С минивэнами разобрались. Пройдемся по универсалам (ибо купив Логан, пора задуматься о собственной вилле, а для этого нужно иметь возможность возить туда стройматериалы, причем с минимальными затратами на обслуживание авто).
Стройматериалы надо возить газелью или камазом в зависимости от того что везешь! При подсчете стоимости ремонта подвески перегруженной машины, либо бензина от бестолковой езды туда-сюда на собственном автомобиле вы поймете что универсал - тупиковый путь развития. Постоянно таскать с собой лишние 100 кг. железа в виде кузова, тратить понапрасну на это бензин 5 дней в неделю как минимум.... ну уж увольте. Это не мой выбор.
Мне лично часто не хватает 7 мест, моя семья занимает задний диван и остается только одно место переднего пассажира. Плюс недавно перевозил с Москвы в Подмосковье здоровенный сервант (на дугах крыши) и кухонную тумбу в багажнике, очень пожалел что не универсал - осталось еще полно мебели, которую придется перевозить уже, как дожди стихнут. И кстати насчет Газелей - она вышла бы мне тыс в 3 на перевозку в подмосковье, на Логане Универсале я бы все перевез за один раз, затратив на бензин 200 рублей (на седане получается придется в итоге 3 ходки сделать). Если сюда еще прибавить, что по пути в Москву на работу я могу подбирать с остановки граждан, то 6 пассажиров не только окупят дорогу, но и еще принесут доход, что очень даже неплохо Поэтому для меня 7 местный универсал не является тупиковым развитием.
С учетом приближения момента, когда в России появится Логан Универсал (надеюсь), я тоже недавно прошелся по минивенам и универсалам с 7 местами. Однако я пришел к выводу, что с точки зрения соотношения цена/качество/практичность Логан Универсал лидер по отношению к другим 7 местным универсалам и минивенам. Вдвое меньшая стоимость автомобиля и допов, разумная стоимость ТО, меньшая стоимость КАСКО, неугоняемость авто, а значит возможность его так же, как и седан хранить на улице под окном - в общем Логан универсал - это то, что мне нужно, альтернатив нету.
ASC писал(а):Вдвое меньшая стоимость автомобиля и допов, разумная стоимость ТО, меньшая стоимость КАСКО, неугоняемость авто, а значит возможность его так же, как и седан хранить на улице под окном - в общем Логан универсал - это то, что мне нужно, альтернатив нету.
Никто не будет спорить с Вами(нет,будут ) по вышеперечисленному.Приехали знакомые с Украины,говорят там Дачий-универсалов очень много и машина смотрится обалденно. Раздражает молчание как Рено,так и Автофрамоса(а может они готовят для нас какой-нибудь сюрприз ).
Если сюрприз будет для нас плохой новостью, то устроим компанию по выбору нового президента, задача которого будет показать французам "кузькину мать" - так что у них время до марта 2008 года есть, чтобы быстренько подготовить нам приятный сюрприз. А мы пока тем временем будем сосредотачиваться
PROspero писал(а):Стройматериалы надо возить газелью или камазом в зависимости от того что везешь! При подсчете стоимости ремонта подвески перегруженной машины, либо бензина от бестолковой езды туда-сюда на собственном автомобиле вы поймете что универсал - тупиковый путь развития. Постоянно таскать с собой лишние 100 кг. железа в виде кузова, тратить понапрасну на это бензин 5 дней в неделю как минимум.... ну уж увольте. Это не мой выбор.
Ага, именно по этому во всем мире предпочитают кататься на хечах и универсалах, а седаны больше в представительском классе
Согласен с Вами что возить на легковушке стройматериалы это плохое решение, ну или как исключительный случай. Но универсалы далеко не тупиковый путь развития частенько приходится загружать просто много вещей, не обязательно тяжелых просто объемных. На ту же дачу например