PROspero писал(а):Хозяин ГАЗа О. Дерипаска
Ага....
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 24 апр 2024, 20:48 АвтоГАЗ хочет ...Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 26
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Глупости пишите - этот двигатель ставился и ставиться на кучу крайслеровский моделей, в том числе - на Джип Чероки, Ренглер как с механикой, так и с автоматом. По сабжу - Газ не может использовать название Себринг. А машинка - зачетная, появиться в продаже - поеду смотреть!
Это не Olaf писал, а я. То что на диске отсутствовали демпферные пружины как класс - факт. Сцепление уже поменяно на новое, старый диск видел лично - железяка с накладками без намека на демпфирующие устройства. Единственное уточнение - менять пришлось только диск. Дело в том, что двигатель этот ставился буржуинами и под механику и под автомат. Только вот различия там начинаются с маховика. В агрегате под автомат демпфирующий механизм (там помимо пружин еще противовесы и т.п.) находится конструктивно в маховике, а диск "пустой". Нормально поймать сцепление ногой на таком механизме практически невозможно. Наши гении почему-то ставят под МКПП двигатели сагрегатированные под АКПП. Эта ситуация описана на Волговских форумах, будет желание - поищите. Так что на счет ерунды Вы немножко погорячились...
Беда здесь в том, что есть ключевая фраза "на базе (платформе) модели ....". Если бы машинку собирали без изменений от конструкции - нет вопросов, как в случае с Логаном, например. В данном случае, боюсь, "на базе" означает, что модель будет серьезно доработанна нашими кулибиными. Т.е. есть большая вероятность, что опять голову пришьют к заднице, как в приведенном выше примере, и будет все по-Черномырдински.
Belling
демпферные пружины присутствуют не во всех конструкциях сцеплений - это не обязательно недостаток.
Так они там немного внешность освежили и салон переработали - в остальном - это Себринг.
Не обязательно, согласен. Но это только в том случае, если "на скорость не влияет". В данном случае, человек с пятнадцатилетним стажем вождения за месяц так и не научился ездить с такой конструкцией. Более того, добровольная замена диска на этих машинах после покупки носит массовый характер, почитайте опять-таки волговские форумы.
Не думаю, что только этим все и ограничиться. Попытаются, наверняка, на чем-нибудь сэконмить, и этого будет достаточно, чтобы сделать, пардон, из конфетки дерьмо. По большому счету мне это до лампочки - к отечественному автопрому у меня стойкая аллергия, нахлебался в свое время. Просто забавно наблюдать, как устроен наш человек:
Не хочу никого обидеть, но большинству, ИМХО, просто необходимо во что-то верить. Сначала верили в Перуна и иже с ними, потом в Христа, потом в комммунизм, потом снова в Бога. Теперь вот в ГАЗ веруют . Мне же хочется просто иметь средство передвижения и не иметь при этом с ним проблем. Поэтому я лучше буду верить в Рено, Фольцваген или что-нибудь еще забугорное...
Так чем будет отличаться это русСебринг от русЛогана?!
Логан - это разработанный и собираемый на СП по технологии Рено автомобиль. Т.е. полноценный Рено, хоть и сделанный для восточной Европы & K. РусСебринг, как я понял - это разработанный на "платформе Chrysler" в России на ГАЗе автомобиль. Т.е. конечный продукт - продукт ГАЗа, а не Крайслера со всеми вытекающими отсюда последствиями. Вот и вся разница. Еще раз обратите внимание на словосочетание на платформе Chrysler. Платформа это не автомобиль, это идея конструкций основных узлов, и технология их производства. Купили не лицензию на выпуск крайслера в России, купили платформу, на базе которой наши кулибины разработали новое авто. Что туда навешают, как скомпануют? Опять-таки, за качеством сборки Логана следит Рено, поскольку на нем висит их шильдик. Какой шильдик будет висеть на РусСебринге? Кто будет следить и отвечать за качество сборки? - ГАЗ. Вот и ответ на ваш вопрос.
ну во первых читал по какой-то ссылке что крайслер будет за качеством следить.
Во вторых написано конечно "на платформе", но по внешнему виду 100% себринг с немного изуродованой мордой и задними фанарями. Движки опять же крайслер, как думаю и вся техническая начинка. Так что вы не правы - ето не продукт ГАЗа, ето скорее небольшой редизайн себринга волга-style
Кое-какая пресса на тему:
http://gazeta.ru/auto/2007/08/31_a_2110846.shtml
"Как ишака не украшай,скакуном всё равно не станет "Собирать будут полностью здесь из отечественных материалов . И отношение к сборке будет отечественное.Газ закупил только оборудование у крайслера ,да и то списанное,по причене снятия с конвеера этой модели.не думаю что за качество сборки на заводе будут очень переживать,да и сервис останется такой же как сейчас.А цену обязательно подымут.Так что брать отечественный авто за 18-19 тысяч У.Е. помоему надо быть особым фанатом
Сообщений: 26
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |