Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 12:10

Opel Astra

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Opel Astra

Сообщение Ромчик » 14 ноя 2014, 22:47

alexmsm писал(а):На этой неделе сдал свой Логан и пересел на Астру Н седан, плюсы конечно есть, но машина жесткая по сравнению с Логаном, а главное нет такого хорошего и дружного клуба :-D


Чьё производство?Польша?
Ромчик
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 22:29
Откуда: Санкт-Петербург,Купчино

Re: Opel Astra

Сообщение alexmsm » 15 ноя 2014, 17:17

Калининград, Автотор
alexmsm
Аватара пользователя

 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:00
Откуда: г. Саров

Re: Opel Astra

Сообщение Zhora » 15 ноя 2014, 18:46

alexmsm писал(а):машина жесткая по сравнению с Логаном

Моя мягче была.
alexmsm писал(а):главное нет такого хорошего и дружного клуба

Как же нету? ЕСТЬ!!!
Заходите :-D
Zhora
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 17:23
Откуда: Samara

Re: Opel Astra

Сообщение Foenstein » 06 ноя 2017, 22:59

Смотрел сегодня для жены Opel Corsa E 2017
дилер сказал, два комплекта датчиков давления шин (летние зимние)нельзя прописать в машине. Надо к ним приезжать 2 раза в год и платить 55 евро за замену колес и привязку датчиков к машине. Если без дисков, то 65 евро. Если с хранением, то 85 евро. Если только прописать, то 15 евро.
15 евро вроде немного, но это надо записаться, потратить 2 часа времени. Бред, по моему.
Буду искать клоны датчиков давления , чтобы без привязки менять шины

А я хотел, как на логане, взять 2 комплекта с дисками и самому менять резину на дисках
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: Opel Astra

Сообщение Foenstein » 14 ноя 2017, 11:07

Думаем все таки брать Опель Корсу 66квт 6-АКПП
Там вроде стоит двигатель B14XEL, инфы по нему почти не нашел.
Вроде, потому что код двигателя определяю методом анализа и исключения двигателей GM, снятых с производства
Привод ГРМ цепной, DOHC
Непонятно, есть ли механизм регулирования фаз газораспределения
АКПП 6 ступка. 4 пониженные, 1 прямая и 1 передача овердрайв. На скорости 90 показывает, что включена 6 передача при этом обороты около 2500
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: Opel Astra

Сообщение bovik » 14 ноя 2017, 12:11

А откуда опель в россии?
Датчики давления никуда не привязываются. Гонево какое то.. На дисках стоят магнитные датчики-они и следят за разницей вращения колес. Если разница есть-считается колесо сдулось. Вот и весь фокус.
Эти магнитики по сути для ESP вроде используются-так что это побочная фича.
Про 6 ступку-тоже слишком много пафоса. просто 5 передач-6-я эконом. Врубается по любому случаю когда не требуется разгон. Как правило есть возможность ее отключить.. Это будет называться как нить "овердрайв", "спорт" и все такое..
Если новая-то хорошая машина. Мне опель нравится.
А! так это не Россия по видимому!
Надо брать.
bovik

 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 13:38

Re: Opel Astra

Сообщение Зфгд_ШШ » 14 ноя 2017, 13:42

bovik писал(а):Если разница есть-считается колесо сдулось. Вот и весь фокус.

"Это новое слово в науке и технике!" (с) А ничего, что в поворотах, скажем, у колес скорости разные?
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39031
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Opel Astra

Сообщение Евгений Ш » 14 ноя 2017, 13:53

bovik писал(а):А откуда опель в россии?
Foenstein
Некоторым образом в Эстонии :oops:
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Opel Astra

