Ваши требования к машине.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 10:09
Zубилист
У кого какие основные требования были или будут при выборе машины.

У меня;№1 Большой клиренс (для легковушки), №2 Возможность заливать 92-ой бензин, №3 Распространенность машины т. е. наличие большинства запчастей в том числе резина, диски, расходники и опыт ремонта в не профильных сервисах, информация на форумах тоже +, книги по ремонту. А дальше уже АБС, ЭСП, подушки, усилитель руля и пр. Но если первых двух пунктов не будет то машина автоматически отпадает.


DelfiNN
Но вот, скажем мне нужна машина с гидроусилителем, кондиционером, АБС, подушками безопасности водителя и пассажира и подголовниками на заднем сиденье. Очень желательны окраска "металлик" и ЭСП (хотя бы передние).

СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 10:26
kd_s
del

СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 20:45
Амулетоноситель
Для легковушки клиренс 20 см ? Не многовато ли ? :lol:
http://www.autorate.ru/carindex/CarModel_12830.ext (160 мм)
http://renault.carsplanet.ru/index/inde ... emplate=33 (155 мм )
Дорожный просвет на LADA-21053 составляет 182 мм. (http://atv.volga.ru/knowledgebase/parts ... ndex.shtml) - явный бред,ибо на самом деле у пятерки просвет меньше - 170 мм.
http://autoexpo.dn.ua/index.php?option= ... &Itemid=66 - не зря здесь про Калину честно написали 160 мм и молчат про пятерку.(http://www.auto33.ru/auto/autoImplement ... &implID=63)
Кстати есть большая разница в измерениях у иномарок и отечественных авто - у наших клиренс измеряют в ненагруженном состоянии.Почувствуйте разницу.
А 200 мм - это надо джипер,а не легковое авто. Вот там это вполне вероятная цифра.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 21:19
Зануда
А у меня просто было... :roll:
16-ти клапанный мотор, АБС, дисковые тормоза "вкруг", усилитель руля, кондиционер, хотя бы 2 подушки.... :D

А получил... кроме перечисленного, 6 подушек, ЭСП на всех стеклах, фазорегулятор, АФУ(усилитель экстренного торможения), 5 подголовников, датчик света и дождя, ремни с пиронатяжителями, карту-ключ, охлаждаемый бардачок.... и головную боль, что бы все енто хозяйство не шламалось :cry: :cry: :cry: :D

Re: Ваши требования к машине.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 21:19
Евгений Ш
Zубилист писал(а):У кого какие основные требования были или будут при выборе машины.

У меня;№1 Большой клиренс (для легковушки), №2 Возможность заливать 92-ой бензин, №3 Распространенность машины т. е. наличие большинства запчастей в том числе резина, диски, расходники и опыт ремонта в не профильных сервисах, информация на форумах тоже +, книги по ремонту. А дальше уже АБС, ЭСП, подушки, усилитель руля и пр. Но если первых двух пунктов не будет то машина автоматически отпадает.

У меня:
1.Клиренс, не большой, но достаточный (Логан -да)
2.Повеска для наших дорог (Логан -да)
3.Цена до 450 тр (Логан - да)
4.Высокая посадка (Логан -да)
5.АБС + подушки безопасности (Логан -да)
6.Кондиционер + салонный фильтр (Логан - нет)
7.АКП (Логан - нет)
8.Комфорт общий (Логан - нет)
9.Хэтчбэк (Логан - нет)
10.Сервис (Логан - ?)
Поэтому Логан и взял

СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 22:06
kd_s
del

СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 22:38
Путник
На ум приходит только Кашкай. Только не по цене... Но я его хочу!!! 8)

СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 05:44
egorlike
машина класса С
разгон до сотни как минимум 9.5 секунд
движок без всяких турбин, атмосферник пообьемистее что бы тянул
простой салон без выпендрежа
:arrow:

СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 06:36
Пасечник
1. Чтоб всегда заводилась.
2. Чтоб редко ломалась.
3. Чтоб долго служила.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 09:08
Zубилист
Пасечник писал(а):1. Чтоб всегда заводилась.
2. Чтоб редко ломалась.
3. Чтоб долго служила.


Похоже на тост.

Забыл что желательно кузов хетч, а двигатель не более 100 л. с.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2008, 17:26
Алексей_М_Г
Да, кто бы подсказал такую машину:
-Чтоб и по российским дорогам с выбоенами.
-Чтоб расход бензинки в пересчете на рублики был минимальным.
-Чтоб по крепче, ломалась по реже, не гнила, и детали были не "золотые".
-Левый руль.
-Чтоб салон был просторный, места удобные, багажник приличный и удлинялся в салон, чтоб длинномеры влазили.
-Кондей конечно.
-Заводился всегда без проблем, и не подводил в дороге.
-Хочу коробку автомат.
-Конечно новая.
-......
-И цена до 350 ну край 400 труб.

Езжу динамично, но в меру возможностей сегоднешней машины (классический ТАЗик), но достаточно аккуратно. Гоняться ни за кем не собираюсь, у меня ни одна мышца не дрогнет даже когда меня обгоняет "запор", хочет выеживаться на 40-ах, флаг ему в руки. Я думаю (еще и из целей экономии) меня бы устроила мощность до 100л.с.
Режим езды у меня наверно около того:
-80% -город.
-15% -межгород-трасса.
-5% -грунтовка ( но черт знает куда не лезу).
Разный багаж возить приходится частенько, было бы здорово иметь еще и прицепное.

Немного почитал отзывы на разные машинки, но пока к единому мнению не пришел, чешу затылок. Что больше понравится, на то карман не тянет, на что моих копеек хватит, на то больше отзывов не очень лестных. Но начал искать всего несколько дней, кто хороший человек помогите с ориентироваться.

Re: Ваши требования к машине.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2008, 07:32
Jeff2
Zубилист писал(а):У меня;№1 Большой клиренс (для легковушки), №2 Возможность заливать 92-ой бензин, №3 Распространенность машины т. е. наличие большинства запчастей в том числе резина, диски, расходники и опыт ремонта в не профильных сервисах, информация на форумах тоже +, книги по ремонту. А дальше уже АБС, ЭСП, подушки, усилитель руля и пр. Но если первых двух пунктов не будет то машина автоматически отпадает.

Осталось только еще требование, чтобы в названии обязательно было пять букв, причем первая непременно "Л", последняя "Н". :)

СообщениеДобавлено: 08 сен 2008, 07:56
Магистр
1) Надежность (обязательно!)
2) Удобство посадки
3) Большой салон
4) Клиренс не менее 15
5) Кондиционер (обязательно!)
6) ГУР (обязательно!)
7) Автомат коробка
8) Не нашемарка (обязательно!)
9) Магнитола МР3
10) Цена до 400т.р. (обязательно!)

Всем этим пунктам, за исключением п.7 :( , соответствует логан

СообщениеДобавлено: 08 сен 2008, 08:12
matroskin210184
Кондиционер - необязательно.
Коробка Автомат - тоже не нужно.
Цена до 300 :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 08 сен 2008, 19:25
Алексей_М_Г
matroskin210184 писал(а):Кондиционер - необязательно.
Коробка Автомат - тоже не нужно.
:lol: :lol:


Еще за место мотора, цепной привод к педалям.

