Sergren писал(а):По теме лучше всех Логан Универсал.
Наверно не соглашусь с вами. У Логана безпасность не самя хорошая, конечно гораздо лучше чем у китайцев, но хуже чем у европейцев. У нас с такой безопасностью только самые дорогие модели, а у них это в базе.
Новый Логан будет тяжелей, т.к. он выше и больше. В угоду цене безопасность для России оставят наименьшую, т.к. если его навернуть до нормальных минивэнов, то цена будет уже выше и он не прокатит как дешевый.
На безопасность в минивэнах я обращаю внимание, т.к. влететь с полностью загруженной машиной в ДТП не так уж и хочется, а вот если придется, то все эти шторки и подушки придутся весьма к стати.
Так что Универсалу, я наверно отвожу роль дачемобиля или небольшого коммерческого авто для палаток. Для этих целей он подходит идеально, если на нем поставят перегородку кузова от пассажиров. Хотя бы сетку.
Довольто-таки навернутая, все есть! И парктроники наставили со всех сторон и омыватели фар были в базе, и кондей и климат, все дела в общем!
Что понравилось: места внутри - море! Я "сама за собой" уселась без проблем (а сиденье водительское я отодвигаю довольно-таки далеко, не люблю "лежать" на руле), куча приятных мелочей вплоть до откидных столиков для задних пассажиров. Подлокотничек для водителя имеется, маленький, но есть! Клиренс! Выше всяких похвал и это при 15-х колесах! В бордачок можно поместить наверное ящик пива!
Что не понравилось: дешевая ткань обивки, автобусная посадка (высоковато, перебор), тонковат руль... Короче, все мои придирки очень субъективные на уровне ощущений, а значит незначительные.
Мне такая машина ник чему. А человеку с семьей (у коллеги двое детей) очень даже к чему! Покупкой она довольна. Все-про-все вышло 25500$, кредит на 5 лет.
Те 663тр. Извините меня конечно, но лучше я возьму кангу за 542тр., а на оставшиеся 121 тр. 6, 5 тонн бензина, чтобы её кормить и этого корма ей хватит, чтобы проскакать 92 тыс. км.
Koshka писал(а):Снаружи - небольшой и аккуратный, внутри - нереально вместительный и просторный. Все просто.
Женщины всё таки удивительные существа, живущие в мире гламура и чувственных желаний. Налицо развитие более творческой половины мозга, не отвечающей за зарабатывание денежных средств.
Торкает, большой - странные слова однако какие-то.
Как человек, катающийся на обоих машинках могу сказать - в ноте меньше места, чем в логане, особенно это заметно по ширине. Клиренса вообще нет - особенно заметно при переезде лежачих полицейских и парковки мордой вперед - бампер практически на асфальте лежит, парковаться до уверенного стука колес о бордюрный камень не выходит. Багажник откровенно мал, но удобен в эксплуатации.
Там такие минусы, о большинстве которых я даже и не догадывался, что они минусы - например, ШТАТНОЕ место для огнетушителя или управление десткой блокировкой дверей с места водителя.
это в логане можно не думать где лежит огнетушитель (места и так хватает - нет борьбы за сантиметры полезного пространства), а работа блокировки очень не обычна и имеет мудреный алгоритм, гораздо проще и понятнее фишки в дверях двигать - это-то делаешь сам и осознано
kmaslov писал(а):это в логане можно не думать где лежит огнетушитель (места и так хватает - нет борьбы за сантиметры полезного пространства),...
Просто с трудом себе представляю это штатное крепление - это означает, что должен быть ШТАТНЫЙ огнетушитель, прямо с завода. А то их столько продается, и 1-, и 2-, и 3-х и хрен знает скольки литровые. Как на всех-то угодить? Так что на мой взгляд из реальных минусов - только низкий передний свес, остальное похоже на придирки.
Зфгд_ШШ писал(а):эти ноуты стали чисто женской машиной - 80% их водителей, что мне довелось видеть - именно женщины. Чем-то он их торкает
Эт точно, моей жене он тоже о-очень нравится.
+1. Недавно чуть не купил энтот Ноут из-за жены. Никогда не видел, чтобы она так загоралась машинкой. Этот случай я даже в нашем форуме описал, попинав 3dmax-а за наводку.
меня неприятно удивило то, что нет указателя температуры двигателя. Я после наших машин просто не смогу рулить машиной, не видя температуры движка. Все, кто знаком с ВАЗ-ами, меня поймут без вопросов.
А про жесткую подвеску и клиренс сказано уже много раз. Машина не годится под дачемобиль.
salesman писал(а):А фольксваген ТУРАН? Интересно, его кто-нибудь смотрел?
Туран - вещч!!! Посмотрел, посидел. Супер. Дороговато, правда. Я видел за 830 тыр. Хотя, при наличии таких средств, достойный вариант для рассмотрения - Toyota Corolla Verso, или Avensis Wagon, причём последний будет в топовой комплектации. Эх, где бы взять стока денюжек.