Re: Ваши требования к машине.
Добавлено: 30 июл 2012, 22:51
snowvlad писал(а):Я не борисыч.
Значит ты против?
Форум портала Logan.Ru
http://forum.logan.ru/phpbb3/
snowvlad писал(а):Я не борисыч.
семигор писал(а):ббб
А для чего тогда ставят четыре дисковых?
Это ведь практика, в противовес нашим теориям ...
snowvlad писал(а):у них ОБЕ колодки работают. Тогда как у барабанных - практически одна. Это аргумент?
Dze писал(а):Как ни о чём?
Зфгд_ШШ писал(а):Дохтур, вы таки будете смеятся, но на Fiat-124 стояли дисковые тормоза на ОБЕИХ осях, а когда он переродился в ВАЗ-2101, сзади появились барабанные
семигор писал(а):Чем больше машина и чем тяжелее - тем безопаснее.
семигор писал(а):Есть пассивная безопасность - программируемое сминание кузова, капсула безопасности, складывающаяся рулевая колонка, двигатель, уходящий пр лобовом не в салон, а под днище и т.п.
семигор писал(а):Есть активные системы безопасности: АБС, Системы курсовой устойчивости, варианты привода, типы подвески, количество подушек безопасности, активные или пассивные подголовники и т.п.
семигор писал(а):Есть косвенные факторы: обзорность, виды зеркал, освещённость, а здесь же омыватели и очистители фар, эргономика, динамичность (т.е. возможность уйти о столкновения и т.п.), климатическая установка, шумоизоляция - меньше усталость - выше реакция.
семигор писал(а):И вот всё это - безопасность.
семигор писал(а):А ты - "безопасность" - и всё...
семигор писал(а):Это к чему? Что на ВАЗе улучшили конструкцию или что её удешевили?
Dze писал(а): семигор писал(а):Чем больше машина и чем тяжелее - тем безопаснее.
Нет.
ускорение, которое получает тело, прямо пропорционально приложенной к телу силе и обратно пропорционально массе тела.
Dze писал(а):Безопасность- это самое важное в машине, все остальное мусор ...
Зфгд_ШШ писал(а):К слову сказать - вы когда-нибудь видели дисковые тормоза на фурах?
семигор писал(а):А вот второй з-н Ньютона утверждает
семигор писал(а):Самое важное в машине - это её способность перемещаться из пункта А в пункт Б.
семигор писал(а):самая безопасная машина это та, на которой ты не поехал..
Если Вы не собираетесь ездить по трассам со скоростью 200 км\ч или лазить по серпантинам по типу скоростного слалома? Если да, то тогда я понимаю зачем. А вот если просто тошнить по шоссе 80 км\ч и просто любоваться видами аки автотурыст, то и особой разницы от использования тормозов со всеми дисковыми или с передними дисковыми и задними барабаными Вы не почувствуете вообще. При торможении машина будет всегда клевать носом, т.к. центр тяжести по инерции всегда будет смещаться в сторону переда автомобиля, а задние тормоза будут только влиять на сохранение прямолинейности движения при торможении (особенно в сочетании с АБС). ИМХО разница между задними дисковыми и барабанными тормозами будет ощущаться только при спортивном стиле езды (дисковые перегреть сложнее) и при плановом ТО (для дисковых задних тормозов оно чаще, и поэтому суммарно дороже).семигор писал(а):..."хорошие" тормоза.
Все четыре дисковых вроде как работают одновременно и равномерно, по сравнению с диск + барабан. Когда машина "клюёт" носом.
Это не так? Нет разницы?
Нодельман Лев писал(а): что туда надо включить, а что совершенно лишняя трата денег.
Нодельман Лев писал(а):Если Вы не собираетесь ездить по трассам со скоростью 200 км\ч или лазить по серпантинам по типу скоростного слалома? Если да, то тогда я понимаю зачем. А вот если просто тошнить по шоссе 80 км\ч и просто любоваться видами аки автотурыст, то и особой разницы от использования тормозов со всеми дисковыми или с передними дисковыми и задними барабанными Вы не почувствуете вообще.
Нодельман Лев писал(а):я Вас очень люблюи уважаю...
Нодельман Лев писал(а):ламборджини по цене запорожца не бывает...
семигор писал(а):Приветствуется возможность заливать 92-й бензин и невысокая требовательность к его качеству,