ddt писал(а):Япы, то может и не скручивают, но во Владике, откуда преимущественно идут эти машины давно успешно работают мастерские по созданию из аварийных машин практически новых автомобилей. Без достаточного опыта в кузовном ремонте отличить такие машины достаточно сложно. Выбирать конечно вам, но приобритение б\у автомобиля всегда лотерея, надеюсь в этот раз вам повезёт.
......Я получаю через Финку.......без Владика- напрямую с аукциона........
Ладно че свами спорить, работают у меня в сервисе знакомые япошек ремонтируют, их неломаемость стереотип сложившийся в народе, нам ли Логановодам на ломкость жаловаться, у меня 23000 пробега ничего нигде не скрипнула а узнакомого таксиста под 70 000, и почти никаких проблем
egorlike писал(а):праворульки уважаю. имхо русским иномаркам еще далеко до 3-х летнего японца. Так что за 10 000 конкурентов даже нет.
Единственное пробег туфта, 4 тысячи с лишним в год? вам самим не смешно. японцев так же скручивают как и все остальные авто.
Увы, мой друг, увы. У вас просто совковый менталитет. Как происходит в нормальных странах? Вы подъезжаете на заправку возле супермаркета, сами заправляете автомобиль, сколько вам нужно, отъезжаете в сторонку, выходите, заходите в зал, подходите к кассе, называете № колонки, марку топлива и сумму, и расчитываетесь. Там просто не может никому прийти в голову, что можно ВЗЯТЬ И УЕХАТЬ, НЕ РАССЧИТАВШИСЬ. Вот так вот. Ничего, ничего, может быть, твои правнуки будут жить, как в Швеции, Норвегии или Японии когда-нибудь
Уж не знаю, что там у японцев не ломается
В моей развалюхе мне пришлось поменять передние тормозные диски
А достался этот хлам мне с пробегом в 59 000, 6-ти лет от роду, под названием Nissan Cefiro, прости господи. И что там было внутри? 2 подушки, АБС, усиленный кузов, 6 циллиндров, 160 л.с., регулируемый по высоте руль, магнитола СД + кассета "Кларион", зеркальце пассажира с подсветкой, 2 салонных плафона - персонально у водителя и пассажира, и центральный, очень тихие покрышки Бриджстоун с 6 мм. протектора, прекрасная головная оптика, автоматический свет, поворотники с подсветкой поворота, противотуманки, АКПП, дисковые тормоза, удобные подстаканники у передних и задних пассажиров, климат-контроль, ГРМ - цепь, салонный фильтр, 6 динамиков, 2 салонных розетки на 12В, несколько кармашков, приятно медленно выезжающая пепельница, хорошая звукоизоляция (чуть больше шумов, чем в А8 в предпоследнем кузове, знаю, ибо ездил и на ней), большой багажник с сеткой и подсветкой, открывающиеся багажник и люк бензобака от кнопок в салоне, крышка бензобака с органичителем закручивающего момента, плавно регулируемые дворники, места для задних пассажиров - ну очень много, регулировка водительского сидения еще и по высоте, замененные перед продажей в Японии все жидкости, свечи и аккумулятор (по наклейкам и визуально на сервисе Гема после прихода авто). И все это барахло по цене 10800 по курсу 29 руб/у.е.
Ну, конечно, накатал я уже за эти 1,5 года почти 40 000 км. Сволочь такая, кроме замены через 15 000 тысяч масла с фильтрами и через 35 000 - 2-х салонных фильтров за 500 рублей - ничего не хотет, падла.
Вот и спрашивается: накой х... они вообще такие машины делают? Ведь русскому человеку что нужно после работы? Как следует потра..ха..ться с авто. Так и импотентом можно стать. Нужно было брать Ладу Калину. Да....облажался я по полной
egorlike писал(а):ха 23 000 вообще не пробег как и 70 000. конечно японцы ломаються, просто не так часто потому что с умом сконструированы и с любовью собраны
Нет, не с любовью они собраны. Они просто технологию выдерживают. Какая там любовь... Цех просто ТУПО соблюдает технологические карты маршрутных тех. процессов. И усё
Пол писал(а):Вот и спрашивается: накой х... они вообще такие машины делают? Ведь русскому человеку что нужно после работы? Как следует потра..ха..ться с авто. Так и импотентом можно стать. Нужно было брать Ладу Калину. Да....облажался я по полной
Как происходит в нормальных странах? Вы подъезжаете на заправку возле супермаркета, сами заправляете автомобиль, сколько вам нужно, отъезжаете в сторонку, выходите, заходите в зал, подходите к кассе, называете № колонки, марку топлива и сумму, и расчитываетесь. Там просто не может никому прийти в голову, что можно ВЗЯТЬ И УЕХАТЬ, НЕ РАССЧИТАВШИСЬ. Вот так вот. Ничего, ничего, может быть, твои правнуки будут жить, как в Швеции, Норвегии или Японии когда-нибудь
гммм ... где я живу все так и происходит как вы описали. Так что вы промазали уважаемый
ЗЫ: в Японии я пожелаю жить только своим врагам никак не детям и внукам.
Кстати здесь не принято материться и зачем вы скопировали сюда свое сообщение из другой ветки ? одного раза понтонуться не хватило? ох уж ети праворульщики, машины отличные но водители...
Прости, если обидел, но я подумал, что, если бы человек жил, скажем, в Швеции или Дании, или в той же Японии, или даже в Китае, и работал бы, как, скажем, Чугунов Никита Евгеньевич, с иностранцами на приличном уровне - у него даже мыслей таких не возникло бы О СКРУЧИВАНИИ СПИДОМЕТРОВ! Это все равно что с пеной у рта доказывать о том, что дважды два - пять