sinenko писал(а):Так вот как раз Оку в отличии от классики стали раньше снабжать инжекторами
Что Оку, что классику перевели на инжектор принудительно, ибо по закону теперь нельзя выпускать машины которые не соттветствуют Евро-2. Если бы не этот закон, то коптили бы они сейчас и дальше на карбе.
sinenko писал(а): Ока краш тест выдержала лутше ВАЗовской классики
Ага. 2 балла из 16. Очень хороший результат. Это значит, что вы не сразу умрёте как в классике, а ещё помучаетесь недельку в реанимации.
Блин, коллеги, второй раз прошу перестать флудить на тему Оки. Третьего не будет.
просто если сравнивать то что представляет тоёта и логан за одну и ту же сумму, то ето как небо и земля. Какой бы логан не был бюджетный и некрасивый, он все таки перевозит 5 человек и догифа груза. У етой каляски как я понимаю вообще багажника нет, если туда умудрились 4 сиденья запихнуть.
и вообще я не понимаю почему бы тоете не производить в россии например короллу/ярис предыдущего поколения. Никого не хочу обидеть но у короллы середины 90-х салон выглядит намного лучше логана.
В канаде vw сделал очень умный шаг. паралельно продают новое и предыдущее поколение jetta/golf. хочеш быстрый гламурный гольф - вот вам за 20 000 с движком 2.5. Хотите подешевле? вот вам старый гольф (до сих пор кстати очень неплохо смотриться) за 15 000 с 2 литрами. Почему бы тоете такое же не сделать
egorlike писал(а):Какой бы логан не был бюджетный и некрасивый, он все таки перевозит 5 человек и догифа груза.
и вообще я не понимаю почему бы тоете не производить в россии например короллу/ярис предыдущего поколения.
+1. Мне вообще кажется, что только создатель Логана понял, какая машина нужна России. Поэтому и спрос на машину просто бешеный. Что касается этой тойоты, то это просто глумление какое-то. Есть симпатичный Матиз, есть еще масса женских машинок. Зачем делать такую козявку - я не понял.
ну она все таки посимпатичнее всяких матизов. Но все равно мне кажеться с бюджетной модели а-ля логан можно получить больше продаж, чем с какого-то подобия смарта.матиза которого можно только 2-3 машиной в скемью купить
Да, можно сделать пассажирскую клетку из высоколегированной стали, устойчивой к деформациям, ну и что? При сильном ударе из за отсутствия деформируемых зон достаточной протяженности вы будете сидеть в кресле как живой... только все потроха в требуху превратятся. Можно и классику по кругу обварить швеллерами, при ударе все целое будет... кроме пассажиров.
У моей подруги Моть, откатал я на нем месяц - отличная авта. Для города даже где-то (в плане маневрненности) получше Логана. А чем внешность Моти не нравится? Очень даже симпатишная малышка.
Зануда писал(а):Да, можно сделать пассажирскую клетку из высоколегированной стали, устойчивой к деформациям, ну и что? При сильном ударе из за отсутствия деформируемых зон достаточной протяженности вы будете сидеть в кресле как живой... только все потроха в требуху превратятся.
как ни странно, лучшие результаты по крашам (реальным об стену) имено у спортивных машин - каркас из легированной стали (или монокок из углепласта), жесткий кузов и нет деформируемых элементов - правда пилота спорт ремнями шнуруют.
а такие машинки как эта Тойета для европы - очень гуд по их понятиям, с их ценами на бензин-то.
Не поверите - а мне тоетка понравилась... Как и обновлённый Фиат 500 тоже... Я бы взял такую зверушку... жалко припоздала - по Москве уже и мотоциклисты в пробки попадают конкретно, да и цены на горючку у нас среднемировые почти - чуть больше чем в штатах, чуть меньше чем в европах...
да чего вы накинулись на табуреточку? Тот же смарт, тока японский..
а смартов по Питеру достаточно шкандыбает. Раз в неделю да вижу эту чудо-табуретку на дороге. Если будет дешевле Смарта - будет реальный спрос. Я правда не представляю на кой ляд нужна такая дурь с колесиками, но покупают ведь люди..
Вот если б оно еще умело колеса разворачивать на 90 градусов - было вапще волшебно =)
Ну вот так как Nissan Pivo например (блин тащусь от названия этой раскоряки )
http://mobbit.info/item/3420