Сообщение bovik » 14 ноя 2017, 14:23

Зфгд_ШШ писал(а):А ничего, что в поворотах, скажем,

А ничего!
http://autochainik.ru/datchik-davleniya-v-shinakh.html
Эта функция на вагах программно включается если стоит приборка Maxidot.
Скрытый текст +
Что такое косвенный контроль давления в шинах я наверное рассказывать не буду - ибо данный вопрос уже был не по первому кругу "обсосан" в этой теме http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... &hilit=tpm
Здесь я опишу как установить вторую версию системы косвенного контроля давления в шинах с использованием столь загадочного блока 4С
Наверняка у вас уважаемые форумчане возникает вопрос - "в чем же отличие первой версии системы от второй?"
Что ж, ответ который я сейчас озвучу вас наверняка сильно удивит - да собственно ни в чем - алгоритм определения пробитого или "подспустившего" колеса остался точно такой же и все так же за его исполнение отвечает блок ABS.
А раз отличий в принципе работы нет - "зачем же ставить вторую версию?" - спросите Вы.
Думаю ответ на этот вопрос вас так же удивит - да потому что установить вторую версию системы намного проще нежеле первую .
Ну и последний вопрос который наверняка должен у вас возникнуть - "в чем же заключается простота установки и где взять\купить столь необходимый блок 4C, который потребуется для установки?"

Что ж дам ответ и на этот вопрос - простота установки заключается в том, что на самом деле устанавливать нам с вами ничего и не потребуется - это значит, что нам не придется тянуть никаких проводов, не потребуется покупать никаких кнопок и ни каких блоков.

Итак, первое что требуется для установки - это компьютер с вагкомом. Думаю проблем с решением этого вопроса ни у кого не возникнет.
Второе - это наличие в машине панели приборов с MaxiDot.
Внимание!
На текущий момент доподлинно известно, что приборные панели с номером ...843 F и ниже - НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ на уровне софта пункт в меню MaxiDot - "Контроль давления в шинах"

Если приборная панель подходит, то можно смело переходить ко второму компоненту системы - блоку ABS.
Он "пока" обязательно должен иметь систему курсовой устойчивости ESP. Почему "пока" я расскажу чуть позже.

Заходим в блок ABS (его адрес 03, если кто вдруг забыл) и смотрим, если блок заканчивается 17-тым байтом, то "Увы и Ах" - придется ставить первую версию.
Если у блока присутствует 18-тый байт, то:
- в 17-том байте отмечаем 2 бит - "Контроль давления в шинах II (4C) установлен"
- в 16-том байте отмечаем 1 бит - отвечающий за работу "виртуальной кнопки",
- в 16-том байте отмечаем 2 бит - активирующий систему косвенного контроля давления в шинах.

После кодирования блока ABS - в нем может появится ошибка (в зависимости от того, версию какого вагкома вы используете) о неправильной кодировке блока гетвея. Адрес гетвея у нас по прежнему 19. Делать нечего - зайдем в него и исправим нашу ошибку:
- заходим в гетвей, нажимаем кнопку "список оборудования", далее ищем наш загадочный блок 4С и отмечаем его.

Ну и последнее что потребуется сделать - зайти в панель приборов, находящуюся по адресу 17
- во 2-ом байте отмечаем 0 бит- активация работы пиктограммы косвенного контроля давления в шинах.

Ну в Эстонии можно повыбирать.. Одноклассники - Фабия, Поло, пежо 206.. Вопрос цены..
bovik

 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 13:38

Re: Opel Astra

Сообщение Евгений Ш » 14 ноя 2017, 14:53

bovik писал(а):в Эстонии можно повыбирать..
И любая машина в итоге превратится в Опель :oops:
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Opel Astra

Сообщение Foenstein » 18 ноя 2017, 13:17

Купил Опель Корсу, 25.11.2017 буду получать!!

bovik писал(а):На дисках стоят магнитные датчики-они и следят за разницей вращения колес. Если разница есть-считается колесо сдулось. Вот и весь фокус.

Точно, но это на ваговских автомобилях так, например у Шкоды. Я у шкодовцев узнавал про эту фишку по емэйлу.
Мне такая фишка больше нравится, чем датчики давления воздуха.
Скрытый текст +
Но шкода фабия с новыми моторами 1.0 выходит на пару тыщ евро дороже, чем опель корса в той же комплектации. (корса 15к евро, фабия 17к) Со старыми моторам 1.2TSI новая фабия в марте 2017 стоила 16к евро. Но их сняли с производства и на складе машин нет


bovik писал(а):Ну в Эстонии можно повыбирать.. Одноклассники - Фабия, Поло, пежо 206.. Вопрос цены..

