Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 27 апр 2024, 20:40

Opel Astra

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: OPEL ASTRA

Сообщение Iroquois » 22 май 2013, 20:34

Фэмели она была всю жизнь. Сколько помню - она всегда на сайте Опеля как Фэмили была. Также как Джейки - Турер.
Iroquois

 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 12:39
Откуда: Калуга

Re: OPEL ASTRA

Сообщение Zhora » 22 май 2013, 21:03

По бензину. Т.е. расход в среднем у мнемя всегда был 8,5. В пробках иногда подскакивал до 10ти. По трассе 6,3.
По маслу. Масло расходует. Это характерная особеность Опелевских движков, т.е маленько доливать надо.
Масло надо выбирать качественное, это позволит избежать проблем с фазорегуляторами.
Свечи. Следут проверять через 15тыс., т.е. прикаждом ТО. Иначе можно налететь на замену модуля зажигания.
Педаль газа электронная. Работает с запозданием. Лечится утановкой "мульки", либо прошивкой или просто привыкаешь...
Zhora
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 17:23
Откуда: Samara

Re: OPEL ASTRA

Сообщение Zhora » 22 май 2013, 21:09

Iroquois писал(а):Фэмели она была всю жизнь. Сколько помню - она всегда на сайте Опеля как Фэмили была.

Стесняюсь спросить... :oops:
А сколько Вы на сайте Опеля?
Iroquois писал(а):Также как Джейки - Турер.

Если Вы на том сайте достаточное время, то могли бы заметить что "Турер" есть и Зафиры, и Инсигнии.
Zhora
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 17:23
Откуда: Samara

Re: OPEL ASTRA

Сообщение Iroquois » 23 май 2013, 07:54

И что? А вторая Зафира - фэмили. Что с того? Это поколения так стали обозначать с некоторого времени. Машины от этого не поменялись
Iroquois

 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 12:39
Откуда: Калуга

Re: OPEL ASTRA

Сообщение Rostislav » 29 май 2013, 23:01

Вот вот, это скорее маркетинговый ход такой, а суть ведь не поменялась! Кстати как для второй машины в семье пойдет, можно и б/у взять процентов на 30 дешевле и наслаждаться - как страховочная машина на случай поломки первой. Это настоящие неприхотливые серые рабочие лошадки.
Rostislav
Аватара пользователя

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 15:22
Откуда: Москва

Re: OPEL ASTRA

Сообщение ded55 » 25 июн 2013, 12:49

Шико писал(а):
ded55 писал(а):Ну вот, то же мне Опель!

это ничего. починят ему тот кондиционер, и он опять будет Опелем.
а не ломается, как известно, только кирпич, и то только тогда, когда в покое в тенёчке лежит.


А написано это было ещё 20 мая. И я обещал написать, что же там с кондеем на новеньком Опеле? А вот и не починили до сих пор! Как бы до суда дело не дошло! У дилера проверили- нет фреона, там датчик давления, нет фреона - не включится. Поэтому муфта не щёлкала. Оказалось худой конденсатор, он стоит спереди и как решето, как будто пробит камнями. Машина прошла 2000км. Дилер : "Не гарантийный случай!" Я, как холодильщик, могу сказать, что вот такое решето из конденсаторах бывает и на бытовых и промышленных установках, сталкивался с этим не раз. Это китайцы. Так ведь у владельцев ещё и КАСКО! А там так:" Необходима справка от полиции (не ГАИ) , что это не сами владельцы наковыряли дырок. Справку наконец получили, теперь ждут решения экспертизы, что это страховой случай. А жара на улице.... В приватной беседе выяснилось, что за месяц (май) это уже у дилера третий точно такой же опель! С точно такими дырками.
ded55

 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 18:45
Откуда: Липецкая обл.

Re: OPEL ASTRA

Сообщение Remedio » 25 июн 2013, 19:26

Zhora писал(а):По бензину. Т.е. расход в среднем у мнемя всегда был 8,5. В пробках иногда подскакивал до 10ти. По трассе 6,3.
По маслу. Масло расходует. Это характерная особеность Опелевских движков, т.е маленько доливать надо.
Масло надо выбирать качественное, это позволит избежать проблем с фазорегуляторами.
Свечи. Следут проверять через 15тыс., т.е. прикаждом ТО. Иначе можно налететь на замену модуля зажигания.
Педаль газа электронная. Работает с запозданием. Лечится утановкой "мульки", либо прошивкой или просто привыкаешь...


