Идальго писал(а):АР, итоги ресурсных испытаний Gееly МК
Электронная версия:
Одноразовый "Купить китайский автомобиль? «Он же через месяц развалится, а запчастей не сыскать!» — отмахиваются одни. «Ну уж всяко лучше наших «вазиков», — парируют другие, поглядывая на ценник и список оснащения. Мы тоже решили поддержать этот разговор, но более аргументированно — и прошлым летом за 349 тысяч рублей купили китайский седан Geely MK с АБС, двумя фронтальными подушками безопасности и кондиционером. А чтобы поскорее узнать, когда он развалится и развалится ли вообще, какова ситуация с запчастями, лучше он или не лучше «вазиков», отправили его на ускоренные ресурсные испытания — в паре с Ладой Приорой, об итогах испытаний которой мы рассказали совсем недавно (АР №5, 2009)."...
Защитники китайского автопрома думают, что автомобили собирают какие-то другие китайцы? Откуда у них вдруг нормальные автомобили? На примере другой техники могу расказать. Есть такой известный Я понский концерн Kawasaki. В числе прочего он выпускает не менее известные кондиционеры Fujitsu. Лет пять назад чисто японские с рынка исчезли. Остались Тайваньские, Тайландские и Китай. Если две первые страны выпускали идентичные оридженалу кондиционеры, то Китай вроде тоже - и фирма и гарантии . Но только на первый взгляд.
Разница во всем: качество пластика, литья, зазоры между деталями, даже качество упаковки другое. И чем выше процент локализации тем дермовее продукт становился на выходе. В итоге японцы поставку кондеев из Китая на наш рынок свернули. Не помогли даже реальные скидки на этот хлам. Да и за имидж забоялись. А автомобили мы хаваем, лично для меня нонсенс!
у нас маленький городок- а сервис официальный реношный открылся- худо бедно но на ноги встают потихоньку. примут, выслушают (знакомый ездил менять масло в АКПП)
а гелевцев за 1000 км не найти
Ребята! Может пора перестать быть настолько наивными, чтобы с такой легкостью доверять заказным авторевюшныи статьям?! Не лучше ли поинтересоваться мнением о Geely MK у людей, которые владеют данным авто! Скажу честно: у меня эта машина второй год и я полностью ей доволен! Я общался с людьми, у которых пробег свыше 100 тыс. км, однако машина (здесь я удивлю всех китаененавистников) не сыпится. Да и в случае аварии она ведет себя достойно. Конечно, имеются и определенные "болезни". Но на каком авто их нет?! Пора отказаться от сложившихся в 90-е годы стереотипов. Китайцы умеют делать и качественные вещи!
Ребята! Может пора перестать быть настолько наивными, чтобы с такой легкостью доверять заказным авторевюшныи статьям?! Не лучше ли поинтересоваться мнением о Geely MK у людей, которые владеют данным авто!
Интересуемся ... на форумах автоклубов чинамобилей, да и с знакомыми общаемся, у коих они присутствуют. Я рад, что у Вас машина второй год и Вы ей полностью довольны, но Вы забыли озвучить пробег. 100 тыс км - для Логана это детский пробег, но некий барьер я так понимаю для продукции Ваза и Китайцев, после которого что то начинает сыпаться ? Ну а насчет аварий ... Авторевю в последнее время не любит бить китайцев ... говорит манекены дюже дорогие, жалко
Все это я к чему - Олег Владимирович, только зарегистрировались, а уже выкладываете свое авторитетное мнение ... представьтесь, расскажите про свое авто, почему и за сколько купили, где эксплуатируете, с чем сталкивались, сколько планируете ездить и когда продавать, на что потом менять, какие достоинства и недостатки по сравнению с нашим автомобилем (я же думаю у Вас есть что сказать, раз Вы пришли в чужой автоклуб). Ну а потом вместе поспорим, пособираем фактов и решим, стоит ли доверять китайским машинам или нет
олег владимирович писал(а): Китайцы умеют делать и качественные вещи!
Умеют, например компьютеры и периферию к ним. А вот что касается автомобилей, они их не просто не умеют делать, не могут даже подделывать. Я очень тесно сталкивался с китайским чудом Бёд 3, поэтому могу судить в некоторой мере о китайском автопроме. Все, что есть хорошего в китайце - это двигатель и только потому, что он японский. А Вам, видимо, просто грандиозно повезло с китайцам. Это еще большая лотерея, чем ВАЗ.
Ну вот откуда у вас столько уверенности? Вы даже никогда не сидели в этом авто, а уже делаете выводы о том, что GEELY MK - это нечто очень плохое! Говорите, что мне повезло? Действительно, но не только мне, а подавляющему большинству людей, которые приобрели данную машину! Если есть желание во всем разобраться, то рекомендую познакомиться с нашим форумом: http://www.geely-club.com/forum/ Да, и без обид: за Логан лично я никогда бы не сел (речь идет не о качестве, а о внешнем виде).
олег владимирович, а много ли на том форуме логановодов? Это я к тому, что здешний народ выбор свой уже сделал и коль прошёл мимо МК, стало быть, имел на то свои причины. Вы собираетесь здесь адвокатствовать за МК? Пустое это дело: подделками здесь не интересуются.
олег владимирович писал(а):Ну вот откуда у вас столько уверенности? Вы даже никогда не сидели в этом авто, а уже делаете выводы о том, что GEELY MK - это нечто очень плохое! Говорите, что мне повезло? Действительно, но не только мне, а подавляющему большинству людей, которые приобрели данную машину! Если есть желание во всем разобраться, то рекомендую познакомиться с нашим форумом: http://www.geely-club.com/forum/ Да, и без обид: за Логан лично я никогда бы не сел (речь идет не о качестве, а о внешнем виде).
Ну даже не смешно Опыт людей эксплуатации MK на форуме Вашего автоклуба " Эксплуатация и ремонт MK" занимает ровно ... 2 страницы. Обсуждать Олег Владимирович просто нечего ... с таким же успехом Вы можете нам заявить, что австралийские машины надежны и удобны для эксплуатации в РФ и нам придется Вам верить или не верить ... ибо проверить это возможности как Вы понимаете нет, а на своей шкуре за свои деньги проверять как то не очень хочется.