олег владимирович писал(а):И до сих пор (уже пошел второй год) коррозии нет!!!
Похвально. Всего год и после антикоррозийки. А на Логане ржавчины нет и через 3 года безо всякой дополнительной обработки, а кузов при этом полностью оцинкован. Ещё будут доводы?
олег владимирович писал(а):И по другим китайским моделям не судите о всем китайском автопроме
Это все равно, что сказать не судите по Приоре о Российском автопроме.
На самом деле Ни с Окатой ни с МК дел не имел. Зато довелось тесно пообщаться с Чери Тиго и Амулет, Грейт Вол пикап и типа 4раннер, с Чери Фора или как она теперь Естина. Многие мои знакомые напокупали по дешевке. Так некоторые в последствии на Калины и Приоры пересели. Я не говорю что все китайци плохие, я хочу сказать,что денег они своих как правило не стоят. И в большинсвые случаев под красивой оберткой с обильным фаршем оказывается все тот же Adidos или Ribak.
Илюха писал(а):я хочу сказать,что денег они своих как правило не стоят.
Небольшое пояснение. Своих денег они как раз стоят. Но просят за них не свои деньги.
Ну к примеру, взять тот же Амулет на момент начала продаж. Его стоимость в базовой комплектации составляля чуть больше 200 тысяч. А теперь представьте, из этих 200 тысяч сколько ушло на доставку из Китая в калининград ( автотор ), досборку, оплату автотору за это, уплата пошлин и налогов, доставка до Москвы и маржа дилера? Я думаю, что с одной машины тысяч сто, не меньше. Вот вам и выплывает реальная цена Амулета. За 100 тысяч этой машине можно было бы простить всё, купить одну, а вторую тут же на запчасти. Но за 250 тысяч и выше такая машина не нужна никому.
Илюха писал(а):А чего стоит запах в салоне от которого уже через 10 мин. голова болит
Меня больше пугает невозможность потом продать эту машину. Китайцы на вторичном рынке вообще не котируются никак. И что делать с эти куском металла через два-три года мне мало понятно. Билет в один конец какой то.
олег владимирович писал(а):Я пошел по вашему пути!
Вы пошли не по моему пути, Вы сделали хуже. Вы на форуме где то в недрах откопали одно сообщение с трещащим зеркалом ( ещё не смешно? ). А на Вашем форуме надо делать с точностью наоборот, надо искать сообщение где бы владелец машины откатал хотя бы 50 тысяч и у него ничего не сломалось. Подозреваю, что таких нет вообще. Снова не смешно? Идём дальше. Сколько у Вас на форуме зарегестрированых пользователей? А теперь посмотрите сколько у нас. А ещё учтите, что за 4 с лишним года в РФ было продано более 250 тысяч Логанов. А сколько было продано МК? Одна тысяча? Две? Вот теперь задумайтесь, Вы на форуме машины ,которая в России самая продаваемая после Фокуса, нашли сообщение о поломке зеркала и пытаетесь этим что то доказать, в то время как на форуме МК, самой непродаваемой машины в РФ ( ну или одной из самых ) не надо ничего искать, всё лежит на поверхности. Так чего Вы сейчас доказали? На мой взгляд только то, что Логан очень беспроблемная машина. .
Вот видите, вы уже начинаете нервничать и обвинять меня в предвзятости! На самом деле, я пролистал всего лишь две страницы одной из тем вашего форума и наткнулся на эти жалобы! Поймите, я не сомневаюсь в качествах логана, но лишь хочу показать, что, по отдельным экземплярам нельзя судить об авто в целом (как это делаете вы!): кто-то уже при первых шагах эксплуатации может столкнуться с поломками, а у кого-то и через десятки тысяч км их не предвидится!
3dmax писал(а):А на Логане ржавчины нет и через 3 года безо всякой дополнительной обработки, а кузов при этом полностью оцинкован. Ещё будут доводы?
