Добавлено: 19 мар 2010, 01:21
2kn писал(а):Просто ваши дороги не соответствуют НИКАКИМ стандартам.
Знаете на прошлой неделе приезжал немец наладчик. В России первый раз. Когда на дороге попадались ямки(причем дорога не самая плохая) он по детски наивно удивлялся. ЧТО это? Почему?
2kn писал(а):Наивный он настоящих дорог не видел!
Москва - Питер. Типичная российская дорога..Сколько лет ездил сначала на классике, теперь на Логане. На Логане она даже на "хорошую" тянет.. во многих местах и даже на отличную! Народ засыпает в салоне. Я так думал...пока вчера не довелось проехать тот же кусок (Москва - Вышний Волочек) 300км на Фъюжен за рулем и 300км обратно(в тот же день) пассажиром. Во многих постах авторы пишут - подвеска "жестковата"..немного, а так все отлично!
Шли преимущественно на скорости 90-110-120. Всего-то.
В сравнении с Логаном - очень жесткая и некомфортная на этих самых средних и типичных у нас скоростях! Удар за ударом, ухабы, постоянная тряска в тех местах где я на Логане и за дорогой-то никогда не следил.. Скажу сразу -машинка исправная и ухоженная! Пробег всего 40 000км (на моем Логане -85 000км) так работает на весьма средней скорости эта "немного жесткая" подвеска на СРЕДНЕЙ российской дороге. Хотя почему средней? Москва-Питер ГЛАВНАЯ дорога страны! Вердикт - подвеска хороша только для хороших автобанов! После Логана быстро утомляет и раздражает тем - что начинаешь вглядываться и стараться объезжать на скорости все мало-мальские неровности, если не хочешь слышать ее голос и ощющать на себе подробный профиль трассы. И если "туда" мы ехали днем и неровности трассы (федеральной!) еще удавалось обьезжать, то "обратно" ехали поздно вечером,фактически в темноте и в свете фар(для наших дорог слабых, у Логана -тоже) многочисленных дорожных неровностей -НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ТРАССЕ СТРАНЫ! разглядеть не успевали(особенно участок километров в 30 возле Торжка) - результат-многочисленные, с лязгом срабатывания до упора и удары в подвеске. Такое впечатление-что на Логане я здесь раньше почти по паркету катался..Приехали в Москву и я пересел на Логан. Все познается в сравнении. Просто испытал кайф от работы НОРМАЛЬНОЙ ПОДВЕСКИ, какой она должна быть в России.
И это ощющение комфорта логановской подвески в дальней дороге перевешивает все остальные преимущества(достоинства) Фьюжена ИМХО.