wasabi писал(а):В лабе могут с цветом наврать. Впрочем 95% это не увидит.
Ну да, есть такое. Вот только 99,9% пользователей, имеющих в своем распоряжении струйные принтеры - не калибруют свои мониторы (многие даже не знают что это такое и зачем нужно). Так что это не аргумент.
В свое время долго сидел на этом форуме, два раза тестил Логан, но в итоге купил Фьюжен. Езжу на нем с октября 2006.
Но вот решил по старой памяти снова к вам заглянуть
Если интересны какие-нибудь сравнения и впечатления, то рад буду поделиться. Постараюсь быть объективным
Andrech писал(а):В свое время долго сидел на этом форуме, два раза тестил Логан, но в итоге купил Фьюжен. Езжу на нем с октября 2006. Но вот решил по старой памяти снова к вам заглянуть Если интересны какие-нибудь сравнения и впечатления, то рад буду поделиться. Постараюсь быть объективным
Поделитесь впечатлением о своей коробушке с дорогой отделкой и слабым движком.!
Andrech писал(а):В свое время долго сидел на этом форуме, два раза тестил Логан, но в итоге купил Фьюжен. Езжу на нем с октября 2006. Но вот решил по старой памяти снова к вам заглянуть Если интересны какие-нибудь сравнения и впечатления, то рад буду поделиться. Постараюсь быть объективным
Поделитесь впечатлением о своей коробушке с дорогой отделкой и слабым движком.!
Вот удивляюсь! Пришел человек по хорошему, ни на кого не нападает! А его хлоп по морде - у тебя не машина, а табуретка с движком от Оки!
И давай говорить - че-то к нам из других форумов зачастили, им там скучно!
Andrech писал(а):В свое время долго сидел на этом форуме, два раза тестил Логан, но в итоге купил Фьюжен. Езжу на нем с октября 2006. Но вот решил по старой памяти снова к вам заглянуть Если интересны какие-нибудь сравнения и впечатления, то рад буду поделиться. Постараюсь быть объективным
Поделитесь впечатлением о своей коробушке с дорогой отделкой и слабым движком.!
Вот удивляюсь! Пришел человек по хорошему, ни на кого не нападает! А его хлоп по морде - у тебя не машина, а табуретка с движком от Оки! И давай говорить - че-то к нам из других форумов зачастили, им там скучно!
Согласен, не политкорректно выразился товарищ , но он любя....
Andrech- поделитесь объективными впечатлениями плиз......
САМАНДОВОД писал(а): Вот удивляюсь! Пришел человек по хорошему, ни на кого не нападает! А его хлоп по морде - у тебя не машина, а табуретка с движком от Оки! И давай говорить - че-то к нам из других форумов зачастили, им там скучно!
Да нет же...я без каких либо подколок. Просто в это воскресенье смотрел с супругой Фьюжен в салоне. Жене понравилось и мне тоже но что не понравилось, так это мало места задним пассажирам и двигун всего 1,4. с максимальной скоростью 165 км/ч.
Как симейное ато Фюжен не потянет (лично для меня) а вот как машина для жены в самый раз.
А послушать мнение Фьюженца действительно интересно, если только не начнется очередное обгаживание Логана
Мы с другом тоже его жене подбирали машину, рассматривали Фьюжен, но с АКПП он стоит столько , что отбивает все желание даже рассматривать комплектацию с механикой...... ну чесно жаба душит
Andrech писал(а):В свое время долго сидел на этом форуме, два раза тестил Логан, но в итоге купил Фьюжен. Езжу на нем с октября 2006. Но вот решил по старой памяти снова к вам заглянуть Если интересны какие-нибудь сравнения и впечатления, то рад буду поделиться. Постараюсь быть объективным
Расскажи, есть ли на новых Фьюженах проблема пробоя подвески?
Я катался на стосильном Фьюжене, динамика нормальная, тихо. Жене тоже понравилось, но итоговое мнение было "тесно".
Winter писал(а):Согласен, не политкорректно выразился товарищ , но он любя.... Andrech- поделитесь объективными впечатлениями плиз......
Ну если любя
Про хорошее:
Сразу про коробку (механика) - с коробкой все нормально. У нас как - она или с рождения жужжит или сразу и далее нормальная.
В принципе все на высоком уровне, но особое удовольствие доставляет работа подвески в поворотах - машину совсем не кренит,
обалденная обзорность (в Королле и Фокусе-2 после Фьюжена как в танке с амбразурами), динамика разгона отличная для своих лошадей, есть подхват после 3тыс., даже где-то бывает кажется что 101 лошадь - это много
Перевозить крупногабариты - выше всех похвал, легко салон трансформируется, гайки крутить не надо. Один раз перевозил тумбочку под телевизор - вошла нормально, в Логан точно не войдет
Из неоднозначного - подвеска на мой взгляд могла быть немного помягче, при наезде на препятствие жестковато отрабатывает, так жестко, что закрадывается мысль а не сломалось ли там что-нибудь.. но зато дольше проходит.
Клиренса везде хватает, пока ничего не задевал.
Про плохое:
очень машина не любит гребенку (глубокую, после грейдера), машина просто в раскачку уходит. Есть у нас небольшой отрезок по дороге на дачу, так приходится там на первой и оооочень аккуратно. Соседа на ниве правда там еще больше раскачивает. Скорее всего из-за короткой базы такое, седаны там длинные пролетают на ура. Один Логан так вообще там не притормаживал. На других типах дорог все нормально
Если подытожить, то при асфальтной езде и обзорности Логан и Фьюжен похожи, но Логан сильно выделяет великолепная езда по любой дороге (но это среди многих машин), а Фьюжен потрясающая трансформация салона ну и сам салон и приборка побогаче
Про дизайн машины говорить не буду, т.к. о вкусах не спорят.
Если про что-то конкретное еще надо написать, то спрашивайте
Andrech писал(а):но особое удовольствие доставляет работа подвески в поворотах - машину совсем не кренит, ... Из неоднозначного - подвеска на мой взгляд могла быть немного помягче, при наезде на препятствие жестковато отрабатывает, так жестко, что закрадывается мысль а не сломалось ли там что-нибудь...
Скорее всего, это разные стороны одной медали - либо в поворотах не кренимся, но чувствуем каждую кочку, либо кренимся, но глотаем неровности. Настройка подвески.