Не факт, известный вам Маргинал на всех светофорах кричит, что она есть, хоть у меня и нет и я в это не верю, точнее верю, но как исключение, без которых никакое дело не обходится. а ведь те, кто читает поверят Вспомните мою подпись про идеальный автомобиль У китайцев другое исключение - езда без поломок и без вылазящих косяков. Я не имею ввиду 5000 км в год!
олег владимирович писал(а):кто-то уже при первых шагах эксплуатации может столкнуться с поломками, а у кого-то и через десятки тысяч км их не предвидится!
Правильно, весь вопрос в процентном отношении тех и других. Кто-то и на ваз-2104 десятки лет без поломок ездит, но много ли таких?
олег владимирович писал(а):Вот видите, вы уже начинаете нервничать
А Вы начинаете выдавать желаемое за действительное. Мне то чего нервничать, я МК не покупал.
олег владимирович писал(а):Поймите, я не сомневаюсь в качествах логана, но лишь хочу показать, что, по отдельным экземплярам нельзя судить об авто в целом
По одному экземпляру из тысячи - да, нельзя. согласен. А по 10 из ста уже можно. А по 20 из ста - нужно. На Вашем форуме гораздо больше соотношение проблемных машин к купленным чем 20 к 100, не так ли? Каждый пятый пишет, что у него что то сломалось, овталилось, сгорело, перегорело, облезло, заклинило, загремело, заскрипело, засвистело, перестало моргать/светить/врашаться и так далее. Что, я не прав разве?
Агент 007 писал(а):Не факт, известный вам Маргинал на всех светофорах кричит, что она есть
А она действительно есть. Плохую покраску на машинах 06-07 года никто не отменял. Но то был брак, а не система, к тому же усилиями Рено почти на всех авто устраненный бесплатно. А все последующие покупатели от этого вообще выгоду извлекли, получив оцинкованый кузов с двух сторон.
олег владимирович писал(а):Вот видите, вы уже начинаете нервничать
А Вы начинаете выдавать желаемое за действительное. Мне то чего нервничать, я МК не покупал.
олег владимирович писал(а):Поймите, я не сомневаюсь в качествах логана, но лишь хочу показать, что, по отдельным экземплярам нельзя судить об авто в целом
По одному экземпляру из тысячи - да, нельзя. согласен. А по 10 из ста уже можно. А по 20 из ста - нужно. На Вашем форуме гораздо больше соотношение проблемных машин к купленным чем 20 к 100, не так ли? Каждый пятый пишет, что у него что то сломалось, овталилось, сгорело, перегорело, облезло, заклинило, загремело, заскрипело, засвистело, перестало моргать/светить/врашаться и так далее. Что, я не прав разве?
А вы что, специально подсчитывали? Не кривите душой!
3dmax писал(а):Его стоимость в базовой комплектации составляля чуть больше 200 тысяч.
Вот недавно где-то читал, что наши братья славяне из Украины будут поставлять Типа Шевроле Ланоса только под другим именем(не сенс)(просто у них закончилась лицензия на поставку в РФ Шланосов) со своим мотором(неплохим к стати), и заявляют, что сей автомобиль будет стоить в пределах 180 тыс. руб. Вот это будет автомобиль за свои деньги.
олег владимирович писал(а):А вы что, специально подсчитывали?
Это на глазок. Если подсчитать, то боюсь цифры изменятся и не в пользу Китайского МК. В общем чего мне Вам очевидные вещи то рассказывать? Вы о своём форуме то знаете не хуже меня.
3dmax писал(а):Это ведь цена Классики, а Ланос, пусть даже и с другим двигателем и МКПП, всё же получше классики будет.
И я о том же. Утопия конечно, но если у них получится... По улицам наших городов будут одни ЗАЗы ездить. Лично я жене куплю. Я думаю не только китайцы пошатнуться, и Логаны потесняться. Про совок молчу.