У сестры Астра 2008 года и совершенно не расходует масло - от замены до замены все четко, ничего не доливали. Правда мы на Вальволин перешли после второго ТО, может в этом дело, а может просто двигатель не раскручивает) На счет газа согласен, есть легкая задержка, но я связывал это с тупниками коробки - у нее изитроник на двигателе 1,4 - не самое удачное сочетание.
Remedio
Аватара пользователя

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 12:03

Re: OPEL ASTRA

Сообщение Zhora » 26 июн 2013, 03:29

ded55 писал(а):Оказалось худой конденсатор, он стоит спереди и как решето, как будто пробит камнями. Машина прошла 2000км.

ded55 писал(а):В приватной беседе выяснилось, что за месяц (май) это уже у дилера третий точно такой же опель! С точно такими дырками.

Iroquois писал(а):Машины от этого не поменялись

Видимо все таки поменялись :acute
Моему Орлу седьмой год, фреон ни разу не дозаправлялся и климат работает на отлично.
Zhora
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 17:23
Откуда: Samara

Re: OPEL ASTRA

Сообщение Iroquois » 26 июн 2013, 13:33

На Астровских форумах тоже ничего про подобные случаи нет. Даже тем таких нет.

Мож какие злодеи отвёрткой проковыряди радиатор?
Iroquois

 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 12:39
Откуда: Калуга

Re: OPEL ASTRA

Сообщение Nick_Zh » 18 июл 2013, 05:15

Ну вот, первая тысяча км на Опеле... Обещал поделиться впечатлениями - делюсь. Сразу предупреждаю, ощущения чисто субъективные.
Почему-то к нам пригнали седаны только в базовой комплектации: движок 1,6 (116 л.с.), 16 кл., МКП, электрогидроусилитель руля, кондиционер, штатные сигналка и медиа-центр, передние стеклоподьёмники, две подушки безопасности, руль регулируется по наклону и выносу, сидение водителя регулируется по высоте. Шины Бриджстоун, 195/65 R15. Всё это удовольствие обошлось в 579 т.р. Пришлось отдельно покупать коврики в салон (1,8 т.р. бортики низковаты) и проводить активацию БК (1,5 т.р.)
Первые впечатления после Логана: обзор получше, комфорта, естественно, побольше, шума в салоне поменьше, кондишн помощнее, как и печка. Что порадовало, к задним сидениям поступает тёплый воздух в ноги. Подвеска жестковата, педали туговаты. Сидения непривычны - подпирают поясницу, а плечи висят в воздухе :)
Непривычно и то, что, при максимальной высоте сидения, не видно края капота - при первых поездках возникли проблемы с дистанцией и парковкой. Задняя скорость включается вперёд - привыкал почти три дня, рука так и пыталась включить заднюю скорость назад. Бибикалка по центру руля, а пальцы пытаются нащупать её на торце поворотников. Машина длиннее Логана, колея пошире, но сзади места маловато - на пару взрослых человек средней комплектации, по высоте крыши - ниже Логана, дорожный просвет повыше, поэтому и проблем с разбитыми дорогами и грунтовками нет. Динамика получше, ход плавный, Штурмана на трассе укачивает и бросает в сон с первого десятка км. :lol:
Это хорошо, некому на уши давить: не так обогнал, не так едешь, гонишь как сумасшедший и прочая, прочая, прочая... :roll:
Ну пока всё, времени маловато. По мере возможности буду продолжать делиться впечатлениями. :compliment
P.S. Фу ты, забыл поделиться тем, что меня удивило больше всего. На машинах 2013 года отсутствует контроль температуры двигателя. На мой вопрос: "А как же...?", :brainy в салоне пояснили, что сами ошарашены, а температуру можно контролировать по числу оборотов :brainy Вообщем-то, оно конешно, можно, но оченно неудобно... :roll:
Кстати, средний расход топлива (пока ещё идёт обкатка) составил по БК 6,3 л/100 км при средней скорости 57 км/ч (трасса-город 50/50)
Nick_Zh
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 7419
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 10:57
Откуда: Сыктывкар

Re: OPEL ASTRA

Сообщение snowvlad » 18 июл 2013, 06:45

Nick_Zh писал(а):Обещал поделиться впечатлениями - делюсь.

Спасибо, что не забываешь о нас. :wink:
Nick_Zh писал(а):педали туговаты.

О как! :shock: Хотя, впрочем, я уже сталкивался с мнением, что на французах самые лёгкие педали. Я, что на Рено, что на Ситроене - одинаково легко на них давлю.
Nick_Zh писал(а):Сидения непривычны - подпирают поясницу, а плечи висят в воздухе

И у меня не на Опеле та-же история. Может, надо менять позвоночник? :-D
Nick_Zh писал(а):Бибикалка по центру руля, а пальцы пытаются нащупать её на торце поворотников.

ДА! Тоже такое присутствует.
Nick_Zh писал(а):что меня удивило больше всего. На машинах 2013 года отсутствует контроль температуры двигателя.

Такая же хрень! И тоже неприятно меня поразила.
Но, Nick_Zh, спасибо за впечатления.
snowvlad
Аватара пользователя
дядя-Вова-из-Самарканда
 
Сообщения: 23091
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:54
Откуда: Новгород на Волхове

Re: OPEL ASTRA

Сообщение Сигизмунд » 18 июл 2013, 06:52

Nick_Zh писал(а):На машинах 2013 года отсутствует контроль температуры двигателя. На мой вопрос: "А как же...?", :brainy в салоне пояснили, что сами ошарашены, а температуру можно контролировать по числу оборотов :brainy Вообщем-то, оно конешно, можно, но оченно неудобно... :roll:

а в чём неудобствие? теперь движение можно/нужно начинать сразу после запуска двигателя, шаманство в виде ручки воздушной заслонки исключено ввиду отсутствия оной, а если вдруг температура поползёт вверх, то об этом немедленно сообщит красна лампочка или даже зуммер, что по-любому означает "стоп машина!"
михо, современной машине не нужно этого прибора.
Сигизмунд
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10017
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:34

Re: OPEL ASTRA

Сообщение Nick_Zh » 18 июл 2013, 08:08

Сигизмунд писал(а):теперь движение можно/нужно начинать сразу после запуска двигателя,

На Логане анологично
Сигизмунд писал(а):шаманство в виде ручки воздушной заслонки исключено ввиду отсутствия оной,

На Логане аналогично
Сигизмунд писал(а):если вдруг температура поползёт вверх, то об этом немедленно сообщит красна лампочка

индикация температуры двигателя на приборной панели отсутствует, подскажите какая "красна лампочка" сообщает об этом, буду Вам благодарен
Сигизмунд писал(а):или даже зуммер,

зуммер звучит: после запуска двигателя, если открыта одна из дверей или крышка багажника, после остановки двигателя, если включено наружное освещение.
значит я должен ломать голову отчего ещё звучит зуммер при том, что двери все закрыты, освещение выключено :brainy
Сигизмунд писал(а):михо, современной машине не нужно этого прибора.

машине может и не нужно, а мне бы пригодилось :wink: :lol:
Nick_Zh
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 7419
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 10:57
Откуда: Сыктывкар

Re: OPEL ASTRA

Сообщение Сигизмунд » 18 июл 2013, 08:19

Nick_Zh писал(а):индикация температуры двигателя на приборной панели отсутствует, подскажите какая "красна лампочка" сообщает об этом, буду Вам благодарен

пришлите мне мануал, я его изучу, и о результатах немедленно сообщу. буду благодарен.
Nick_Zh писал(а):зуммер звучит:

это только пердположение.
Сигизмунд
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10017
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:34

Re: OPEL ASTRA

Сообщение Док » 18 июл 2013, 09:21

Nick_Zh писал(а):дорожный просвет повыше

Неужели? А защита есть?
Док
Аватара пользователя

 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 15:27
Откуда: Тверь рядом

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29