Ну может автомат, это дело вкуса. Если дело не в изысках, а автомобиль нужен, как средство перемещения с наслаждением себя, семьи.....багажа из точки А в точку В, то наверно автомат обеспечит удобство, еще и одну руку иногда освободит. Конечно не завести с толкача, буксировать далеко не будешь, но всегда же надеешся, что машина не подведет, иначе нервов не хватит.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2008, 20:07
Militar Katze
цена ~300тыр. надежность. много места в салоне как для водителя, так и пассажиров, и радикально красный цвет к сожалению пришлось синим обойтись, не красили тада даже в подобие красного.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2008, 15:13
DR.Faust
Нужен турбодизельный рамный джип с мех каробкой и нормальной трансмиссией. Кондюк,абс и электропакет гуд, но опция. После Амулета будет или Грейт вол вингл или Патриот , нравится трупер-фронтерра.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2008, 07:15
Jeff2
В качестве внедорожника вижу для себя Митсу Л-200 с суперселектом или Ленд Ровер Деф с алюминиевым кузовом (преимущество алюминия спорное, но эксклюзивность привлекает). Оба стоят 900 тыс., оба не очень практичны для повседневной езды, но очень харизматичны и хороши для хозяйственных нужд, самое главное, не слишком дороги и обслуживание экономичное. Сердцем хочу Деф, но умом понимаю, что Л-200 для хозяйства, пассажиров и зимы будет практичнее. К сожалению пока как говорится ни на то, ни на другое...

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 14:14
Швейк
Безопасность , разгон до сотни, дорожный просвет ! :wink:
И автомат,для езды по пробкам ! :lol:

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 14:43
boris55
разгон до сотки и автомат не очень то сочетаются. :wink:

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 14:46
Шико
boris55 писал(а):разгон до сотки и автомат не очень то сочетаются. :wink:

Нинада лохматить бабушку. Очень даже сочетаются, ажно пинжак заворачивается.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 14:52
Slava P.
Шико писал(а):Очень даже сочетаются, ажно пинжак заворачивается.

Ага! У их даже есть такое - Rакета. :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 14:53
Швейк
Ответил в беседке...

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 21:29
Юрий Ю
1.Надёжный (для Российских дорог и бензина)
2.Удобный, просторный
3.С кондером
4.До 400 тыс. руб.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 02:25
3dmax
Юрий Ю писал(а):1.Надёжный (для Российских дорог и бензина)

2.Удобный, просторный

3.С кондером

4.До 400 тыс. руб.

Лада Калина? :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 04:22
denirator
Машина мечты:
Изображение

Высоко, безопасно, комфортно, просторно.
Один МИНУС!!!- Где ездить и как парковаться???

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 12:17
Рыжий ЛО
Просторный салон, Надежная крепкая подвеска, приличный дорожный просвет, малый свес, простота в обслуживании, надежность, предсказуемость в поведении на дороге, ну и, конечно, приемлемая для меня цена. Этим требованиям пока мой сундучок вполне соответствует. Ну и, ессно, достаточно емкий багажник. :lol:

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 15:10
Krest33
3dmax писал(а):Лада Калина? :lol: :lol:

Ну, прямо хлебом не корми, а дай про Калину написать. Так чего же тему закрыл? Открой - пиши дальше. А то прямо на самокастрацию похоже, погадить хочется, а хуже Логана трудно что либо найти, кроме ВАЗа. На ВАЗ молиться надо, чтоб делал свои чудо корытца, иначе Логан козлом отпущения станет. Хотя почему станет, когда в некоторых регионах уже.... :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 16:01
awolka
Krest33 писал(а):чтоб делал свои чудо корытца,

Ну зачем же так переживать то :lol:

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 16:17
Krest33
awolka писал(а):
Krest33 писал(а):чтоб делал свои чудо корытца,

Ну зачем же так переживать то :lol:

А вы спросите лучше об этом у большинства логановодов в самой популярной теме этой ветки, чего они так переживают? :lol: :lol:
http://www.forum.logan.ru/viewtopic.php?t=1048

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 16:46
Шико
Krest33 писал(а):чего они так переживают?

Смотрите шире: они много за что переживают: http://forum.logan.ru/viewforum.php?f=1 ... 9e6b2ed125
Им заняться нечем, вот и переживают за что попало.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 20:17
ГБ
Требования в порядке убывания важности, которыми руководствовался при выборе машины в 2008 г.:
1) недорогая при покупке (до 320 тыс руб.) и в эксплуатации
2) достаточно безопасная, чтоб не как 2105 :(
3) надежная - пусть конструктивно простая, но, главное, чтоб не ломалась, поэтому никаких б/у
4) вместительная
5) наличие цивилизованной дилерской сети и сервиса
Логан соответствует этим критериям, ИМХО, лучше всего.
Ваз классика, Самары, Калина, Нексия проигрывали в пп. 2) - 5)
Приора Люкс проигрывала в пп. 3) и 5)
Ланос, Матиз и все хэтчи по кругу - в п. 4) очень не нравились
Остальное по цене не лезло

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 11:52
543
Если подробно то:
Дорожный просвет побольше, климат контроль (желательно двухзонный), подушки фронтальные, боковые, шторки, обогрев сидений, обогрев зеркал и зоны стеклоочистителей, трансформируемый салон (складывающиеся задние сидения), акустика с МП3, хотелось бы еще и автомат.
Например Хонда СРВ.
И самое главное цена чтоб была так тыс 650-700.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 00:08
семигор
названы самые ненадежные автомобили
http://auto.mail.ru/article.html?id=30576
Выбирайте!

"...самым ненадежным автомобилем, который чаще всего не мог пройти технический осмотр с первой попытки, является Ford Transit Connect. Сразу 30,5% владельцев этой модели не сумели с первой попытки получить талончик о проведении ТО.

На втором месте в списке неудачников идет Renault Megane (28.1%), а замыкает тройку еще один Ford. На сей раз обычный Transit с показателем 26,3% отказов. В десятку также входят Vauxhall (Opel) Corsa, Renault Scenic, Vauxhall (Opel) Meriva, Vauxhall (Opel) Vectra, Ford Mondeo и Citroen Berlingo..."

СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 01:00
боб
Надёжность, ремонтопригодность, простор салона и багажника, приличный клиренс, экономичность.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 22:02
DoctorL
Удобство. Надежность. Безопасность.
Дальше - у кого на что средств хватает.
Имхо: Сегодня за такие деньги никакой альтернативы нашему общему любимцу нет.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 20:12
Лебедь
к сожалению, в условиях суровых Российских дорог в случае поломки не везде найдёшь эвакуатор чтобы везти машину с автоматом. так что я за механику. [/quote]

СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 14:41
V255
Требования к машине:
1. удовлетворение запросов покупателя по конструкции/размерам (до 4,5 метров длиной) машины, которые определяются ее назначением. Просторный удобный трансформируемый салон (для меня лучшим вариантом являет хетчбек - всегда они у меня были; универсал - мечтал, седан - сейчас езжу на нем :( )
2. возмождность ее купить (стоимость, доступность по месту и времени)
3. чтобы без отказов заводилась, ездила и тормозила, крепкий кузов из хорошего металла с хорошей покраской и антикоррозионными качествами (надежность машины)
4. недорогое текущее обслуживание (расходные материалы, сервисы, возможность самостоятельного обслуживания)
5.топливная экономичность (желательно дизель или газовое топливо)
6. относительная комфортность перемещения по разным типам дорог (надежная крепкая подвеска, достаточный клиренс)
7. мощность двигателя до 100 л.с (вполне достаточна для передвижения по нашим российским дорогам. Автобанов то нет, скорость на шоссе до 90 км/час, а на автострадах, которых раз и обчелся - 110 км/час :D )
8. цвет - желательно веселый яркий, радостный.
Все это можно отнести к категории машины дачника.

совершенно не волнует имиджевая составляющая автомобиля:
- "джиповость"
- "престижность"
- "как смотрится"
- "тонировки""
- "тюнинги"
...

СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 18:29
Алексей 1976
543 писал(а):

Если подробно то:
Дорожный просвет побольше, климат контроль (желательно двухзонный), подушки фронтальные, боковые, шторки, обогрев сидений, обогрев зеркал и зоны стеклоочистителей, трансформируемый салон (складывающиеся задние сидения), акустика с МП3, хотелось бы еще и автомат.
Например Хонда СРВ.
И самое главное цена чтоб была так тыс 650-700.

хундай и30 в коже?

СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 12:35
domosedushka
Для меня важней всего надежность, управляемость, экономичность и комфортность. Ну и бензинчику что бы так поменьше кушала ))))

СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 12:54
Derri
Думаю, что прежде, чем выдвигать требования, надо свериться с толщиной своего кошелька (Хочу купить корову, а имею возможность купить козу... :D )

СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 15:08
71 RUS
Derri писал(а):Думаю, что прежде, чем выдвигать требования, надо свериться с толщиной своего кошелька (Хочу купить корову, а имею возможность купить козу... :D )


Ага-ага, как в анекдоте:

Имею возможность купить козу, но не имею желания.
Имею желание купить машину, но Коза хочет шубу. :lol:

А если по делу, то сам стоял перед делемой когда покупал предыдущего Логана, и когда заказывал будущего Престижа (3-го по счету Логана). Ну нет ему конкурента, нет и все тут. Честно думал пересесть на другой автомобиль, а нет вариантов в цене до 450 000 рублей, а дороже выкладывать как-то не хотса, ведь есть и кроме машины много приятных вещей. А Логан меня устраивает посадкой, комфортом, надежностью и неприхотливостью. И это лишь малая часть его достоинств)))

СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 15:31
Modigar
1. Безопасность
2. Надежность
3. Комфорт

Логан 1 и 3 качествами обладает на твердую троечку, по надежности думаю на четверочку тянет.
Другой вопрос, что в соотношении цена/качество у него конкурентов просто нет.

СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 10:22
Arspeed
1. Мотор - BMW
2. Салон - Mersedes
3. Клиренс - Land Cruiser
4. Расход - Ока
5. Вместимость - мест 7/8
6. Дизайн - Panamera
7. Надежность - Boeing

Какую реальную посоветуете? :)

СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 12:30
V255
Arspeed писал(а):1. Мотор - BMW
2. Салон - Mersedes
3. Клиренс - Land Cruiser
4. Расход - Ока
5. Вместимость - мест 7/8
6. Дизайн - Panamera
7. Надежность - Boeing

Какую реальную посоветуете? :)

Самое главное забыл:
- Цена - самоката.
:D :D :D

СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 12:50
Modigar
Arspeed писал(а):1. Мотор - BMW
2. Салон - Mersedes
3. Клиренс - Land Cruiser
4. Расход - Ока
5. Вместимость - мест 7/8
6. Дизайн - Panamera
7. Надежность - Boeing

Какую реальную посоветуете? :)

Логан с:
1. Мотором БМВ
2. Салон от мерседеса
3. Переделанной подвеской
4. Пять ездовых собак в упряжке
5. Прицеп с лавками
6. Обратиться в АраТюнинх
7. Гарантия на собак 10-12 лет

СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 15:34
Serhio
По моему тут Америку не откроешь:
1,2. Надежность
1,2. Безопасность
эти два понятия неразделимы, ибо одно без другого ничто
3. Комфорт

Далее опции:
Кому-то клиренс, кому-то подвеска, кому-то 5-я дверь, кому-то мощность, а кому-то ничего этого - дай экономичность.

СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 18:54
denichkin
Евгений Ш писал(а):.Кондиционер + салонный фильтр (Логан - нет)

Как это нет??? Фильтр ставится за пол часа

СообщениеДобавлено: 15 май 2010, 18:38
Дед
Надежность, надежность и еще раз надежность!" Все остальное второстепенно.

СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 20:19
Parovozzz
Дед писал(а):Надежность, надежность и еще раз надежность!" Все остальное второстепенно.
Хорошо сказал! Краткость - сестра таланта! :) От себя добавлю - не дороже 400-420 тысяч,адаптация к нашим дорогам и морозам + кондей. На выходе получаем Логана. :lol:

СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 20:49
Нодельман Лев
ИМХО Чтобы машина уложилась в три критерия умножадности:
1) Чтобы глаз радовался
2) Чтобы жаба молчала
3) Чтобы очко (извините) не играло
Как то так :roll: ...

СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 21:15
Шико
Нодельман Лев писал(а):Как то так

Лев, Вы забыли про прочное днище. :wink:

СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 21:19
ЛоханкинЪ
Нодельман Лев писал(а):три критерия умножадности:
1) Чтобы глаз радовался
2) Чтобы жаба молчала
3) Чтобы очко (извините) не играло

Выбирайте любую пару © :lol:

СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 23:05
Нодельман Лев
ЛоханкинЪ
ЛоханкинЪ писал(а):Выбирайте любую пару ©

Да, поэтому и говорю про умножадность...
Повеселили :lol:
Шико писал(а):Лев, Вы забыли про прочное днище

Пункт 3)... :wink:

СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 13:42
71 RUS
1) В содержании доступная.
2) Комфортная в поездках.
3)Надежная.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 14:52
Andy52280
Вообще, хочется несбыточного:
- загружаешься - просторно
- едешь - быстро, комфортно и экономично
- паркуешься - чтоб быстро и в любую щель
О цене и прочем просто не говорю. Надо, чтобы при приобретении и обслуживании диллер еще и приплачивал.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 07:45
VaRGaR
- чтобы внешне нравилась
- динамичная
- безопасная
Ну вообщем, Land Cruiser Prado как раз подходит)) Но это только в будущем.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 10:42
grazhdaninSpb
Хм, смесь Опеля Зафиры, Сузуки Гранд Витары и фургона типа Maxus. То бишь вместительность, универсальность, полный привод, дубовая подвеска и надёжность, надёжность, надёжность. Ну и дизелёк сил на 150 :oops: :lol:

СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 14:58
mildmay
У меня были такие требования:
- Распространенность модели, чтобы меньше было проблем с запчастями и сервисом
- Не маленький клиренс, для поездок на дачу
- Надежность
- Передние места в салоне должны быть расчитаны на людей ростом от 185 см, а на задних сиденьях пассажирам должно быть комфорно даже при полностью отодвинутых назад передних сиденьях.
- Гидроусилитель руля
- Кондиционер
- Неплохие результаты на краш-тестах
- Малая угоняемость
- Багажник большого объема

Учитывая ограниченность финансов, в 2009 году под эти требования подходил только Логан.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 15:52
Илюха
1-е и основное - надежность(или минимальное кол-во поломок при максимальном пробеге)
2-е ремонтопригодность(или простота и удобство обслуживания)
3-е удобство эксплуатации(или просторный салон, большой удобный багажник, высокая посадка(клиренс))

Из вкусностей в свете сложившейся погоды, трудно переоценить значение кондиционера!Вот уж действительно, хоть живи в машине!
Остальное не критично...
Гидроусилитель желателен, но необязателен. Электростеклоподъемники вообще не нужны(во всяком случае на водительской двери). Вот электропривод и обогрев зеркал-благо, а еще очень хорошая вещь - эл. обогрев сидений. И еще одно очень желаемое качество автомобиля(Логану оно к сожалению не свойственно) это наличие всяческих емкостей и ниш для мелочевки очков и т.д.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 13:04
Dark_King
1. Коробка-автомат (вариатор, роботизированная, етц)
2. Вместимость грузового отсека и возможность складывать задние сидения
3. ГУР
4. Климат
5. Круиз-контроль
6. Побольше всякой электроники.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 13:39
V255
Dark_King писал(а):1. Коробка-автомат (вариатор, роботизированная, етц)
2. Вместимость грузового отсека и возможность складывать задние сидения
3. ГУР
4. Климат
5. Круиз-контроль
6. Побольше всякой электроники.

Вы адресом случайно не ошиблись? Вам нужно на форумы Мерседеса или Ауди с БМВ... :D

СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 13:47
Derri
Редкий китаец обделен перечисленными прибабасами :wink:

СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 14:03
tolspb
Dark_King писал(а):1. Коробка-автомат (вариатор, роботизированная, етц)
2. Вместимость грузового отсека и возможность складывать задние сидения
3. ГУР
4. Климат
5. Круиз-контроль
6. Побольше всякой электроники.


Хммм.....
А вы точно хотели зайти на форум логановодов?
ИМХО, вас ждет форум владельцев тойоты приус, там этого всего много
:) :) :)
также есть вдогонку (как опция) автопарковка для блондинок, передний радар (держит скорость за фурой), проектор карты на лобовое стекло, камера заднего вида, ну и конечно же полноценная гибридная силовая установка.

а если по теме, не забывая про форум, то не помешал бы ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ внутри/за бортом :)
и еще нормальный фильтр салона с завода хотя бы на комплектации с кондеем

СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 13:47
tupolev
главные требования (в порядке убывания важности):
1-цена,
2-безопасность,
3-надежность в плане поломок
4-экономичность

Ну и чтоб сервисмены нормальные были, а не упыри :)

СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 14:23
udalec23
Моё при покупке Логана.
1. Достаточно большой и просторный салон и багажник.
2. Движок 1,6.
3. Кондёр.
4. Возможность достаточно быстрого ремонта.
5.Стоимость страховки и ненужность угонщикам(последнее, похоже в прошлом).

Для следующей машины.
1. Наверно коробка-автомат, но не с потерей динамики(можно и убрать функцию).
2. Ещё больше салон.
3. Желательно не дороже 600 000.

Вот примерно так. :D

Re: Ваши требования к машине.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 19:07
Zубилист
Zубилист писал(а):У меня;№1 Большой клиренс (для легковушки), №2 Возможность заливать 92-ой бензин, №3 Распространенность машины т. е. наличие большинства запчастей в том числе резина, диски, расходники и опыт ремонта в не профильных сервисах, информация на форумах тоже +, книги по ремонту. А дальше уже АБС, ЭСП, подушки, усилитель руля и пр. Но если первых двух пунктов не будет то машина автоматически отпадает.


ЗЫ... Взял Сандеру престиж. Больше года катаюсь всё нормально. :-D Правда два раза застревал и даже грузовиком вытаскивали :mrgreen: Но авто достойно всё перенесло ни чего не оторвалось.

Re: Ваши требования к машине.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 20:21
семигор
Уже попользовавшись и Логаном и покатавшись на чужих (других) машинах, в новой машине хотелось бы (если конкретно, а не вообще, вроде "надёжность", "экономичность" и т.п.:

1. Высокий потолок. Удобная посадка/высадка в машину и из машины, чтобы не биться головой, и чтобы не вылезать, держась за крышу.
2. Хорошая обзорность. Здесь же прочая эргономика.
3. Надёжная "неубиваемая" подвеска. Для российских дорог - очень актуально.
4. Здесь же приличный клиренс. Но без фанатизма. Законы Ньютона никто не отменял.
5. Фронтальные и боковые подушки безопасности для пассажира и водителя и надувные шторки на окна.
6. АБС, система электронной стабилизации машины
7. Климат-контроль
8. регулировка сидений (хотя бы только водительского) во всех плоскостях + поясничный подпор
9. регулировка руля в двух плоскостях. Усилитель руля (лучше адаптивный), само собой.
10. Электрозеркала и по-крайней мере передние ЭСП
11. складывающееся заднее сиденье с широким подлокотником, который можно было бы использовать как столик.
12. более-менее приличный багажник. Желательно без "сюрпризов", вроде кронштейнов крышки багажника у Логана. :?
13. полноразмерное запасное колесо
14. Двигатель около 120-150 л.с. с объёмом 1,6-1,8 (2,0). Не турбированный/форсированный и т.п..
К движкам типа 1,2 и мощностью 150 и более л.с. отношусь с предубеждением.
15. Коробка механическая. Не в городе живу, а автоматам не очень доверяю. Да и цены на ремонт...
15а. Но круиз-контроль - хочу. Для длинных перегонов по трассам
16. Человеческое сцепление.
17. Хорошая динамика и её равномерность во всём диапазоне оборотов (ну или хотя бы обозначенное стремление к этому) и точность в рулёжке (обратная связь на руле, отчётливый "ноль"). Т.е., если электронная педаль газа - то с нормальными настройками, а не с паузой в 1-2 секунды от нажатия до реакции, а после 4 тыс об внезапный "пендель".
18. Оптимальный баланс между мягкостью/жёсткостью подвески и управляемостью машины на скорости.
19. дисковые тормоза на всех колёсах. Хорошо бы вентилируемые, хотя бы спереди
20. Приветствуется многорычажная задняя подвеска, а не балка.
21. Также приветствуются всякие мелочи, вроде многоступенчатого подогрева сидений, подогрева рулевого колеса, охлаждаемого отсека в бардачке, дополнительных розеток питания, в том числе и в багажнике, подсветка зоны высадки и т.п. Но всё это не принципиально.
22. Приветствуется возможность заливать 92-й бензин и невысокая требовательность к его качеству, качеству масла, других тех.жидкостей. К периодичности ТО.
23. очень хотелось бы, чтобы кузов был оцинкован полностью и хорошо покрашен. Т.е. чтобы не цвёл сразу и не было сколов краски уже от жуков.
24. Хорошая шумоизоляция и отсутствие "сверчков" через год эксплуатации
25. Нарулевые джойстики музыкой и климатом. Как роскошь ;)
26. регулируемые дворники. желательно с подогревом :lol:
27. Отсутствие врождённых "болезней", требующих постоянного и дорогостоящего ремонта
28. ну и вменяемая цена. Как за саму машину, так и за её обслуживание.

