asgs
Зфгд_ШШ
Спасибо.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 05:24 Renault Sandero - Логан хэтчбекМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Renault Sandero - Логан хэтчбекasgs
Зфгд_ШШ Спасибо.
Re: Renault Sandero - Логан хэтчбекУ Сандеро, за счет более короткой базы, несколько отличающийся от Логана радиус поворота, даже не радиус, а траектория немного смещена в сторону центра поворота. Причем пересев с Логана за руль Сандеро, кажется, что вообще ни чего не изменяется (в габаритах), а это не совсем так, так что нужно быть, первое время, повнимательнее...
А на счет заднего стекла - пачкается конечно сильнее, чем на Логане, но зато есть задний дворник... Да еще можно подобрать спойлер (буде такое желание) что бы уменьшить загрязнения заднего стекла...
Re: Renault Sandero - Логан хэтчбекСтоит приопустить верхние "веки" над фарами, и передок "Сандеро" становится "молодежным и агрессивным, и что-то там выражающим":
И похожим на "Latitude":
Re: Renault Sandero - Логан хэтчбек28 марта пересел с логана на сандеро. на сегодня пробег 1300. субъективно поведение такое же. в отношении двигателя конечно разница чувствуется: в логане было 102, а сандеро взял 84л.с ( комплектация та же - престиж). но я не гонщик, стиль вождения спокойный. кроме того еще обкатка - много оборотов не даю. удобнее парковаться. чуть меньший салон не ощутил (пассажиром не ездил, а кто был говорят не ощутимо). не порадовало качество сборки по сравнению с логаном, хотя это просто индивидуальные особенности каждой машины - сразу по дороге с салона (180 км от Брянска) завелся сверчок в задней части водительской двери. потом он пропал, на его место пришел с другой стороны (пассажира). Но на сегодня все пропало. расход бензина поболе будет ( несмотря на меньшую мощность - минимум 6,3 л/100 км а то и более, в логане это был стандартный расход, зимой возрастал до 6,7 - 7 л.).как-то странно позванивает капот, когда стуишь по переднему колесу (давление проверяешь). не понравилась стандартная резина Барум (шумнее, чем шел с логаном кордиант). А в целом покупкой доволен. Логан отдал сыну на пробеге 15т.км после первого ТО, у него проблемы с его авто (ДТП) а кататься по работе надо. Он когда раньше периодически на нем ездил кривился - то не так, это не эдак. а теперь доволен, ко всему привык. За 2 месяца намотал 8т.км и говорит. что менять по осени буду или на дастер (если средства позволят) или на такой же.
Re: Renault Sandero - Логан хэтчбек
Да, нам так не жить
Re: Renault Sandero - Логан хэтчбек
+1
+1. Кривовато двери навешены - если смотреть спереди (или сзади), верхние кромки дверей не на одной линии, есть ступенька. На Логане нет такого - специально посмотрел. Так как пока закрываются без проблем - забил. ИМХО намного сильнее стучат камешки с дороги (подкрылки и антикор и там и там). Ставил динамики в двери - штатные провода к ним одного цвета, коричневые с обеих сторон и + и - (как их на заводе не путают, непонятно). Мелочи, конечно.
Re: Renault Sandero - Логан хэтчбекПокатался перед праздником на служебной Сандерке. Новенькая, 3000 пробег, 16 кл, Автомат. Впечатления - новенькая хорошенькая машинка. Под лобовым стеклом у торпеды засунут паралончик. Это наверно - чтоб туда ничего не проваливалось. Сзади ручки как у Логана. Переключения практически не слышны, но тупая и жрет жутко - это объяснимо - обкатка. Позабавила маленькая кнопочка со снежинкой - типа зимний режим. Типа отключается 1-я передача. Непонятка. Чем плоха зимой 1-я, или там ещё что то задумано?
Re: Renault Sandero - Логан хэтчбек
Ничем не плоха. Просто сделано для исключения пробуксовки. Никто не заставляет под дулом пистолета пользоваться этим режимом. Но может пригодится там, где пробуксовка не нужна. Например при езде по рыхлому, глубокому снегу.
Re: Renault Sandero - Логан хэтчбекТретий год езжу на Сандеро, пробег 31000 км. Брал в апреле 2010 вторую комплектацию 1,6 8 клап. +кондей за 395000.
Менял по гарантии треснувшее лобовое стекло (брак) и сальник коленвала (буксовал в сугробе на холодной). Больше никаких проблем с машиной нет, заводилась в любой мороз с первого раза. Подвеска супер, клиренса тоже хватает, что бы ездить за городом, где нет асфальта и нормальных дорог. В общем машиной доволен полностью. Про Сандеро можете почитать отчеты владельцев: http://www.clubsandero.ru/forum/showthread.php?t=217
Re: Renault Sandero - Логан хэтчбекВесьма занимательная статья
За рулем :"Renault Sandero Turbo: со свистом!" (турбированный 16кл двигатель) http://www.zr.ru/content/articles/49120 ... o_svistom/
Re: Renault Sandero - Логан хэтчбекSandero по методике EuroNCAP получил 4 звезды. Достойный результат.
http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/ ... aptur.html
Re: Renault Sandero - Логан хэтчбекТему "Логан из Индии" не нашел, поэтому закину сюда.
Индусы придумали свой хэтч на базе Логана: Mahindra Verito Vibe. релинги интегрированного типа: рециркуляция включается кнопкой: Последний раз редактировалось Горец 12 июн 2013, 05:59, всего редактировалось 1 раз.
Re: Renault Sandero - Логан хэтчбеквот так, через ...цать лет выяснилось, что это был не фотошоп, а не вышедший вариант Сандеро
Хорошо, что до нас такой вариант не добрался: Теперь и не знаю даже можно ли ЭТО было постить в топик про хэтчбеки. Это же четырёхдверное купе
Re: Renault Sandero - Логан хэтчбекпосле сообщения из топика новости от рено, с сообщением
зашёл в конфигуратор... а там новый (или новое, новая... как кому нравится) сандеро... http://www.renault.ru/renault-range/ran ... urator-3d/ двигатели 1,2 16кл 75лс (?!) 0-100км/ч 14,5с.... 156км/ч макс 1,6 16кл 102лс 0-100км/ч 10,5с.... 180км/ч макс 1,6 8кл 82лс 0-100км/ч 11,9с.... 172км/ч макс а в остальном - вроде всё как в новом логане... только дороже... =)
Re: Renault Sandero - Логан хэтчбекНарод, я не понял, а где Сандеро с автоматом, или я чего то пропустил???
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |