Nick_Zh писал(а):Ну вот, первая тысяча км на Опеле...
Привет землякам! Забавно, что вы после логана тоже пришли к этому выбору - астра.
Nick_Zh писал(а):Почему-то к нам пригнали седаны только в базовой комплектации
Я бы так не сказал - брал авто в феврале этого года, взял комплектацию Инджой+пакет Инджой (кроме перечисленного вами, туда допом идут климат и круиз, все 4 ЭСП, 4 подушки, регулировка водит. сиденья в 6 направлениях, диски R16). Кстати поясничный упор водительского сиденья мне как раз очень понравился, поясница меньше устает, к тому же его при желании можно убрать, есть регулировка соответствующая.
Nick_Zh писал(а):Сразу предупреждаю, ощущения чисто субъективные.
В целом впечатления очень позитивные, и в общем-то привыкаешь довольно быстро к другому, что стало не как в логане (бибикалка и задняя передача в другом месте, длиннющие габариты авто, "невидимость" капота, отсутствие датчика температуры двигателя - да и фиг с ним, реально в современном авто это не нужно). Меня лично дольше всего напрягала электронная педаль газа, а именно невозможность резко ускориться на 1-2 передаче, как бы не топил педаль в пол! Машина разгоняется "медленно и печально", педантично по-немецки блюдя нормы блин экологичности, особенно когда включен кондиционер! По сравнению с астрой, логан со светофора рвал "с места в карьер". Зато, на высоких скоростях езда - одно наслаждение, при обгоне длинных фур буквально за несколько секунд машина незаметно набирает 150-155 км/ч, и обгон становится намного проще и безопаснее.
Nick_Zh писал(а):но сзади места маловато - на пару взрослых человек средней комплектации, по высоте крыши - ниже Логана, дорожный просвет повыше, поэтому и проблем с разбитыми дорогами и грунтовками нет
Мне сзади сидеть не доводится, не могу судить )) про дорожный просвет подтверждаю на все сто - тоже езжу не цепляю нигде, клиренс заявлен 165 с учетом защиты (так уверяли манагеры салона), еще и резиновый фартук (юбка?) под капотом очень грамотно спасают от бортиков.
Nick_Zh писал(а):средний расход топлива (пока ещё идёт обкатка) составил по БК 6,3 л/100 км при средней скорости 57 км/ч (трасса-город 50/50)
Как-то у вас ультраэкономично выходит, тем более на обкатке. У меня город - минимум 10, трасса - стабильно 6,5. Жена правда както в 6 по трассе умудряется укладываться ))) Подозреваю что езжу побыстрее и еще грешу на круиз-контроль. Только не кидайте в меня камни сразу - ощущение чисто субъективное, логика такова: когда ласкаешь педаль газа ногой, стараешься сильно не давить, в гору не усиливаешь нажатие, теряешь скорость но экономишь, с горы едешь накатом на передаче и при этом расход ноль. Круиз же постоянно поддерживает заданную высокую скорость, в гору мгновенный расход растет до 13, с горы 2-3 литра но тоже уже не ноль!
P.S. Мы ведь обсуждали опель астра седан в кузове фэмили (астра H)? У вас не астра J случаем?
Ну, если гора не идет... Вот ссылка на ссылки про надежность http://vibiraem-avto.ru/%D0%B0%D0%B2%D1 ... %82%D1%8C/. По поводу различий двигателя Z16XER и A16XER (1-й на Фэмили, 2-й на не-Фэмили). На форуме Астра-клуба никто на этот вопрос толком ответить не смог; различие только в том , что вес H почти на 100 кг легче J, и первый двигатель рассчитан на Евро 4, второй - на Евро 5 (задушен?). Но оба относятся к линейке Ecotec (с рециркуляцией части выхлопных газов), поэтому в плане капризности разницы, наверное, нет (в отличие от приемистости авто).
masterr58 писал(а):По поводу различий двигателя Z16XER и A16XER (1-й на Фэмили, 2-й на не-Фэмили).