Пока такое не тяну финансово. Но уже понимаю, что хочу этого.

Re: Ваши требования к машине.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 20:28
snowvlad
семигор
Вы это сейчас о себе говорили, или о возможностях автомобилестроения вообще? :shock:

Re: Ваши требования к машине.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 20:31
sveta_k
семигор писал(а):уже понимаю, что хочу этого.


Большая часть перечисленного - в Тииде.

Re: Ваши требования к машине.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 20:37
Зфгд_ШШ
семигор писал(а):14. Двигатель около 120-150 л.с. с объёмом 1,6-1,8 (2,0). Не турбированный/форсированный и т.п..
К движкам типа 1,2 и мощностью 150 и более л.с. отношусь с предубеждением.

семигор писал(а):16. Человеческое сцепление.

семигор писал(а):19. дисковые тормоза на всех колёсах. Хорошо бы вентилируемые, хотя бы спереди

семигор писал(а):20. Приветствуется многорычажная задняя подвеска, а не балка.


Дохтур, это ходячий набор современных автостереотипов. Я мог бы потратить кучу времени на разбор каждого из них, но буду краток - это все от лукавого ;)

Re: Ваши требования к машине.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 20:47
snowvlad
sveta_k писал(а):Большая часть перечисленного - в Тииде.

или в моем "ситре"... :oops:

Re: Ваши требования к машине.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 20:49
SVS
snowvlad писал(а):
sveta_k писал(а):Большая часть перечисленного - в Тииде.

или в моем "ситре"... :oops:

Следующий давайте :clap

Re: Ваши требования к машине.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 20:51
snowvlad
Зфгд_ШШ писал(а):Дохтур, это ходячий набор современных автостереотипов.

Не могу возразить. :wink:

Re: Ваши требования к машине.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 20:56
muadip
Вы не забывайте Логан это бюджетная машина.... (словами дилера и мастера по ремонту RTDService)...

Но! Как от логана я хочу....

1. Устранили скрипы в ручках в передних дверях.
2. Сделали нормальние сидения, что бы чехлы установить можно было по-человечески
3. Стеклоподъемник сделали как положено на дверь и как положено четыре кнопки у водителя по одной у всех
4. как стандартную опцию ГУР, Кондей, АБС
5. Полочку как в дастере
6. нормальные стеклоподъемники чтоб опускались и поднимались "РОВНО"!!! а не туда-сюда с милиметром в разницу.
7. Клиренс ВЫШЕ!
8. "печку", кондей на удобное место!!!!
9. кнопка замка багажника в салоне
10. Боковые зеркала другие - незнаю какие просто другие
11. БИП не на рукоятке, а на руле как положено, хотя я уже привык
12. шумоизоляцию как стандартное
13. Вода для омывания чтобы не впритык капоту стояла
14. качество пластика салона улучшили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! это особенно
15. побольше бак для бензина....

пока наивно как-то так

Re: Ваши требования к машине.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 20:59
ваша L.
SVS писал(а):Следующий давайте :clap


Логан - волшебная машина! Особенно если в руках Волшебника!!!

(то есть, в любом случае, главное требование - толковая голова и руки откуда надо у владельца) :compliment

Re: Ваши требования к машине.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 21:01
snowvlad
muadip писал(а):побольше бак для бензина....

Где ж вы все ездите, что бензина не хватает? :roll:

Re: Ваши требования к машине.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 21:07
Elby
muadip писал(а):побольше бак для бензина....

Поддерживаю! Литров бы на двадцать побольше. :acute
Ездим мы по Раисси, хде не всегда найдёшь нормальный бензиновый сосок. :commandos

Re: Ваши требования к машине.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 21:09
семигор
Зфгд_ШШ писал(а):это ходячий набор современных автостереотипов.

Возможно. Даже более того - именно так.
Но откуда у меня возьмутся не стереотипы?
Хорошо, можно так: нужны "хорошие" тормоза.
Все четыре дисковых вроде как работают одновременно и равномерно, по сравнению с диск + барабан. Когда машина "клюёт" носом.
Это не так? Нет разницы?
Ну что же; задача упрощается тогда. :)

Сцепление.
Вот сел я в Меган, а там сцепление в два раза длиннее, чем в Логане.
Показалось неудобным. Одно дело, переносить левую стопу не отрывая пятки от пола, другое - поднимать ногу коленом к носу. Ну тут ещё и усилие имелось в виду, и схватывание не в крайнем значении, и долговечность работы...
Гидро - вроде менее шумное, но тут я ничего не могу сказать... :oops:

Многорычажка - Костя (и др.) упорно твердят, что это плюс для управляемости.
В принципе, всегда считалась независимая подвеска лучше. Может это не стереотип, а уже банальная истина?

Двигатель. Ну за счёт чего может меньший объём выдать большую мощность?
Как минимум - за счёт снижения ресурса и надёжности. Это без детального разбора турбин, степеней сжатия, величины ходов поршней и т.п.
Вот и не хочу терять в надёжности ради десятка-другого лошадей.
лучше объём увеличить.

snowvlad писал(а):Вы это сейчас о себе говорили, или о возможностях автомобилестроения вообще?

snowvlad писал(а): в моем "ситре"

:lol: :lol: Т.е. "ситр", как вершина автомобилестроения? 8)

Я назвал лишь то, что читал в изучаемых машинах.
Заметьте, я ни слова не сказал о таких вещах, как , например, электрохимическое покрытие стекла.
Я - реалист. Такое покрытие за 7 тыс евро мне не по карману не будет никогда.
А вот то, что я перечислил - всё-таки более реально-доступные функции.
Как правило, весьма сильно переоценённые производителем. :evil:

Re: Ваши требования к машине.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 21:13
snowvlad
семигор писал(а): Т.е. "ситр", как вершина автомобилестроения?

Отнюдь. :oops: Вовсе это не так. просто уж больно соблазнительно показалось встрять следом за СветаК-ом. :lol:
семигор писал(а):Хорошо, можно так: нужны "хорошие" тормоза.

В Логане вы постоянно стукали кого-то в багажник? :shock:
семигор писал(а):Все четыре дисковых вроде как работают одновременно и равномерно, по сравнению с диск + барабан. Когда машина "клюёт" носом.
Это не так?

Сдается мне, что с этим работает АБС, а не тип тормозных механизмов. :oops:

Re: Ваши требования к машине.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 22:03
семигор
muadip писал(а):от логана я хочу....

Такая тема отдельно была; "что не хватает" или "Что бы я добавил".
Здесь чуток о другом.
А в Логан, если не мелочиться, я бы добавил ASP, климат-контроль, круиз-контроль (пусть опционально), складывающуюся заднюю спинку, боковые подушки безопасности.
Изменить трапецию дворников и сделать регулируемую паузу. Равно как и равномерный пролив.
Сделать банальное окошко для контроля уровня омывающей жидкости.
Вернуть поясничный подпор и "клювик" багажника.
Улучшить то, что уже есть; в частности шумоизоляцию и пр.
snowvlad писал(а):В Логане вы постоянно стукали кого-то в багажник?

Нет предела совершенству.
Я написал, чего бы хотел в принципе.
А так - я и на Запорожце ездил и не плакал.

Re: Ваши требования к машине.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 22:05
семигор
snowvlad писал(а):Сдается мне, что с этим работает АБС,

Нет, ИМХО; АБС не даёт колёсам заблокироваться, но тормозное усилие при этом на них отличается всё равно.
Хотя бы по уровню износа передних задних колодок можно судить :roll:

Re: Ваши требования к машине.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 22:24
snowvlad
семигор писал(а):тормозное усилие при этом на них отличается всё равно.

Механика поведения автомобиля при торможении не меняется от типа тормозных механизмов. Задние все-равно тормозят меньше. будь они барабанными или дисковыми.

Re: Ваши требования к машине.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 22:26
Dze
К машине должны быть единые требования!
1. Безопасность.
2. Комфорт.
А всё остальное по желанию...

Re: Ваши требования к машине.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 22:30
семигор
snowvlad писал(а):Механика поведения автомобиля при торможении не меняется от типа тормозных механизмов.

А для чего тогда ставят четыре дисковых?
Это ведь практика, в противовес нашим теориям :roll: :)
Dze писал(а):К машине должны быть единые требования!
1. Безопасность.
2. Комфорт.

Это правильно, а потому - ни о чём. :acute
Уж извини :compliment

Re: Ваши требования к машине.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 22:32
Dze
семигор писал(а): ни о чём.

Как ни о чём? А жизнь тебя и твоих близких?

Re: Ваши требования к машине.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 22:33
snowvlad
семигор писал(а):А для чего тогда ставят четыре дисковых?

Ну хотя бы потому, что они проще и - у них ОБЕ колодки работают. Тогда как у барабанных - практически одна. Это аргумент?

Re: Ваши требования к машине.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 22:35
snowvlad
Dze писал(а):Как ни о чём? А жизнь тебя и твоих близких?

Просто это - стратегия. А все мелочи, от которых ты отмахнулся как от
Dze писал(а):всё остальное по желанию...

и складывают твои два стратегических направления.

Re: Ваши требования к машине.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 22:43
Dze
snowvlad писал(а):складывают твои два стратегических направления.

Не, там под всем остальным подразумевается : цвет, форм фактор, класс. и тд и тп.

Re: Ваши требования к машине.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 22:44
snowvlad
Dze писал(а):
snowvlad писал(а):складывают твои два стратегических направления.

Не, там под всем остальным подразумевается : цвет, форм фактор, класс. и тд и тп.

Мне показалось, что Семигор практически ничего из этого не перечислял. Впрочем - спорить не хочу. Я не борисыч.

Re: Ваши требования к машине.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 22:51
Dze
snowvlad писал(а):Я не борисыч.

Значит ты против? :wink:

Re: Ваши требования к машине.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 22:55
Зфгд_ШШ
семигор писал(а):ббб
А для чего тогда ставят четыре дисковых?
Это ведь практика, в противовес нашим теориям :roll: :)...


Дохтур, вы таки будете смеятся, но на Fiat-124 стояли дисковые тормоза на ОБЕИХ осях, а когда он переродился в ВАЗ-2101, сзади появились барабанные ;). И двигатель у фиата был нижневальный

Re: Ваши требования к машине.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 22:56
семигор
snowvlad писал(а):у них ОБЕ колодки работают. Тогда как у барабанных - практически одна. Это аргумент?

Аргумент в пользу довода. что дисковые более эффективны? :wink:
Я ведь об этом
Dze писал(а):Как ни о чём?

Мы тут стараемся конкретизировать требования.
Т.е. примерно так, как если бы ты выбирал машину и читал её описание.
Понятие безопасность - слишком широкое.
Чем больше машина и чем тяжелее - тем безопаснее.
Есть пассивная безопасность - программируемое сминание кузова, капсула безопасности, складывающаяся рулевая колонка, двигатель, уходящий пр лобовом не в салон, а под днище и т.п.
Есть активные системы безопасности: АБС, Системы курсовой устойчивости, варианты привода, типы подвески, количество подушек безопасности, активные или пассивные подголовники и т.п.
Есть косвенные факторы: обзорность, виды зеркал, освещённость, а здесь же омыватели и очистители фар, эргономика, динамичность (т.е. возможность уйти о столкновения и т.п.), климатическая установка, шумоизоляция - меньше усталость - выше реакция.

И вот всё это - безопасность.

Хорошо бы иметь всё, т.е. быть молодым, здоровым и богатым.
Но мы реалисты.
А потому пытаемся определить более и менее важные (т.е. установить приоритеты), исходя из того положения, что ВСЁ заполучить не удастся.

А ты - "безопасность" - и всё... :acute

Re: Ваши требования к машине.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 22:57
семигор
Зфгд_ШШ писал(а):Дохтур, вы таки будете смеятся, но на Fiat-124 стояли дисковые тормоза на ОБЕИХ осях, а когда он переродился в ВАЗ-2101, сзади появились барабанные

Это к чему? Что на ВАЗе улучшили конструкцию или что её удешевили?

Re: Ваши требования к машине.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 22:59
Dze
семигор писал(а):Чем больше машина и чем тяжелее - тем безопаснее.

Нет.
семигор писал(а):Есть пассивная безопасность - программируемое сминание кузова, капсула безопасности, складывающаяся рулевая колонка, двигатель, уходящий пр лобовом не в салон, а под днище и т.п.

Да.
семигор писал(а):Есть активные системы безопасности: АБС, Системы курсовой устойчивости, варианты привода, типы подвески, количество подушек безопасности, активные или пассивные подголовники и т.п.

Да.
семигор писал(а):Есть косвенные факторы: обзорность, виды зеркал, освещённость, а здесь же омыватели и очистители фар, эргономика, динамичность (т.е. возможность уйти о столкновения и т.п.), климатическая установка, шумоизоляция - меньше усталость - выше реакция.

Возможно.
семигор писал(а):И вот всё это - безопасность.

