Зфгд_ШШ писал(а):А то там 3dmax убивается, что в Логане механический корректор фар, а не электрический, как в Калине
А за искажение смысла моего поста можно и корректором по катализатору получить.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 17 май 2024, 20:20 BYD F3 - конкурент Логану?Модераторы: Администраторы, Модераторы
А за искажение смысла моего поста можно и корректором по катализатору получить.
конец года уж близится.... как и обещал после общения с братом жены рассказываю...
на одометре китайца уже за 35000.... за это время были поездки в геледжик (2200 туда-обратно), в москву (2300 туда-обратно),екатеринбург (6000 туда-обратно) от гарантии отказ был добровольный и сразу ТО делалось своими ручками каждые 10000 за это время внепланово заменены обе лампы в передних фарах, дважды лампа правого стопа, а также на 27 000 колодки по кругу переодически появляется сверчок в правой передней двери (источник пока не выявлен) в целом машина неплохо выглядит и у хозяина напрочь прошел подсознательный страх за своего китайца..... через пару лет хочет пересесть на джипари от грит волов....
ну не сразу на два, а на какой-нить из них. все таки стоят в 1,5-2 раза дороже. уж какой финансово потянет....
В Испании и Португалии все такси (почти) СИТРОЕНЫ а по телевизору в России говорят что лучше что-нибудь другое чем "этот" Ситроен, вот.
Kukushka
Причем в этой теме
Хотелось бы услышать итоги эксплуатации F3,стоимость Т.О. и т.д.
Таганрогский автомобильный завод «ТагАЗ» планирует полностью отказаться от выпуска корейских Hyundai. Уже сейчас на заводе остановлена сборка грузовичков Porter и больших седанов Sonata. Все это делается для того, чтобы полностью переключиться на производство китайских автомобилей BYD.
Стоит напомнить, что сборка Hyundai в Таганроге началась в 2001 году. Там собирали Hyundai Accent, Elantra XD, Sonata, Santa Fe Classic, Porter. Все эти модели были уже морально устаревшими, однако, благодаря привлекательной цене они пользовались в России неплохим спросом. Вместо Hyundai на «ТагАЗе» скоро начнут собирать автомобили BYD, причем, не исключено, их будут делать под торговой маркой Vortex (этот бренд принадлежит непосредственно «ТагАЗу»).
Sadder
Мда... думается мне что это напрасно. Модели были хоть и типа устаревшие, но сама марка Хундая себя зарекомендовала положительно и машинок таких по дорогам бегает не мало. А вот что такое BYD из Китая...
Все делается потому что срок лицензии истек. И корейцы ее продлевать не дают, а наши за другие деньги не хотят. http://www.5koleso.ru/news/11343
Да какие к чертям устаревшие? Взять тот же Портер и поставить с ним рядом Газель. При одинаковой цене Портер будет имет ь в базе тяговитый дизель на 2.5 литра, ГУР, ЭСП, ЦЗ, регулировку руля по высоте, ПТФ, регулировку поясничного подпора, подсветку замка на руле. А за небольшую доплату даже кондиционер и АБС. Газелям такое и не снилось. Ничего из этого у них нет. Только ГУР за доплату. Про качество машин говорить бессмысленно, земля и небо. При этом на ГАЗе Газель устаревшей не считают и продолжают их плодить сумасшедшими темпами. Так что на ТагАЗе у кого то мозг опух сильно. Ежели думают, что с выпуска Китайцев они много денег поимеют.
3dmax
Я и писал "типа", про устаревшие Sadder писал. Нам бы самим научиться такие "устаревшие" Сонаты, Элантры и Санта Фе делать вместо ТАЗов
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |