Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 09:10

Ford Fusion

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Romik » 26 сен 2008, 15:34

Jeff2 писал(а):П.С. Кстати, что это за комплектация Тренд. Фокус 1.4 вроде только Амбиент бывает.

Там Фьюжен написан, а не Фокус...) :wink:
Romik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 9201
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 20:35
Откуда: Москва

Сообщение Jeff2 » 26 сен 2008, 15:35

Понял, вопрос снимаю.
Jeff2
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:55
Откуда: Москва

Сообщение asb » 26 сен 2008, 15:37

Читаем внимательнее: Белый Ford Fusion 1.4 Trend :-)
asb

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 10:22
Откуда: Ульяновск

Сообщение Зфгд_ШШ » 26 сен 2008, 15:55

asb писал(а):... До неё от дороги 180 мм. До картера двигателя при незагруженном авто 200 мм....


Фигасе - как он не взлетает при таком просвете на скорости.....
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39031
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Romik » 26 сен 2008, 15:58

Зфгд_ШШ писал(а):Фигасе - как он не взлетает при таком просвете на скорости.....

Да это ладно, Кашкай например тоже не взлетает, только вот как то не замечал я, что у Фьюжина клиренс как на Кашкае...)) :roll:
Romik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 9201
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 20:35
Откуда: Москва

Сообщение asb » 27 сен 2008, 09:30

Клиренс - дорожный просвет, он на fusion 180 мм, 200 мм не клиренс, а расстояние от дороги до картера двигателя. В кашкае я думаю оно то поболее двухсот и Фью с паркетником я не равнял. Я лишь пытался сказать, что при установленной защите картера на Фью данные по дорожному просвету Логана и Фью сопоставимы.
asb

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 10:22
Откуда: Ульяновск

Сообщение 3dmax » 27 сен 2008, 09:48

asb писал(а): он на fusion 180 мм

160
asb писал(а): Я лишь пытался сказать, что при установленной защите картера на Фью данные по дорожному просвету Логана и Фью сопоставимы.

Не сопоставимы. У Логана на 10 мм больше. Не много, но всё же.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Jeff2 » 27 сен 2008, 09:51

Я лишь пытался сказать, что при установленной защите картера на Фью данные по дорожному просвету Логана и Фью сопоставимы.

Ну и дальше то что? :)
Ну не дождались Вы Логан, ну взяли Фьюжн из наличия. Не расстраивайтесь, Фью тоже отличный автомобиль. А лишние деньги - фиг с ними, еще заработать можно. Купил - не пропил. :)
Jeff2
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:55
Откуда: Москва

Сообщение Sergik1970 » 29 сен 2008, 08:14

Jeff2 писал(а):Двери в Фьюжне? Да еще рулон? Да еще Вы сам сзади? Фантастика, напоминающая рассказы моего друга, сколько десятков человек помещается в 3-дверную Ниву, когда "все пьяные, ночь, а до дома далеко" Вроде говорит серьезно и жаль оскорблять его недоверием, но сомнения уместны. Что ж это за двери такие должно быть маленькие?
.


Я сам в это бы не поверил если бы не убедился в этом сам. :wink:
Трансформация салона во Фьюжике очень удобна (все таки это универсал, а не седан).
Маленькая (короткая) колесная база машинки придает ей дополнительные качества для проходимости. Колеса у нее не маленькие- R15 :!:
Сам салон, я имею ввиду размещение пассажиров у Фьюжика поменьше Логановского, это факт. Но если рост водителя не более 180 см то места вполне хватает.
Сделан Фьюжик также простенько как и Логан, разве, что качество отделки салона получше. Я бы сказал "Рабочая лошадка" и не более. :wink:
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Сообщение asb » 29 сен 2008, 10:52

Jeff2 писал(а):Купил - не пропил.

Это уж точно бесспорное утверждение :)
Своей машиной я пока доволен на все 100% и не сколько не желею о потраченных деньгах, особенно если учитывать тот факт, что Ford Fusion в моей комплектации с момента покупки (февраль 2008 г.), к сожалению, подорожали на 26 500 рубликов.
asb

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 10:22
Откуда: Ульяновск

Сообщение ShRomanS » 03 янв 2009, 17:44

В июле месяце года 2008 я стоял перед выбором, что купить. Смотрел вплотную Логан. Если бы он был в наличии, то с уверенностью 99% сейчас я ездил бы на Рено. Но в наличии не оказалось (исключая один серый Логан с черными бамперами и двигателем 1,4 за 290 т.р., не хотел я с черными бамперами). И я взял годовалый Фьюжн. Проехал уже 11000 км. Проблем не было. Два раза при морозе под -20 не завел с первого раза, но со второго всегда. Расход бензина по городу летом удавалось вложиться в 8 литров, по трассе при скорости 100 км\ч - 6 литров. Мотор 1,6. Пока очень доволен. Логан никогда не ругал, отношусь с большим уважением. Сейчас посматриваю на другой автомобиль Рено - это Сценик (семья растет), и думаю что он будет получше чем фордвский С-max.
ShRomanS

