Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 20 апр 2024, 02:26

Ford Fusion

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Jeff2 » 06 авг 2008, 20:03

Сейчас говорил с соседом по гаражу, у него Фьюжн. Так вот, заводится хреново на холодную, напоминает проблемы с евро-3 на Логанах и Ланосах. Так что бывает и на старуху порнуха. Форд Фьюжн вроде из Германии, а все равно ездить нельзя.
Jeff2
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:55
Откуда: Москва

Сообщение Jen » 07 авг 2008, 12:10

Да вы что?! У Фью (после рестайлинга 2006г.) свес переднего бампера очень низко, там "юбка"! А про защиту вообще молчу! На логане куда только не лазил. Слышал удары, думал хана порогам, ан нет по днищу (лонжероном).
Jen
Аватара пользователя

 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 13:53
Откуда: Москва

Сообщение Jeff2 » 07 авг 2008, 15:16

Jen писал(а): ан нет по днищу (лонжероном).

А, т.е. лонжеронам хана? :)
Я садился на брюхо передним свесом на глину. Без потерь, но сел не сильно. Проходимость геометрическая хороша, но Барум износился и скользит в глине. Фьюжн было бы жалко, дорогой ведь. И тесный :) , и с мелким багажником.
Jeff2
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:55
Откуда: Москва

Сообщение Амулет » 07 авг 2008, 18:15

Jeff2 писал(а):Так вот, заводится хреново на холодную,

у нас на стоянке штук пять стоят- не разу не видел чтобы оставались в мороз. может в гараже не заводится? Или маасковские морозы ниже, чем нащи, но злее.
Амулет
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 21:57
Откуда: Оренбург

Сообщение Jeff2 » 08 авг 2008, 07:40

Не в морозы, а сейчас (летом) после стоянки в гараже новенькая машина заводится и не глохнет только с 3-го - 4-го раза. Диагносты разводят руками-все исправно. Мужик не знает, что делать, ездит на старой Нексии. Аналогично бывает у многих машин, которые в этом году перешли на Евро-3. Вы что, не в курсе этой проблемы?
Единственное, я не знаю, раньше Фьюжны были Евро-2 или нет?
Jeff2
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:55
Откуда: Москва

Сообщение ehprokachu » 08 авг 2008, 09:18

Jeff2 писал(а):
Jen писал(а): ан нет по днищу (лонжероном).

А, т.е. лонжеронам хана? :)
Я садился на брюхо передним свесом на глину. Без потерь, но сел не сильно. Проходимость геометрическая хороша, но Барум износился и скользит в глине. Фьюжн было бы жалко, дорогой ведь. И тесный :) , и с мелким багажником.

Снизьте давление в Баруме до рассейских 1.7 - 1.8 и он ещё послужит без проскальзываний.
ehprokachu
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 18:29
Откуда: Москва, Гетц- клуб

Сообщение -=Felix=- » 09 авг 2008, 08:37

Jeff2 писал(а):Не в морозы, а сейчас (летом) после стоянки в гараже новенькая машина заводится и не глохнет только с 3-го - 4-го раза. Диагносты разводят руками-все исправно. Мужик не знает, что делать, ездит на старой Нексии. Аналогично бывает у многих машин, которые в этом году перешли на Евро-3. Вы что, не в курсе этой проблемы?
Единственное, я не знаю, раньше Фьюжны были Евро-2 или нет?

Ну вот только чушь нести не надо! У меня мой Фью стоит в гараже, каждый день по утрам заводится с полоборота и прекрасно ездит. :driver У Фью кстати, уже давно стандарт Евро 4. А насчет того, что не заводится, так это сами виноваты - надо бензин нормальный заливать и никаких проблем не будет!
-=Felix=-
Аватара пользователя

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 23:50
Откуда: Казань, Татарстан.

Сообщение Jeff2 » 09 авг 2008, 09:19

Не хотелось мне отвечать, но все же где Вы усмотрели чушь, в каких моих словах? Я разве говорил, что Ваш конкретный Фьюжн не заводится? Я говорил про Фьюжн своего соседа по стоянке, а он заводится хреново, это то уж факт.
Такой характер неисправности очень походит на неприятности, обсуждаемые повсеместно и связанные с переходом на Евро-3, в частности Логана и Ланоса. Поэтому я и провел аналогии, не углубляясь в изучение матчасти. По симптомам тоже самое. Это тоже факт.
Насчет того, что не уверен какой экостандарт у двига Фьюжна я сказал, не претендуя таким образом, что мое мнение о причине неисправности на 100% верное. Главное, что не заводится и ничего за три месяца фордовские спецы не поправили, это уж извините тоже факт.
Мой Логан Евро-3 заводится охотнее, чем мой же старый Евро-2. Так теперь по-вашему, все, кто пишет, что его новый Логан Евро-3 барахлит, несут чушь???
Jeff2
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:55
Откуда: Москва

Сообщение asb » 09 авг 2008, 12:22

По поводу проходимости Fusion, она ни теоретически, ни практически не хуже например ВАЗ21093. Там где я проезжал на отцовской 9-ке, там же сейчас спокойно проезжаю и на Фью. Совсем другое дело то обстоятельство, что куда мы совались на 10-летней зубилке, туда бы я никогда не сунулся на новом авто, будь то хоть Фью, хоть Логан, хоть Калина... потому что новое авто жалко. Кстати проблем с запуском двигателя за полгода эксплуатации Фью не было.
asb

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 10:22
Откуда: Ульяновск

Сообщение Sergik1970 » 26 сен 2008, 11:25

Jeff2 писал(а): Фьюжн было бы жалко, дорогой ведь. И тесный :) , и с мелким багажником.