Фэмели-не Фэмели, тут вроде и ни причем. Последние Фэмели как раз идут с движками A16XER и A18XER. Что еще интересно двигатель A18XER установленный на Шевроле Круз почему то мощнее такого же двигателя на Астре аж на 2л.с. Различие скорей всего в софтах ЭБУ.
masterr58 писал(а):с рециркуляцией части выхлопных газов
Рециркуляции на этих двигателях НЕТ. Это я точно знаю.
Nika K писал(а):Меня лично дольше всего напрягала электронная педаль газа, а именно невозможность резко ускориться на 1-2 передаче, как бы не топил педаль в пол!
Это лечится.
Nika K писал(а):Машина разгоняется "медленно и печально", педантично по-немецки
Если я на своей Астре "топну в пол" на первой передаче, колеса срываются в букс, летом на сухом асфальте, с включенным кондером.
masterr58 писал(а):первый двигатель рассчитан на Евро 4, второй - на Евро 5 (задушен?)
"задушен" - это как раз и подразумевает изменение программного обеспечения ЭБУ, а не то что его душили руками
Zhora писал(а):Рециркуляции на этих двигателях НЕТ. Это я точно знаю.
И Вы это можете доказать? Тогда ссылку, пожалуйста. Во всех прочитанных мной описаниях особенности конструкции двигателей линейки Ecotec - рециркуляция одно из основных конструкторских решений, определяющих технические особенности этих двигателей - ссылок море, лень приводить.
Nika K писал(а):Как-то у вас ультраэкономично выходит, тем более на обкатке.
Нуненаю! 50 на 50 город-трасса, педаль не "ласкаю". Кстати, когда обкатывал Логан, то форумчане тоже удивлялись его расходу. Наверное, на движки мне везёт Сейчас пробег уже 2650 км, первый этап обкатки закончен на 1500 км. До полторашки обороты держал не превышая 3 тыс (по скорости около 100 - 110 км/ч ). Сейчас с этим покончил. Расход по БК (я не обнулял) на сегодня 6,7 л/100 км. А мгновенный расход? Это конечно интересно, но не насущно. Покатался, посмотрел расход изменяется в пределах от 21 л на первой, до 5,5 на пятой. Но он ещё зависит от того в каком режиме едешь, накатом и до 4,5 л расход падал. (про нулевые показания умолчу, конечно же ежели не газуешь, практически режим ХХ - примерно 0,9 л/100 км. Где-то в недрах БК есть режим контроля мгновенного расхода в мл/ч - вот там показания, похоже, будут отличаться от нулевых. Да и ну с ними! ) Ну и в расход топлива и кондей внёс свою лепту - жара ведь стояла неимоверная. Вот как-то так.
Demid, а можете уточнить в чем бОльший комфорт? А то я уже на служебном ФФ-2 почти 100 000 проехал, по комфорту нравится, рулится вообще отлично. Есть даже желание в будущем поменять Логана на ФФ-2.
sharpsouthpole писал(а):Demid, а можете уточнить в чем бОльший комфорт?
ФФ-2 был с движком 1.4 (84 л.с. вроде), кондеем и музыкой. Пожалуй и все. В этой Астре: 1. Климат, подогрев сидений, зеркал. 2. Круиз (для сына очень важная опция - разъезды по своей области и и по всем соседним) 3. Автомат (6-и ступка) по пробкам приятнее. 4. Продвинутый БК (сообщает о омывайке, давлении в шинах, о скором ТО и пр.) 5. Центральная консоль побогаче и поприятнее (согласен) 6. Более мощный двигун (125 л.с) 7. Чуть выше клиренс (на 1-1.5 см) По мягкости/жесткости подвески лично мои ощущения примерно одинаковые для обоих авто.
Не знаю, стоят ли эти различия 250 тыс.
Сыну нравиться, его девушке (у которой до сих пор ФФ-2) еще больше - постоянно забирает у него машинку