Страница 7 из 9

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 08:08
asgs
Krest33 писал(а):про Логан рядом с ТАЗиками. Приора и та предпочтительнее китайца выглядит.

Читайте внимательнее, на тесте был Логан 2005-го года. В той же статье есть ссылка на оцинкованность внешних панелей Логана с 2007-го года.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 13:53
Krest33
asgs писал(а):
Krest33 писал(а):про Логан рядом с ТАЗиками. Приора и та предпочтительнее китайца выглядит.

Читайте внимательнее, на тесте был Логан 2005-го года. В той же статье есть ссылка на оцинкованность внешних панелей Логана с 2007-го года.

Внимательно читаю! Я делал акцент на сравнении Джилли с Приорой, сказав, что в плане качества Джилли даже с Приорой рядом не поставишь, не то что с Логаном. Не беспокойтесь, не трогал я ваш Логан или у Вас в нем какие-то сомнения, если так ревностно реагируете?

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 14:59
asgs
Krest33 писал(а):Я делал акцент на сравнении Джилли с Приорой, сказав, что в плане качества Джилли даже с Приорой рядом не поставишь, не то что с Логаном

Извиняюсь, видимо, именно эту тонкость я не понял :oops:
Krest33 писал(а): или у Вас в нем какие-то сомнения, если так ревностно реагируете?

Нет, сомнений у меня нет, поскольку есть практика. А на практике есть пара царапин до грунта, на передней кромке капота и на переднем крыле - щебенку на трассе словил. Царапинам больше года, ржавчины нет даже признаков.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 13:43
Mythos
Краш-тест "автомобиля" Geely Otaka (CK-1).
http://auto.mail.ru/article.html?id=32694
:shock: :shock: :shock:

СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 15:01
3dmax
Mythos писал(а):Краш-тест "автомобиля" Geely Otaka (CK-1).

Что и требовалось доказать.
Помните, я в начале топика ( или в другой теме, не помню) спорил с кем то по поводу Отаки. Мне показывали краш-тест производителя и говорили, что машина очень надежная. А я говорил, что бить надо товарный авто и что бы это делала независимая организация.
Что, собсна, выше по ссылке и сделали. Результаты оказались такие как я и предсказывал. Барахло полное, ещё одна китайская консервная банка. На одной ступени с Амулетом.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 15:02
3dmax
По словам специалистов, при столкновении на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер с 40% перекрытием у водителя и пассажира китайского автомобиля нет никаких шансов выжить.

Читать перед покупкой до посинения, пока не пройдет желание купить автомобиль.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 15:04
Шико
3dmax писал(а):
По словам специалистов, при столкновении на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер с 40% перекрытием у водителя и пассажира китайского автомобиля нет никаких шансов выжить.

Читать перед покупкой до посинения, пока не пройдет желание купить автомобиль.
и не читать тем, кто купил: меньше знаешь - крепче спишь.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 15:09
3dmax
Шико писал(а):и не читать тем, кто купил: меньше знаешь - крепче спишь.

У меня другая точка зрения.
Лучше читать.
А после прочтения продать врагу.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 15:10
Агент 007
3dmax писал(а):Читать перед покупкой до посинения, пока не пройдет желание купить автомобиль.

Дайте Микке почитать. Он китайцев очень хвалил. :lol: Говорил, что китайские грузовики у него по миллиону километров набегают и ничё...

СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 15:26
3dmax
Агент 007 писал(а):Дайте Микке почитать.

тссс, не упоминайте тут это имя. Хватит нам одного топика из которого его флуд течёт рекой.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 17:06
Кутузов
[quote="3dmax"][quote="Mythos"]Краш-тест "автомобиля" Geely Otaka (CK-1).[/quote]
Что и требовалось доказать.
Помните, я в начале топика ( или в другой теме, не помню) спорил с кем то по поводу Отаки. Мне показывали краш-тест производителя и говорили, что машина очень надежная. А я говорил, что бить надо товарный авто и что бы это делала независимая организация.
Что, собсна, выше по ссылке и сделали. Результаты оказались такие как я и предсказывал. Барахло полное, ещё одна китайская консервная банка. На одной ступени с Амулетом.[/quote]
У друга Воркэкс эстина .Левая дверь провисла .Правили по горантии.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 18:50
Шико
3dmax писал(а):А после прочтения продать врагу.

Жаба не даст продать. Ведь именно жаба и заставляет их покупать эти "капсулы смерти", и эта же жаба не даст и продать, бо ценник на эту капсулу падает сразу и безбожно, а "машина-то ведь ещё совсем новая, блестящая..."
Хотя, наверное, встречаются индивидуумы, которые прочитав материал про краш-тест, сразу кидаются на avto.ru. :roll:

Geely MK

СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 13:18
Ромчик
по цене 332 тыр,кто что скажет ?

Re: Geely MK

СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 13:43
Rezвый
МК в теме про Отаку рассматривался http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=11&t=5595&start=45&hilit=geely+mk

Re: Geely MK

СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 14:01
Ромчик
Rezвый писал(а):МК в теме про Отаку рассматривался http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=11&t=5595&start=45&hilit=geely+mk


Спасибо,а разсматривал его как замену Логану.