Это кто же придумал, что Фьюжик тесный и с мелким багажником?
Позвольте Вас заверить, что он не тесный!!!! Места в нем вполне хватает, а багажник у него не меньше Логановского. А если еще учесть трансформацию салона так в 3 раза загрузка больше.
Делал ремонт дома, так я во Фьюжик запихал две двери и рулон линолиума длинной 2,5 метра, еще сам залез на заднее сидение и жена за рулем. Так, что Фьюжик очень удобный для хозяйства авто.
Клиренс у него не меньше Логановского, а даже больше. Я на нем на рыбалку езжу, на Логане там не лазил где на на Фьюжике лажу.
Приемистость у Фьюжика с движком 1,6 получше будет Логановской - заряженный боливарчик (люблю на нем на светофорах погонять).
Что бы действительно машины сравнивать надо хотябы на них поездить определенный срок, а уж потом делать сравнения. :!:
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Сообщение Jeff2 » 26 сен 2008, 11:37

Ну опять начинается спор о размерах. Так вот, Логан даже Фокусу не очень то уступает, в частности в Фокусе сзади места МЕНЬШЕ. Это не только мое наблюдение, но и моего коллеги, недавно выбиравшего между Фиестой, Фокусом и Логаном. А уж Ваш Фью, суть Фиеста с высокой крышей, не может соперничать с Логаном по вместимости.
Двери в Фьюжне? Да еще рулон? Да еще Вы сам сзади? Фантастика, напоминающая рассказы моего друга, сколько десятков человек помещается в 3-дверную Ниву, когда "все пьяные, ночь, а до дома далеко" Вроде говорит серьезно и жаль оскорблять его недоверием, но сомнения уместны. Что ж это за двери такие должно быть маленькие?
Насчет дорожного просвета и проходимости - Логан опять лидер и никогда не поверю, что малыш Фью на своих маленьких колесиках сможет его на бездорожье обставить.
Не верю.
Jeff2
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:55
Откуда: Москва

Сообщение 3dmax » 26 сен 2008, 11:55

Jeff2 писал(а):Не верю.

Аналогично. Некоторые ну очень уж хотят свои машинки " дотянуть" до уровня Логана. От Сержика этого не ожидал.
Длина Логана 4250, Фьюжена 4020.
Ширина
1742 и 1721
Высота
1525 и 1492
Колесная база
2630 и 2485
Клиренс
170 ( пустой ) и 160 ( пустой )
Сижу вот и думаю, по каким же параметрам Фьюжик больше Логана. А сержик прав лишь в одном
Sergik1970 писал(а):Приемистость у Фьюжика с движком 1,6 получше будет Логановской
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение asb » 26 сен 2008, 15:15

Опять деза. Диски колес у всех Фью R15, нижняя точка Фью - задняя балка. До неё от дороги 180 мм. До картера двигателя при незагруженном авто 200 мм. Те, кто ставил защиту измеряют до неё от 160 до 180 мм. База и свесы у Фью короче Логана, что для геометрической проходимости есть +. В салоне Фью поменьше Логана, но машина отнюдь не тесная.
asb

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 10:22
Откуда: Ульяновск

Сообщение Васек 78 » 26 сен 2008, 15:25

Да че тут спорить то Фью собирают немцы, а Логан наши гореслесаря,былоб бабла побольше честно взял Фьюджен, потом ручная покраска сборка на стапеле все это не + нашему Логану, но все равно я рад что его купил черт побери нравится он мне все больше.
Васек 78

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 авг 2008, 08:45
Откуда: Нижний Новгород 3-я столица

Сообщение Jeff2 » 26 сен 2008, 15:27

В салоне Фью поменьше Логана, но машина отнюдь не тесная

Да я не говорю, что Фью хуже Логана. Просто мне показалось, что не лучше. При этом стоит Фью как Фокус, а это приговор. Ну что я Вам рассказываю, у Вас же Фокус, о котором мечтаю я.
Единственное, что привлекает в Фьюжне - безусловно поаккуратнее, чем Логан сделан, Логан погрубее. Но Фью и дороже. Многие предпочтут чем эти деньги за нюансы платить, лучше их по назначению пустить (тем более когда и на Логан едва хватает).
Ну а по сравнению с Фокусом (цена одинаковая; или нет?) примущество одно - отсутствие очередей, как и на Фиесту - приходи и бери.
Повторяю, считаю большими оригиналами имеющих деньги на Фью и подобное - но присматривающихся к Логану и при этом жалующихся, что у него нет внутренних ручек (ИМХО).

П.С. Кстати, что это за комплектация Тренд. Фокус 1.4 вроде только Амбиент бывает.
Jeff2
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:55
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19