Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 15:40

Ford Fusion

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Ford Fusion

Сообщение IMHO » 08 дек 2005, 21:29

Выбираем машину для того, чтобы ездить на дачу, в лес и чтобы внутри было просторно. Внешность не важна.
Поможите выбрать - Ford Fusion или Renault Logan.
Выбрали бы Logan, но cлышали, будто у него проблемы с управляемостью на скорости после 100 км/час., особенно на 14' резине.
Уж очень не хочется переплачивать за Fusion, но боязно, что Logan преподнесет сюрпризы...
IMHO

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 21:20

Сообщение ANTONeo » 08 дек 2005, 21:57

Пипец какой-то... Где Вы в России носитесь на скорости больше 120 км/ч? Я понимаю а Западной Европе... и то в большинстве стран на хайвее скорость ограничена в солнечный день 130, а в дождь и то 110 (ну исключая Германию)... Уважаемый ИМХО где Вы собираетсь на Фьюжоне или Логане так носиться? Это не принципиальный вопрос в выборе автомобиля. :)

Отвечая на Ваш вопрос замечу, что в форуме проскальзнула инфа относительно устойчивости Логана на высоких скоростях = 130 км/ч отлично, 150 км/ч ощущается парусность... Но вы же не болид спортивный покупаете :roll:
ANTONeo
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:51
Откуда: Москва

Logan vs Fusion

Сообщение IMHO » 08 дек 2005, 22:12

Ну дык это... :roll: Выехал за город и втопил, пока асфальт не закончился 8) А можно по недостроенной КАД проехать километров 15. :D
Ну, собственно, если проблемы начинаются выше 150, то это действительно не актуально, я просто читалгде-то , что уже выше сотни управляемость плохая.
IMHO

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 21:20

Re: Logan vs Fusion

Сообщение Акцентовод » 08 дек 2005, 22:16

IMHO писал(а):Уж очень не хочется переплачивать за Fusion, но боязно, что Logan преподнесет сюрпризы...


Почитайте "примеряем на себя" в АР http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... rka/pr.htm.
Фьюжн не конкурент Логану в плане простора. Для поездок в лес оптимальна Шнива, но надежность... Непритязательному пользователю наверное оптимален будет Логан, но насколько он должен быть непритязателен, можно оценить, почитав мою болтовню в ветке "Renault Logan vs другое (Hyundai Accent ) за те же деньги.". Я уж постарался собрать все минусы Логана, поверьте :) Если вся это мелочевка не отпугивает - добро пожаловать в ряды Логаноидов. На Акценте я бы в лес сунулся разве что в очень хорошую погоду, поэтому советовать не стану.
Акцентовод

 

Сообщение ANTONeo » 08 дек 2005, 22:17

Тогда надо брать Porshe Boxter - относительно дешёвый, втопить можно, ну и дорогоу дежит хорошо :D Не успеешь оглянуться - уже на даче. А то что багажник маленький и один пассажир не проблема. Туда-сюда быстро 10 раз сматаешься и можно жарить барбекью...
ANTONeo
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:51
Откуда: Москва

Re: Logan vs Fusion

Сообщение IMHO » 08 дек 2005, 23:03

Акцентовод писал(а): Почитайте "примеряем на себя" в АР http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... rka/pr.htm.
... Если вся это мелочевка не отпугивает - добро пожаловать в ряды Логаноидов.

Спасибо за ссылку и ответ по существу.
Я тоже склоняюсь к Logan для поездок в лес, но так как дорога туда длинная, то я обратил внимание на еще одну статью в Autoreview http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... est2/1.htm, а именно на слова:

... Кроме того, если «дорогой» Logan 1.6 на 15-дюймовых колесах с шинами размерности 185/65 R15 держит дорогу вполне приемлемо и практически не требует от водителя подруливаний, то автомобильчик c высокопрофильными покрышками 165/80 R14 шарахается из стороны в сторону и от бокового ветра, и от неровностей дороги, не позволяя водителю расслабиться. А когда на нас обрушился сильнейший ливень, шины и вовсе сдались: даже на машине с 15-дюймовыми колесами неточности в управлении грозили обернуться потерей сцепления с дорогой...

А мне как раз больше хочется "дешевую модель" :lol: , которая идет только с R14. Хотя, в статье не совсем понятно, о каких скоростях идет речь. Может быть кто-нибудь из форумчан сравнивал управляемость на скоростях 100-120 для R14 и R15 на Logan?
IMHO

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 21:20

Сообщение Dancer » 09 дек 2005, 09:42

У меня Privelege c R15. Ездил на дачу в дождь (100 км. по трассе Скандинавия, это в Лен. области кто не знает). Тоже ждал, как же поведёт машина, и тоже после вышеуказанной статьи. Ехал со скоростью 120 никаких проблем. Зеркала не забрызгивает как писали в статье, дворники справляются, управляемость отличная - полный контроль над машиной (здесь конечно важно с чем сравнивать, я сравниваю с десяткой). Да, дождь был нормальный, не ливень, но и не слабенький.
По поводу дешёвых комплектаций. Ничто не мешает поставить вам диски R15 c соответствующей резиной. Поверьте разница в цене с Fusion будет коллосальной, даже с доп. затратами на замену колёс.
Dancer

 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Logan vs Fusion

Сообщение Акцентовод » 09 дек 2005, 09:44

IMHO писал(а):А мне как раз больше хочется "дешевую модель" :lol: , которая идет только с R14. Хотя, в статье не совсем понятно, о каких скоростях идет речь. Может быть кто-нибудь из форумчан сравнивал управляемость на скоростях 100-120 для R14 и R15 на Logan?


