Страница 21 из 22

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 01:21
Драйвер
2kn писал(а):Просто ваши дороги не соответствуют НИКАКИМ стандартам.
Знаете на прошлой неделе приезжал немец наладчик. В России первый раз. Когда на дороге попадались ямки(причем дорога не самая плохая) он по детски наивно удивлялся. ЧТО это? Почему?


2kn писал(а):Наивный он настоящих дорог не видел!


Москва - Питер. Типичная российская дорога..Сколько лет ездил сначала на классике, теперь на Логане. На Логане она даже на "хорошую" тянет.. во многих местах и даже на отличную! Народ засыпает в салоне. Я так думал...пока вчера не довелось проехать тот же кусок (Москва - Вышний Волочек) 300км на Фъюжен за рулем и 300км обратно(в тот же день) пассажиром. Во многих постах авторы пишут - подвеска "жестковата"..немного, а так все отлично!

Шли преимущественно на скорости 90-110-120. Всего-то.
В сравнении с Логаном - очень жесткая и некомфортная на этих самых средних и типичных у нас скоростях! Удар за ударом, ухабы, постоянная тряска в тех местах где я на Логане и за дорогой-то никогда не следил.. Скажу сразу -машинка исправная и ухоженная! Пробег всего 40 000км (на моем Логане -85 000км) так работает на весьма средней скорости эта "немного жесткая" подвеска на СРЕДНЕЙ российской дороге. Хотя почему средней? Москва-Питер ГЛАВНАЯ дорога страны! Вердикт - подвеска хороша только для хороших автобанов! После Логана быстро утомляет и раздражает тем - что начинаешь вглядываться и стараться объезжать на скорости все мало-мальские неровности, если не хочешь слышать ее голос и ощющать на себе подробный профиль трассы. И если "туда" мы ехали днем и неровности трассы (федеральной!) еще удавалось обьезжать, то "обратно" ехали поздно вечером,фактически в темноте и в свете фар(для наших дорог слабых, у Логана -тоже) многочисленных дорожных неровностей -НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ТРАССЕ СТРАНЫ! разглядеть не успевали(особенно участок километров в 30 возле Торжка) - результат-многочисленные, с лязгом срабатывания до упора и удары в подвеске. Такое впечатление-что на Логане я здесь раньше почти по паркету катался..Приехали в Москву и я пересел на Логан. Все познается в сравнении. Просто испытал кайф от работы НОРМАЛЬНОЙ ПОДВЕСКИ, какой она должна быть в России.
И это ощющение комфорта логановской подвески в дальней дороге перевешивает все остальные преимущества(достоинства) Фьюжена ИМХО.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2010, 10:00
DыМ
американсканский фьюжн... 2010... =)

Изображение
(с) http://alexflyboy.livejournal.com/96107.html#cutid1

СообщениеДобавлено: 26 мар 2010, 12:06
asgs
DыМ писал(а):американсканский фьюжн... 2010... =)

Ага, с таким длинным и низким носом - да на наши бы дороги. Нафиг-нафиг.
И кстати, амеровский Fusion всегда отличался от того, что продают у нас. Одно время я на этот аппарат облизывался, так что вопрос изучил.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 15:05
ДикийПеС
Добрый день, уважаемые софорумчане.
Вот и я наконец покатался на Фьюжене. Брал в прокат на выходные в Германии. Проехал где-то 1000 км.
Впечатления:
машинка в целом нормальная, и салончик хороший. Ехало нас четверо - в общем то места хватало. Скорость развивали до 170 км. Не знаю какой там был двигатель - но начиная с 3500-4000 оборотов машинка хорошо подхватывает. В общем похоже на логан 1,6.
Расхотд бензина где-то 8 л/100 км.
из явных минусов: очень шумная машина, с летней резиной на высокой скорости музыку просто не слышно; очень чувствительный, даже сказал бы, резкий руль - как на велосипеде, чуть повернешь - машина резко реагирует; и еще - кнопки открывания багажника с наружи нет - приходится открывать либо из салона, либо ключем.
В целом - машина понравилась.

Re: Ford Fusion

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 16:50
ВИК12
Смотрел в автосалоне и даже проехал на тест драйве . Качество салона и самой сборки... ... придраться не к чему .Собирают фьюжены ТОЛЬКО в Германии, качество сборки, уверяю, отличное. Но увы , высокая цена . Облизнулся и поехал в салон РЕНО .

Re: Ford Fusion

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 16:55
Евгений Ш
ВИК12 писал(а):качество сборки, уверяю, отличное

Вы бы поездили в двух-трех-летнем Фьюжне. Ваше мнение о качестве салона сильно изменилось бы. :oops:

Re: Ford Fusion

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 17:10
ВИК12
Евгений Ш писал(а): Вы бы поездили в двух-трех-летнем Фьюжне. Ваше мнение о качестве салона сильно изменилось бы. :oops:


Не могу судить , не ездил .

Re: Ford Fusion

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 19:59
ShRomanS
Привет всем! Я владелец Форда-фьюжн 3,5 года. Про свой экземпляр ничего плохого не скажу. проехал 73000 км. заменил на 63000 свечи и 3 лампочки в задних фонарях (масло и фильтра не в счет). Когда покупал автомобиль, то мог стать реальным владельцем рено-логан, но их не было в наличии, а ждать не хотелось, взял Форд. Моему а\м 4,5 года, все работает. Вы обсуждаете салон, ну что салон - у меня только в задних дверях поскрипывает, остальное все хорошо держится. Я считаю это очень неплохим результатом.

