2kn писал(а):Fusion - это машина по городу? Ну это вы хватили. Салон вместительный.(больше калины, не меньше Логана, меньше немного Фокуса, меньше много Камри.) Кресла удобные.(для крупных индивидумов спинка узковата мне кажется)
Салон поменьше логановского. В конфигурации: сзади два детских кресла - взрослый сзади уже не сядет (узко). Для дальних поездок все-же логан лучше будет, покомфортнее/мягче. Для себя тоже решил, что Фьюжн - для каботажного плавания.
kvarta2 писал(а):достаточно один раз проехаться по стральной доске, чтобы понять, что фьюжн не для раши.
Купите УАЗик.
Вас почитаешь и задумаешься: как люди раньше жили без Логана? На чём они ездили? Но вот оно долгожданное счастье! Машина всех времен и народов!
По городу - пожалуйста!
По трассе - лучше не бывает!
По грязи, снегу - вездеход!
А в багажник чего только не войдет. А в салон вся семья с родственниками и друзьями. Минивены отдыхают.
А уж как по стиральным доскам ездит - загляденье.
И вообще в нём жить можно.
Да мощности заводишка в Москве нужно срочно наращивать. А тойёты , форды и остальное барахло с производства в России снять!
Не для нас это.
Шучу конечно. Без обид. А раша - это у ублюдков на стс. А у нас пока Россия.
2kn писал(а):В-третьих. Для рыбалки, охоты есть другие машины. На которых ни куда-нибудь, а хоть куда. На Логане, Фьюжене, Калине хоть куда не поедете. Да и куда-нибудь можно поехать не хоть когда. Надеюсь понятно.
Не горячитесь, пожалуйста, а согласитесь,что не каждому по карману иметь в хозяйстве 2 машины. Я, собственно, отреагировал на заявление
2kn писал(а):Fusion - это машина по городу? Ну это вы хватили.
На мой взгляд, выражаясь морским языком, Fusion больше подходит для каботажного плавания, в дальнем же походе придется во многом себе отказать (300 км - не расстояние даже для европейской части РФ).
не тока в просвете дело на ухабах. у фьюжна пожестче подвеска, он раньше лапку вывесит в тех же условиях... я же попробую еще прокопать поглубже яму... Иногда "это" помогает протолкнуть машинку, иногда добавляет еще один цикл "поддомкрачивания" в грязи.
И вообще на фьюжене я бы не полез в такие дебри, куда лезу на логане, все-ж он в интересной для меня комплектации на четверть дороже моего престижа...
Iroquois писал(а):По сравнению с Логаном. Странно что Вы сразу не поняли.
Ну потому что я постоянно наблюдаю фьюжен на участках,и что то такого не заметил
Да почти одинаковый. Я когда в ГАИ свой Логан на учет ставил, рядом мужик на Fusion стоял. Мы специально сравнивали У Fusion-а даже чуть-чуть побольше. Подвеска пожестче только у него.
Serg_73 писал(а):Да почти одинаковый. Я когда в ГАИ свой Логан на учет ставил, рядом мужик на Fusion стоял. Мы специально сравнивали У Fusion-а даже чуть-чуть побольше. Подвеска пожестче только у него.
Чудеса,тока пока все чет цепляются об дорогу гдя Логан нормально проехал
dachnic писал(а):Чудеса,тока пока все чет цепляются об дорогу гдя Логан нормально проехал
Ну, достаточно хорошая проходимость Логана у меня была одной из причин его покупки По грунтовкам часто приходится ездить. Про Фьюжн не знаю, ни у кого из знакомых его нет. Есть у одного приятеля C-Max, вот на нем я бы опасался залазить туда, где я на Логане проезжаю
Serg_73 писал(а):Да почти одинаковый. Я когда в ГАИ свой Логан на учет ставил, рядом мужик на Fusion стоял. Мы специально сравнивали У Fusion-а даже чуть-чуть побольше. Подвеска пожестче только у него.
Чудеса,тока пока все чет цепляются об дорогу гдя Логан нормально проехал
Что у Фьюжена просвет больше чем у Логана и на глаз видно. А если в паспорт посмотреть, то у Фьюжена просвет 17см.
Просвет 170 мм. это без защиты. А с ней гораздо поменьше. И где Калина, ну и Логан наверное не зацепит защитой - Фьюжен слегка цепанёт. Но только слегка. Увы но это так. Проверено. Хотя с линейкой под машинами я не лазил.
Фьюжен вообще не для грязи. А Калина насчёт этого - танк. Поверьте мне. Та которая 1.6
А знаете как немцы отвечают на вопрос о чрезмерной жесткости подвески Фьюжена? Подвеска Отличная! Просто ваши дороги не соответствуют НИКАКИМ стандартам.
Знаете на прошлой неделе приезжал немец наладчик. В России первый раз. Когда на дороге попадались ямки(причем дорога не самая плохая) он по детски наивно удивлялся. ЧТО это? Почему? А когда увидел М-412. Что это за чудо на колёсах? Наивный он настоящих дорог не видел.