remich писал(а):таки "сроки поставки з/ч и количество серьезных фирм, занимающихся ремонтом" для вас должно быть приоритетом.
В самую точку. Недалеко от моего дома имеется фирмочка, торгующая "китайцами" (Автосалон «Элан-Моторс» Санкт-Петербург, Профессора Попова улица, 38) - так на ее парковке, машины требующие кузовного ремонта, гниют месяцами. Для желающих могу выложить фото (с интервалом 1 месяц, 2, 3...). Грустное зрелище. Печально, что качество подготовки к окраске практически никакое (краска положена на голый металл). Поцарапанные (не битые) машины сразу ржавеют... Валерий.
вот пристали к человеку, критиканы... ну, нехай он изделает над собой ксперимент и купит себе это вундер-чудо, а потом с выражением расскажет. ну, хотя бы так, примерно, как это принято в интернетах: "клинкеты текут, шкворень не вертится, стекло уже три м-ца едет и неизвестно когда будет, плюс на минус периодически бросат, из сидушек высыпался весь поролон, но ласточка всё равно продолжает нравиться". может быть это миссия, судьба такая у человека - поднимать китайский автопром.
"клинкеты текут, шкворень не вертится, стекло уже три м-ца едет и неизвестно когда будет, плюс на минус периодически бросат, из сидушек высыпался весь поролон" - это вполне тянет на статус "автоколхозомеханега", что для человека "познания о машинах у меня заканчиваются ключом зажигания,а начинаются брелком" круто. Еще бы это обучение было не за свой счет.
не-е-е-е,не дождётесь)))))))))!!!!Просидев три часа в обнимку с компом и гуглом понял,что машина на самом деле очень интересная и достойная для китайского автопрома,но пока сырая.Слабые места рулевая рейка,подвеска,магнитола штатная в топку,клиренс всего 150 мм(в самой нижней точке),защита двигателя из овна сделана и как-то под прямым углом из под бампера торчит,так что все наезды на препятствия передаются кузову.Оцинковкой там и не пахнет,хотя антикор неплохой,но пипл всё равно покупает,радуется и доводит её до беспроблемного состояния путём установки японских запчастей и кулибничания с родными(хобби такое что ли?).Думаю через год-два это будет на самом деле машиной для таких как я,замах очень хороший у фирмы.А пока я посмотрю другие авто,хотя у эмгранта есть очень выигрышные позиции,думаю .что конкурент автовазу очень сильный и размышляя о покупке вазоского логана или джилимобиля я остановился бы на китае.
Дмитрий 4444 писал(а):машина на самом деле очень интересная
Чем? Можно более развернутый ответ? А не общими фразами. Может она сильно дешевле Дастера? Нет. Может она оснащённее Дастера? Нет. Может у нее лучше коррозионная стойкость? НЕЕЕЕТ!!!! И краш-тест она провалит, если такой когда то кем то будет сделан, что вряд ли. Чем же она интересная? Я пытаюсь быть не предвзятым к Китайскому автопрому, поэтому очень прошу разжевать мне, чем же интересно это авто? Может я глубоко ошибаюсь , так откройте мне глаза. Был бы признателен.
3dmax,ну как вам в словах передать тактильные ощущения от машины,её простор и дизайн и эргономику по сравнению с Дастером?Если вы и заблуждаетесь то весьма не глубоко,Дастер очень выверенный выбор,просто имеет смысл посмотреть эту машину в салоне и потратить время читая отзывы о ней в интернете.С Логаном был примерно такой же старт продаж,очень много косячков и предвзятого мнения у граждан было.Я не проходил курсы риторики,по этому разжёвывать не могу,смотрите бортовые журналы на драйве,тест драйвы коих довольно таки много.Лично я буду с интересом наблюдать за этой машиной,благо время есть и оно работает на меня.Ну и мнение форумчан для меня очень важно.
Дмитрий 4444 писал(а):Ну и мнение форумчан для меня очень важно.
Так можно зайти на форум интересующей вас марки авто и там поспрашивать у истинных владельцев. Мы только с наружной стороны смотрим на машину. Многие и не сидели даже в салоне, не говоря о тест драйве.
Так там почти все счастьем брызжут!)))На весь интернет только пара плохих отзывов.Просто может кто-то знаком с владельцем и соседствует с Geely Emgrand X7.