Не совсем.
семигор писал(а):А ты - "безопасность" - и всё...

Безопасность- это самое важное в машине, все остальное мусор ...

Re: Ваши требования к машине.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 23:05
Зфгд_ШШ
семигор писал(а):Это к чему? Что на ВАЗе улучшили конструкцию или что её удешевили?


Это к тому, что по барабану, барабаны сзади или диски :lol: С барабанами разве что возьни побольше в обслуживании, да есть некий фактор неопределенности их состояния в силу закрытости.
К слову сказать - вы когда-нибудь видели дисковые тормоза на фурах?

Re: Ваши требования к машине.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 23:09
семигор
Dze писал(а): семигор писал(а):Чем больше машина и чем тяжелее - тем безопаснее.
Нет.

А вот второй з-н Ньютона утверждает, что
ускорение, которое получает тело, прямо пропорционально приложенной к телу силе и обратно пропорционально массе тела.

Dze писал(а):Безопасность- это самое важное в машине, все остальное мусор ...

Самое важное в машине - это её способность перемещаться из пункта А в пункт Б. Как это не прискорбно, но безопасность никогда не ставилась во главу угла в автомобилестроении.
Т.ек. если довести логическую цепочку до конца, то самая безопасная машина это та, на которой ты не поехал..

Re: Ваши требования к машине.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 23:12
семигор
Зфгд_ШШ писал(а):К слову сказать - вы когда-нибудь видели дисковые тормоза на фурах?

А вот кстати, не присматривался.
Подозреваю, что диск большого диаметра сложнее и дороже в изготовлении, а его своевременная замена - дороже с точки зрения эксплуатации..
Т.е. изношенный диск ненадёжен, а изношенный барабан - хоть плохо, но работает.

Но фуры - это отдельная история. Я вот, к примеру, никогда их на зимних шиповках не видел, а во буксующих зимой - видел.

Re: Ваши требования к машине.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 23:14
Dze
семигор писал(а):А вот второй з-н Ньютона утверждает

Не про машины.
семигор писал(а):Самое важное в машине - это её способность перемещаться из пункта А в пункт Б.

Россия, мать её...
семигор писал(а):самая безопасная машина это та, на которой ты не поехал..

Ходьба пешком продляет жизнь.

Re: Ваши требования к машине.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 23:19
Нодельман Лев
семигор
Чтобы сформулировать конкретные требования к машине надо ответить на один вопрос - для чего Вам вообще нужна машина? От ответа на этот вопрос будет зависить то из чего и как она будет сделана. Может Вы планируете, грубо говоря, по старушке Луне покататься и там будут нафик не нужны баки, подушки безопасности и сумасшедшие лошадинные силы (кроме случая возвращения назад)...
Вот например, зачем Вам нужны
семигор писал(а):..."хорошие" тормоза.
Все четыре дисковых вроде как работают одновременно и равномерно, по сравнению с диск + барабан. Когда машина "клюёт" носом.
Это не так? Нет разницы?
Если Вы не собираетесь ездить по трассам со скоростью 200 км\ч или лазить по серпантинам по типу скоростного слалома? Если да, то тогда я понимаю зачем. А вот если просто тошнить по шоссе 80 км\ч и просто любоваться видами аки автотурыст, то и особой разницы от использования тормозов со всеми дисковыми или с передними дисковыми и задними барабаными Вы не почувствуете вообще. При торможении машина будет всегда клевать носом, т.к. центр тяжести по инерции всегда будет смещаться в сторону переда автомобиля, а задние тормоза будут только влиять на сохранение прямолинейности движения при торможении (особенно в сочетании с АБС). ИМХО разница между задними дисковыми и барабанными тормозами будет ощущаться только при спортивном стиле езды (дисковые перегреть сложнее) и при плановом ТО (для дисковых задних тормозов оно чаще, и поэтому суммарно дороже).
Поэтому я говорю, что начинать надо не с упаковывания автомобиля всеми возможными техническими гаджетами и примочками, а с ответа на вопрос какая именно по функции машина вам требуется, тогда и будет ответ что туда надо включить, а что совершенно лишняя трата денег.
Всё ИМХО

Re: Ваши требования к машине.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 23:25
семигор
Нодельман Лев писал(а): что туда надо включить, а что совершенно лишняя трата денег.

Я в этом уже в нескольких темах пытаюсь разобраться. :idea:
Нодельман Лев писал(а):Если Вы не собираетесь ездить по трассам со скоростью 200 км\ч или лазить по серпантинам по типу скоростного слалома? Если да, то тогда я понимаю зачем. А вот если просто тошнить по шоссе 80 км\ч и просто любоваться видами аки автотурыст, то и особой разницы от использования тормозов со всеми дисковыми или с передними дисковыми и задними барабанными Вы не почувствуете вообще.

А я и не спорю.
Я высказал пожелание иметь четыре диска, т.к. такие тормоза эффективнее, что ВЫ сейчас и подтвердили.
Другое дело, критерий применимости.
Если наука говорит, что разницы до 200 км/час нет, то я буду рад сэкономить.
Для того и форум(вроде бы) для свободного обмена информацией.
Так что, Вы сказали - я послушал и сделал себе выводы и поправки. :compliment

Re: Ваши требования к машине.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 23:39
Нодельман Лев
семигор
А я и не наезжаю ниразу, - я Вас очень люблюи уважаю...
Просто напишите для чего Вам вообще машина, тогда и Вам будет проще ответы искать...
Вот пример.
1) Безопасность - достаточно двух подушек и осознания того, что кузов правильно сложится от значительного удара и сохранит салон и то что внутри него не ниже трёх звёздочек по ЕвроЭнКапу. к слову сказать - многоподушечность и суперзащищённость современных авто - это часть мифа маркетологов. Аварии со смертельным исходом случаются и с супер-пупер защищёнными во всех отношениях автомобилями.
2) Удовлетворительный комфорт - не слишком шумная, тёплая в мороз и прохладная в жару, удобная посадка и хороший обзор
3) Экономичность, доступность и ликвидность - малый расход топлива, небольшие затраты на ТО, незначительные потери при продаже.
4) Надёжность - чтобы не затрахала ремонтами и отказами
5) Трансформируемость салона - пофиг
6) Имидж - пофиг
7) Спортивность - пофиг, я не гонщег
8 ) Основные поездки - город, загородное шоссе, очень редко путешествие по шоссе.
9) Спокойный сон по ночам - не угоняемость и невысокая стоимость страховки и налогов.
10) Цена не менее 350000 но не более 550000 руб за всё

После ГЛАВНОГО пункта №10 круг требований автоматически сильно сузится и остаётся выбирать из некоторого количества доступных для покупки новых моделей авто или поиск моделей классом повыше из б\у.
Вот и всё. А ламборджини по цене запорожца не бывает... Вру, бывает - на свалке или в масштабе 1:43 :-D

Re: Ваши требования к машине.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 23:52
семигор
Нодельман Лев писал(а):я Вас очень люблюи уважаю...