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 21:12
Откуда: Орловская область

Сообщение Игорьь » 03 янв 2009, 19:50

Очень нравится Фьюжн. Родственники купили на двоих человек и маленькую собачку. Самое оно... Но мне, с моими 186 и весом за100...
Да детей двое, да продукты на дачу, да во общем и не только на дачу. В 9ку садился в 3 сложения, сзади уже места не было вообще ни для кого. Сейчас в Логане у каждого полно места, багажника хватает на все-провсе. Клиренс повыше даже без проставок,тоже немаловажно. А в "ракушке" так же осталось место для стеллажа с "запчастями"
Игорьь

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 16:13

Сообщение Я Гарик » 08 июн 2009, 14:09

Нормальная машина!
Я Гарик

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 13:45
Откуда: Столица

Сообщение Sergik1970 » 09 июн 2009, 06:21

Вот уже год с хвостиком Фьюжен как вторая машина в семье.
Поделюсь реальными и объективными впечатлениями.
Машина простенькая, по качеству материаллов Фьюжик превосходит Логана конечно, но Логановская сборка я имею ввиду салон на мой взгляд лучше и продуманнее. Я уже говорил, что короткая база придает Фьюжику дополнительные плюсы по проходимости, этому способствуют и скошенные пороги. Зацепить порогом какое нибудь припятствие очень сложно. Но из за такой проектировки порогов Фьюжик просто свинтус. машина пачкается быстро и качественно. После дождика моя Тиида да и Логан остаются относительно чистыми, Фьюжик же грязный по самую крышу.
Салон трансформер во Фьюжике очень удобен. В машину можно запихать хоть двери, хоть 2,5 метра линолиума, хоть 10 мешков картошки. Я его любя называю дамской сумочкой.
По размеру салон машины вполне приемлем, но если рост водителя больше 180 см то задним пассажирам будет тесно. Шумоизоляция Фьюжена ни чем не лучше Логановской. Двигатель рычит на всех оборотах. Колесные арки защищены хорошо, шума от колес не слышно, но движек о себе напоминает постоянно.
За год эксплуатации серьезных технических проблем не возникало, но вот по мелочам Форд меня разочаровал. Через три месяца эксплуатации перестали складываться электро зеркала. Решетка воздухозаборника выскочила из своего паза и назад не встает. Мелочь а не приятно.
Удивляет расход топлива. Он очень маленький. Расход просто минимален, думаю примерно такой же как на Логане, может быть даже чуть чуть поменьше. Экономия на бензине ощущается достаточно реально. (Особенно после Тииды :D )
Теперь о комфорте. Признаюсь честно, в Логане мне было комфортнее. За рулем Логана получал удовольствие от вождения, во Фьюжике такого ощущения нет. Вождение этого американского авто просто рутинная работа. Нет от этой работы не устаешь как от жигулей, но удовольствия не получаешь. Просто крутишь баранку и все. Я не буду сравнивать удовольствие от Тииды и Фьюжена поскольку тут говорить не очем и так все ясно.
По моим впечатлениям выходит так. Фьюжин хорошая дамская машинка. Но цена этого авто слишком завышенна. Покупка мишины обошлась в 500 тысяч, если бы я выбирал машину для себя то предпочел бы Логан Престиж за 400. Считаю, что это был бы лучший выбор.
Вот примерно всё. Если что интересует с удовольствием отвечу.
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Сообщение ASC » 09 июн 2009, 07:22

У моей сестры был Фьюжик - примерно похожие впечатления. Самое что мне в нем понравилось, это двигатель - оборотистый, с хорошей тягой на низах, экономичный. А вот управляемость и работа подвески на фоне Логана не впечатлили. Еще ужасно было неудобно из за малого хода педалей, впервые сев за руль после Логана просто заглох из за малого хода педали сцепления. Обзорность у него не плохая, ход регулировки кресла по высоте больше, эргономика удобней на фоне Логана. IMHO хороший аппарат для женского пола. Поломок за 30 тыс км эксплуатации не было, разок передком сестра попала в не сильную аварию, передок оказался у Фьюжика слабоват (многовато всего в подкапотном пространстве спереди находится и по жесткости кузова нарекания), отремонтировали по Каско у дилера плохенько, потом пришлось наезжать, чтобы все доделывали. Дальше из за кризиса сестра лишилась работы и пришлось этот Фьюжик продавать, чтобы закрыть кредит в банке, так как брала она его в топе и просто бы не потянула финансово содержать его и платить за кредит. На этом мое знакомство с Фьюжиком и закончилось, себе бы или своей жене такой не взял из за такой цены, уж лучше тогда из семейства Фордов взять Фокус седан или Мондео в базе.
ASC
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 05:13
Откуда: МО Электросталь

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4