Врядли управляемость может серьезно зависеть от посадочного размера резины. От ширины - запросто. Поставишь на родные диски хорошую резину 185/60 R14 (если налезет), будет на трассе как по рельсам ехать. Но будь готов к тому, что из первой же лужицы на грунтовке будешь выталкивать ее мускульной силой. Да и если подморозит, будешь как корова на льду в сравнении с узкой резиной. Увы, проходимость и управляемость вещи противоречивые - недаром "паркетники", при всем своем техничесвом совершенстве пасуют перед Нивой на узенькой резине в грязи.
Но чем делать из Логана автомобиль для автобанов, коим он изначально не является, может лучше посмотреть на фф2 ? Я тут с владельцами перетер - вроде дорожный просвет нормальный. Хотя все относительно конечно, надо самому смотреть.
Акцентовод

 

Re: Logan vs Fusion

Сообщение IMHO » 09 дек 2005, 20:05

Акцентовод писал(а): Врядли управляемость может серьезно зависеть от посадочного размера резины. От ширины - запросто. Поставишь на родные диски хорошую резину 185/60 R14 (если налезет), будет на трассе как по рельсам ехать.

Что-ж, спасибо Акцентовод, спасибо Dancer. Попробую поставить низкопрофильную резину, вот только разузнаю в салоне, можно ли заменить диски на R15 с низкопрофильной резиной и не потерять при этом гарантию - кто знает, что у них там на уме...
IMHO

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 21:20

Logan vs Fusion

Сообщение IMHO » 12 дек 2005, 14:58

Еще раз подумав о том, что же мне лично нужно, я сравнил машины с одинаковыми комплектациями ( 80-90 л.с., ABS, кондиционер, R15 :wink: ) и получил следующие цифры:
Logan 1.6 - $13000
ФФ2 1.4 - $14400
Fusion 1.4 - $15800 (а c 2006 он еще подорожает эдак на 5% из-за рестайлинга)

Итак, с учетом того, что обслуживание Фордов наверняка обойдется дороже, склоняюсь все-таки к Logan.
IMHO

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 21:20

Сообщение Serguei » 02 мар 2006, 18:37

Уважаемый! IMHO!

Прошу прощения. :)
Осмелюсь заметить, что у LOGAN Privelege за $13000 по сравнению с ФФ2 за $14400 отсутствуют: регулировка руля в двух положениях; раздельная спинка задних сидений 40/60, система предотвращения травмирования ног водителя педалями сцепления и тормоза, а также льготный 5-ти % процентный страховой полис КАСКО.

PS: Вроде бы хэтч практичнее считают...
Serguei

 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:27
Откуда: Russia

Сообщение Serguei » 02 мар 2006, 18:49

Комплектация Logan Privelege $12099 -это база Форд Фокус 2 $11720 + $1150 кондиционер.

Итого: 12099~12870 ($)

КУДА НАРОД СМОТРИТ?

PS: Готов не согласиться, но...
Serguei

 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:27
Откуда: Russia

Сообщение Parteigenosse » 02 мар 2006, 23:17

А что, очереди на дешёвые Фокусы уже закончились?! И вот ещё что интересно - товарищи, так сильно ратующие за Фокусы, катались и на них, и на Логанах? Или по-прежнему изучают Интернет-калькуляторы?
Parteigenosse

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 12:52
Откуда: Москва

Сообщение ОлегМик » 02 мар 2006, 23:42

Parteigenosse писал(а):А что, очереди на дешёвые Фокусы уже закончились?! И вот ещё что интересно - товарищи, так сильно ратующие за Фокусы, катались и на них, и на Логанах? Или по-прежнему изучают Интернет-калькуляторы?


Заказ на конец августа........ФФ2- 1.4...база......На шашлыки не успею......... :cry:
ОлегМик
Аватара пользователя

 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 01:04
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Sergik1970 » 03 мар 2006, 06:55

Странные хотелки у IMHO :shock:
Надо машину что бы, на трассе летела лучше всех как заряженная, проходимость была, салон большой, просвет дорожный большой....что же взять?
Мне кажется ни Фьжен ни Логан тебе не подойдет.
Бери БМВ Х5, в самый раз по твоим запросам :wink:
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2