороже будет).
Miklef
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 11:45
Откуда: Москва

Сообщение u313 » 20 мар 2009, 15:19

Miklef
Во... а гемору с дизелем можно поболее поиметь, особливо в морозы то! Да и звук этот... ну раздражает меня! Ну понятно когда на фуре, а на легковушке не охота :wink:
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Амулет » 20 мар 2009, 15:41

Miklef писал(а):разница между дизелем и бензином в стоимости изначальной (при покупке) покрывается только на 6 году эксплуатации

только дизель будет есть 6л/100км, а бензин 8 на 100км. и еще налог на дизель 3 копейки
Амулет
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 21:57
Откуда: Оренбург

Сообщение Зфгд_ШШ » 20 мар 2009, 15:48

u313 писал(а):Miklef
Во... а гемору с дизелем можно поболее поиметь, особливо в морозы то! Да и звук этот... ну раздражает меня! Ну понятно когда на фуре, а на легковушке не охота :wink:


Я каталася на дизельной Фабии с турбодизем. Откаталл больше 2000 километров. Звук от трактора Беларусь только на холодную, горячий звучит так же, как и бензиновый. По крайней мере, когда сидишь внутри. Что касается расхода, то мне маршрутник писал после полной заправки, что топлива хватает на 1000 километров - в Логане я видел максимум на 700, при том, что в Фабии бак всего на 45 литров.

Хотя, конечно, турбодизель - вещь специфическая. 3 тысячи оборотов для него - уже много, а 1000 - еще мало.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение u313 » 20 мар 2009, 16:13

Зфгд_ШШ
Да экономия - это понятно, но смотря какой пробег. Если небольшой, то и разница не так ощутимя. А ТО, как уже писали, чаще и дороже.
А если еще и турбина с ее заморочками, то никакой экономии не хочется однако :(
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Зфгд_ШШ » 20 мар 2009, 16:19

u313 писал(а):Зфгд_ШШ...А если еще и турбина с ее заморочками, то никакой экономии не хочется однако :(


Заморочка с ней одна - сломаться может :wink: Но по-моему, реновские турбины будут понадежнее мегановских фазоповоротников, ибо о поломках вторых слышим регулярно, а о первых - что-то не приходилось. Правда, у нас и турбодизели реновские вроде не барыжат.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение u313 » 20 мар 2009, 16:42

Зфгд_ШШ
Вот поэтому и не слышим, что нет у нас турбодизелей. А заморочки с турбиной - ее охлаждение на ХХ после активной езды. Еду я по трассе, вижу закусочную. Так просто остановился и пошел закусывать, а так я должен думать, как бы мне турбинку охладить правильно :shock: Это без меня!
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Зфгд_ШШ » 20 мар 2009, 16:45

u313 писал(а):... А заморочки с турбиной - ее охлаждение на ХХ после активной езды. Еду я по трассе, вижу закусочную. Так просто остановился и пошел закусывать, а так я должен думать, как бы мне турбинку охладить правильно :shock: Это без меня!


Чего-чего, охлаждение турбины :shock: ? Что же мне никто про это не говорил-то? Это что-то новое. Я как лох, просто глушил двигатель и все.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Juggalo » 20 мар 2009, 16:51

Зфгд_ШШ писал(а):Я как лох, просто глушил двигатель и все.
Ну правильно, машино же чужое..! :mrgreen:
Juggalo
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3165
Зарегистрирован: 27 май 2007, 20:24
Откуда: Москва

Сообщение Зфгд_ШШ » 20 мар 2009, 16:52

Juggalo писал(а):
Зфгд_ШШ писал(а):Я как лох, просто глушил двигатель и все.
Ну правильно, машино же чужое..! :mrgreen:


Ну так предполетный инструктаж-то должны были провести со мной. А то просто ключи сунули и сказали, что машина стоит на 87-м месте :wink:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение 3dmax » 20 мар 2009, 18:31

Зфгд_ШШ писал(а):Чего-чего, охлаждение турбины ? Что же мне никто про это не говорил-то? Это что-то новое. Я как лох, просто глушил двигатель и все.

Ну Вы и поиздевались над машинкой. :shock: Турбина то после такого от перегрева и треснуть может.
После езды на турбодизеле надо хотя бы минуту помолотить на ХХ что бы турбина остыла.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение 3dmax » 20 мар 2009, 18:33

u313 писал(а):Во... а гемору с дизелем можно поболее поиметь, особливо в морозы то!

С подогреваемым фильтром и нормальной соляркой в баке дизель до -25 заводится вообще легко без всяких манипуляций. Проверено лично.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Nick_2141 » 20 мар 2009, 18:36

u313 писал(а):Так просто остановился и пошел закусывать, а так я должен думать, как бы мне турбинку охладить правильно

На дизели, обычно ставят сигналки с "отложеной остановкой".
У приятеля так.
Остановились. Селектор на "паркинг" (коробка-автомат).
Пошли закусывать - пикнули сигналкой.
Машинка потарахтела еще пару-тройку минут на холостых и сама заглохла.
8)
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19