Re: Ford Fusion

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 20:36
Александр Смирнов
Мой кум отъездил 4 года на "фьюжене",воктябре продал.И купил новый "Фьюжн",только -полный фарш.Я тоже с ним катался.Хороший мобильчик.Но :маленький багажник(хотя кум уверяет в обратном) и нет столько денег сразу.А кредиты я на дух не переношу.

Re: Ford Fusion

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 22:51
Зфгд_ШШ
Бывал у нас на ТО Фьюжн. Под капот страшно лезть было - весь крепеж пластиковый, ломается на раз. До нас там половина крепежа уже была отломана, поэтому почти все коробочки под капотом (корпус воздушника, бачок омывайки, радиаторная решетка и пр.) болталось на честном слове.

Re:

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 09:48
remich
ДикийПеС писал(а):Вот и я наконец покатался на Фьюжене. Брал в прокат на выходные в Германии. Проехал где-то 1000 км. В целом - машина понравилась.

михо по европе кататьсо - там все машинки хороши. И логан тоже спокойно идет по левой. А как еду в свою деревню за 500 км - сразу ничего другого и не надо.
Зфгд_ШШ писал(а):Бывал у нас на ТО Фьюжн. Под капот страшно лезть было - весь крепеж пластиковый, ломается на раз. До нас там половина крепежа уже была отломана, поэтому почти все коробочки под капотом (корпус воздушника, бачок омывайки, радиаторная решетка и пр.) болталось на честном слове.

гыы, понятно, что там может бреньчать

Re: Ford Fusion

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 10:15
MTB
машинка надёжная-это факт. У моего бывшего сотрудника фужн выпуска середина 2006 года, пробег больше 110 тысяч, ничего не ломалось, внешний вид-отличный. Вот только расход топлива с двигом 1.4 такой же как у меня на моём биг бегемоте, что не перестаёт удивлять и меня и его. И очччень жоссткий, однако :shock:

Re: Ford Fusion

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 10:23
Агент 007
MTB писал(а):И очччень жоссткий, однако

Это так. Трясучка та ещё. Салон такой же аскетичный, как и на Логане.

Re: Ford Fusion

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 14:35
svd32
Уважаемые, у меня возник вопрос: есть возможность поменять своего логана експресион (никаких опций кроме металика) 1.4 2010гв с 19 тыщами пробега, без ДТП на форд фьюжин 1.6 механика, кондей, АБС, 4SRS, 2007 гв (куплен в 2008) и с пробегом 55 тыс. При обмене предпологается доплата с моей стороны 15 тыс. История фьюжена: без ДТП, пробег реальный, не крашен (машина соседа, всё время на виду). Проехал на фьюжене, вроде ничего, жестковата, шумновата, но мощьней и кондей. Ваше мнение стоит заморачиваться?
ПС: по всей ветке информация о том что у логана клиренс 170, но из официальных источников: ТЫЦ.

Re: Ford Fusion

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 21:01
ShRomanS
svd32 писал(а):Уважаемые, у меня возник вопрос: есть возможность поменять своего логана експресион (никаких опций кроме металика) 1.4 2010гв с 19 тыщами пробега, без ДТП на форд фьюжин 1.6 механика, кондей, АБС, 4SRS, 2007 гв (куплен в 2008) и с пробегом 55 тыс. При обмене предпологается доплата с моей стороны 15 тыс. История фьюжена: без ДТП, пробег реальный, не крашен (машина соседа, всё время на виду). Проехал на фьюжене, вроде ничего, жестковата, шумновата, но мощьней и кондей. Ваше мнение стоит заморачиваться?
ПС: по всей ветке информация о том что у логана клиренс 170, но из официальных источников: ТЫЦ.


Доброго вам времени суток. Решать конечно вам самому. Если уже задумались над этим, то возможно и обменяетесь. расскажу о себе. У меня Фьюж - 2007 года выпуска. Я его взял с рук в 2008. Сейчас на спидометре 77000 км. за эти годы и километры поменял сзади в фонарях три лампочки стоп-сигналов, передние "дворники" и на 63 тысяче свечи. больше ничего. Все в хорошем состоянии. Краска везде цела, моторчик радует , у меня 1,6 на дороге вполне хватает. Фьюж будет наверно все-таки более жестким чем Логан, но что меня в нем больше радует, так это задняя дверь возможность трансформации салона. Длинные вещи ( до 2,5 м.) входят свободно и дверь закрывается. В Логане такое всё-таки невозможно. Лично для меня это было очень весомым аргументом в пользу автомобиля с кузовом не седан. Судя по отзывам многих владельцев Фьюж - очень надежный автомобиль. И я тоже хочу отдать свой голос в эту копилку. ТО провожу раз в 15-17 тысяч км. Обходится все это где-то в районе 3000 - 3500 рублей вместе с работой. На ТО меняю три фильтра (масляный, воздушный, салонный) и масло. Кондеем пользуюсь не часто, не замечал кстати, что бы он как-то сильно повлиял на мощность двигателя.
Объективно скажу, что абсолютной тишины в салоне нет - скрипят двери задние в проёмах, слышен шум двигателя на ходу. Для меня это не важно. Вам же самому решать где расставить "+" и "-". Надеюсь смог немного помочь вам своим отзывом в столь нелегком вопросе, как выбор автомобиля.