Ох как же я люблю подобные темы
Сам отмучил две праворульки в течении трех лет и являюсь сторонником праворуких машин, но пересел на Логан (привеледж). О чем ни чуточку не жалею.
Праворульки действительно дешевы в обслуживании, надежны и комфортны НО! Еще немного и ввоз их запретят, я не удивлюсь если запретят и эксплуатацию как в казахстане (а Россия не далеко ушла от казахов).
Езда на трассе на праворульке это сплошное мучение, обгоны грузилей это целый подвиг.
Сам стоял перед выбором - либо праворулька большая, навороченная, либо Логан.
Решение в пользу Логана.
Каждый сам для себя выбирает
Внесу свою лепту в эту ветку.
После 2,5 лет владения Логаном приобрел праворульную Тойоту. Не для себя, а на продажу. По честному нашел на приличном японском аукционе (бывают и неприличные), с относительно хорошей оценкой, моя ставка была лучшей. Ждал долго - 3 месяца. Сразу скажу, хотя машине уже 7 лет, она до сих пор даже в Японии эксклюзив, не говоря уже о РФ. Смотрел статистику ввоза таких машин в РФ - всего около 50 машин за 2 последних года. В Москве их всего 3, теперь 4 Предполагая заработать на этой машине, пригнал самую навороченную комплектацию - при размерах скажем Логана (ну, на 10 см подлиньше), мотор 3 литра, задний привод. Забрал с другом на прошлой неделе с жд станции. До этого не было никакого опыта, не то, чтобы на правом руле, а даже на автомате - самый большой опыт - это 10-минутный тест-драйв на Мазде 6 с автоматом - тогда менеджер автосалона просто висел на ремнях, так как я постоянно "притормаживал" педалью тормоза с обеих ног Так вот машинка пришла в идеале (аукционный лист сообщал о 5 царапинах менее 1 см в длину) - на серебристом кузове ничего не видно. Осмотр магнитом не выявил косяков. Правда, АКБ был мертвый и совершенно лысая летняя резина- как слик. Учитывая класс машины, с безопасностью там все в порядке - трэкшн контроль, ESP, АБС и зимний режим позволили передвигаться, даже на сликах. Пока гнал (50 км) до дома - очень расхотелось ее продавать. Решил что лучше продам Логан. Никого не агитирую, просто высказал свое мнение.
Редкое авто - проблема с зачастями. Бумс мелочевка - жди пару недель. Японцы хорошо знают сопромат ("напряженка" с металлом), поэтому их авто должен быть конкретный ресурс после которого авто сразу будет сыпаться.