Пежо208
меньше Опель корсы, я сзади не поместился :( Ноги еще поместились, а голова упиралась в какой-то выступ на крыше. В Пежо308 уже этого выступа нет, но там цена вроде от 18
В Корсе-Е в передних сиденьях сделаны углубления в спинках, чтобы лучше помещались задние пассажиры. Поэтому в Корсе нет карманов в сиденьях. У Фабии и Дации Сандеро салоны мне кажется, чуть больше, чем у Корсы по размерам.

Логан 2017 получается дешевле Корсы, но жена чето не захотела второй логан) Думала взять Сандеро, но потом что у нее в фавориты выбилась Корса. Цена почти одинаковая
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: Opel Astra

Сообщение fxnice » 24 авг 2018, 16:35

Купил Астру H 2008 седан за 185 тыр. 1,6 на роботе. Что сказать - машина для людей, шумка, салон, посадка - не идет ни в какое сравнение с логаном. Про управляемость на трассе 130+ я молчу. Кушает также 7-7,5 в городе. Есть минус - жесткая, но у меня R16. Может из-за этого. Кузов слабоват к корозии, опеля гниют. В остальном ништяк. Астру надо сравнивать с фокусом. Логан это машина другого класса...
fxnice

 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 08:57
Откуда: За полярным кругом: Апатиты-Кировск

Re: Opel Astra

Сообщение Nick_Zh » 27 авг 2018, 13:20

fxnice писал(а):Купил Астру H 2008 седан за 185 тыр. 1,6 на роботе

НА сегодняшний день - 100 тысяч пробега:
заменил за пробег - задние амортизаторы и пружины, лампочки (по очереди) через каждые 10 тыс. км, на замену просятся - сцепление, задние тормозные колодки, ремень ГРМ.
По кузову - краска нестойкая, малейшее прикосновение и остаётся след,металлические детали кузова оцинкованы, поэтому коррозии нет.
К ста тысячам пробега надо смазывать все замки, петли, проверять резинки.
fxnice писал(а):Есть минус - жесткая, но у меня R16

Опель по жизни жестковат по сравнению с Логаном, но чем выше скорость, тем позднее срабатывает подвеска и создаётся ощущение, что не замечаются ямки и ухабы :wink:
Преимущества Логана: недорогое обслуживание, качественная окраска, хорошая подвеска, просторный салон и багажник.
А комфорт? Он по большому счёту погоду не делает, удобства некоторые создаёт - но не более.
fxnice писал(а):Логан это машина другого класса...

Согласен...
Nick_Zh
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 7419
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 10:57
Откуда: Сыктывкар

Re: Opel Astra

Сообщение Kuzovok » 27 авг 2018, 17:17

Все относительно. Знакомый продал Астру и взял X1. Доволен как слон. После Нивы сажусь в Логан и понимаю, что еду почти, что в иномарке. Если бы не память об отце то продал бы давно Логана. А так приходится супруге на нем ездить. Мне он не интересен. А 3 машины как то кучеряво.
Ездил в Астре и Фокусе. Фокус, что по мне интересней.
Kuzovok
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:58
Откуда: Московская область

Re: Opel Astra

Сообщение fxnice » 06 сен 2018, 14:40

fxnice писал(а):Купил Астру H 2008 седан за 185 тыр. 1,6 на роботе. Что сказать - машина для людей, шумка, салон, посадка - не идет ни в какое сравнение с логаном. Про управляемость на трассе 130+ я молчу. Кушает также 7-7,5 в городе. Есть минус - жесткая, но у меня R16. Может из-за этого. Кузов слабоват к корозии, опеля гниют. В остальном ништяк. Астру надо сравнивать с фокусом. Логан это машина другого класса...

Добавлю по астре: робот - вещь, хорошо, плавно переключает. Экономичнее автомата, а может даже и механики. Расход 7,4 при средней по БК 55 км/час. Лью 92ой. Вес тачки пустой - 1,3 тонны. Спорт режим тоже порадовал, даже пробуксовывает на сухом асфальте с места.
Нету паркинга у робота, в этом его минус из-за которого, наверное их брать больше не буду. Лично мне не удобно постоянно ручник тягать при частых коротких поездках по городу. Пробег 180 тык на одометре. Без понятия, что по машине делалось.
fxnice

 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 08:57
Откуда: За полярным кругом: Апатиты-Кировск

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4