Спасибо, Лев! Взаимно! :compliment
Нодельман Лев писал(а):ламборджини по цене запорожца не бывает...

семигор писал(а):Приветствуется возможность заливать 92-й бензин и невысокая требовательность к его качеству,

Какая уж тут ламборджини... :lol:
Высокий потолок, большой клиренс, механическая КПП, полноразмерная запаска... - разве это про "авто-элиту"?
Просто в теме не написано "Ваши требования и Ваши возможности", а только про требования. :lol:
Вот я и изложил те, что мне понятны.
Например, я не понимаю, чем АКПП отличается от вариатора, а потому ничего про это и не пишу. :oops:
А вот чем отличается плохой обзор от хорошего - я уже понимаю, равно как понимаю ТЕПЕРЬ необходимость климатической установки в машине (некогда я от неё отказался из экономии, о чём сейчас сожалею сильно). :?

Re: Ваши требования к машине.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 00:05
Нодельман Лев
семигор
Вообще при покупке любого предмета лично я придерживаюсь принципа - Lowend лучше чем Highend. Поясню - высший или по-другому премиум-класс по многим факторам является беттатестовым. т.е. с появлением новой технологии она сначала появляется на самых дорогих изделиях будут то автомобили, электроника и т.п. Как всё новое - оно имеет кучу недоработок, несовершенств и ошибок, которые вылечиваются в процессе эксплуатации за счёт богатых воздыхателей желающих выделиться из толпы наличием у себя новой технологии. И вот тогда, когда это новейшее переходит в разряд обыденного и привычно (и очень надёжного при этом), приходит братишка Lowend и "донашивает" то что вчера было супер-пупер престижным и экслюзивным. :wink: . Сейчас рядом поставьте, для примера, машину бизнес-класса образца 1985 года (например, вольву 740) и сегодняшний Логан - и почти все достижения и новинки вольво будут в Логане присутствовать. А Логан - это теперь бюджетный класс для "остальных"...

Re: Ваши требования к машине.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 00:19
семигор
Так-то оно так, и в большинстве я с этим полностью согласен. Но бывают и исключения. Увы, не всегда всё новое лучше прежнего.
Просто потому, что изменилась жизнь и стали другими задачи.
Никто сейчас не ставит задачу сделать долговечную или просто качественную вещь; сейчас бал правят не инженеры, а маркетологи.
Это они, сцуки, разносят нужные народу опции по разным комплектациям, разбавляя их не очень нужными фенечками. Это они выпускают постоянно всё новые и новые модели или их "лифтинги", чтобы стимулировать покупать всё новое и всё как бы лучшее.
Хотя всё, что есть в новой модели было изобретено и внедрено уже давно и давно могло быть пущено в массы, но было сознательно придержано на годик-другой. Чтобы было из чего создавать "новые модификации".
Кто сейчас выпустит машину с лужёным кузовом и толщиной металла в 1,5 мм?
Зачем нужна машина, которая не ломается и не гниёт? Это же невыгодно!

Отличный пример вычитал в журнале как-то; на предприятии, выпускающем картофелечистки, маркетологи предложили красить ручку не в красный цвет, а в бежевый.
И продажи выросли резко!
А почему? А потому, что картофелечистки стали чаще выкидывать вместе с очистками.
Т.е. задача №1 - это получение прибыли. Получить прибыль большую в честной конкуренции - сложно. Поэтому придумываются всякие ухищрения, манипуляции. В том числе и общественным сознанием.
В младшие комплектации ставят хуже музыку. Почему не ставят сразу хорошую, пусть машина будет дороже? Люди заплатят. Но это выгода небольшая. Выгоднее вынудить человека купить другую комплектацию, а затем и новую модель.
Т.е. сознательно делается хуже там, где ничего не стоит сделать лучше.
Обсуждался уже пример с "проводком", который на Логан не ставят якобы из экономии, умножая 10 см провода на миллион машин.
Но этот ответ маркетологов - лживый!
Добавь 10 см проводка и 100 рублей к стоимости машины -и всё. Народ заплатит эти 100 рублей ради лучшего качества.
Но нет; этот проводок поставят в очередную "фазу" или "рестайлинг", куда добавят ещё девять таких же сторублёвых проводков, но цену возьмут уже не +1000, а +20 тыс.

Re: Ваши требования к машине.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 06:20
snowvlad
Зфгд_ШШ писал(а):Это к тому, что по барабану, барабаны сзади или диски

Вот именно.
Зфгд_ШШ писал(а):С барабанами разве что возьни побольше в обслуживании, да есть некий фактор неопределенности их состояния в силу закрытости.

Нодельман Лев писал(а):при плановом ТО (для дисковых задних тормозов оно чаще, и поэтому суммарно дороже).

вот именно
Зфгд_ШШ писал(а):К слову сказать - вы когда-нибудь видели дисковые тормоза на фурах?

Э-э.. Павел. на скользкую почву вступаете. :acute
Что подразумеваем под фурой? Если то, что представил себе семигор
семигор писал(а):фуры - это отдельная история. Я вот, к примеру, никогда их на зимних шиповках не видел, а во буксующих зимой - видел

то-есть - автопоезд "в сборе" - то я, например видел с дисковыми тормозами. С передними, например. И диски менял на них. :wink:
А во ежели фуру, как прицеп, то -да, сплошь барабанные. И с точки зрения ТО постоянно слесаря у нас с ними возились, тогда как с дисковыми на тягаче проблем не было.

Re: Ваши требования к машине.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 11:39
vazik
барабанные тормоза на 2101 поставили вместо дисковых на прототипе исключительно из соображений малообслуживаемости и защищенности от советской грязи. Испытания прототипа показали, что на нем износ задних колодок на дисковых тормозах был в два раза интенсивнее, чем спереди. То есть - на грязных совковых дорогах вся грязь от передних колес летела назад и износ был немерянным. С барабаном этого нет. Он защищает механизм от грязи и снега. Ресурс колодок барабанного тормоза 100-120 тыс км . К тому же у дисковых тормозов очень трудно БЫЛО реализовать надежный и дешёвый механизм ручного тормоза. Также и с нижнеклапанным двигателем- регулировка клапанов на нем крайне затруднительна и движок у 2101 стал верхнеклапанным.
Налицо упрощение и удешевление конструкции и обслуживания.
Но сейчас уже задние барабаны на легковых авто- это анахронизм и нонсенс. Машины стали тяжелее и мощнее- им и тормоза нужны более эффективные. А тут уж дисковым нет альтернативы.

Re: Ваши требования к машине.

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 12:10
Юрий Ю
Тишина в салоне, комфорт, удобство... У каждого эти показатели свои... но все же...

Re: Ваши требования к машине.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 01:11
Ветла
Наверное так и есть у каждого свои показатели, но комфорт и удобство всё таки очень важны для всех, Вы правильно подметили. Я вот себе обновила салон и купила чехлы Seintex из экокожи так и не могу нарадоваться. Приятно, мягко, да и от кожи не отличить, а стоит в разы дешевле. Качество хорошее да и цена доступная.