SVS писал(а):Следующий давайте
Логан - волшебная машина! Особенно если в руках Волшебника!!!
(то есть, в любом случае, главное требование - толковая голова и руки откуда надо у владельца)
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 19 апр 2024, 23:00 Ваши требования к машине.Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Ваши требования к машине.
Логан - волшебная машина! Особенно если в руках Волшебника!!! (то есть, в любом случае, главное требование - толковая голова и руки откуда надо у владельца) Последний раз редактировалось ваша L. 30 июл 2012, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ваши требования к машине.
Где ж вы все ездите, что бензина не хватает?
Re: Ваши требования к машине.
Поддерживаю! Литров бы на двадцать побольше. Ездим мы по Раисси, хде не всегда найдёшь нормальный бензиновый сосок.
Re: Ваши требования к машине.
Возможно. Даже более того - именно так. Но откуда у меня возьмутся не стереотипы? Хорошо, можно так: нужны "хорошие" тормоза. Все четыре дисковых вроде как работают одновременно и равномерно, по сравнению с диск + барабан. Когда машина "клюёт" носом. Это не так? Нет разницы? Ну что же; задача упрощается тогда. Сцепление. Вот сел я в Меган, а там сцепление в два раза длиннее, чем в Логане. Показалось неудобным. Одно дело, переносить левую стопу не отрывая пятки от пола, другое - поднимать ногу коленом к носу. Ну тут ещё и усилие имелось в виду, и схватывание не в крайнем значении, и долговечность работы... Гидро - вроде менее шумное, но тут я ничего не могу сказать... Многорычажка - Костя (и др.) упорно твердят, что это плюс для управляемости. В принципе, всегда считалась независимая подвеска лучше. Может это не стереотип, а уже банальная истина? Двигатель. Ну за счёт чего может меньший объём выдать большую мощность? Как минимум - за счёт снижения ресурса и надёжности. Это без детального разбора турбин, степеней сжатия, величины ходов поршней и т.п. Вот и не хочу терять в надёжности ради десятка-другого лошадей. лучше объём увеличить.
Т.е. "ситр", как вершина автомобилестроения? Я назвал лишь то, что читал в изучаемых машинах. Заметьте, я ни слова не сказал о таких вещах, как , например, электрохимическое покрытие стекла. Я - реалист. Такое покрытие за 7 тыс евро мне не по карману не будет никогда. А вот то, что я перечислил - всё-таки более реально-доступные функции. Как правило, весьма сильно переоценённые производителем.
Re: Ваши требования к машине.
Отнюдь. Вовсе это не так. просто уж больно соблазнительно показалось встрять следом за СветаК-ом.
В Логане вы постоянно стукали кого-то в багажник?
Сдается мне, что с этим работает АБС, а не тип тормозных механизмов.
Re: Ваши требования к машине.
Такая тема отдельно была; "что не хватает" или "Что бы я добавил". Здесь чуток о другом. А в Логан, если не мелочиться, я бы добавил ASP, климат-контроль, круиз-контроль (пусть опционально), складывающуюся заднюю спинку, боковые подушки безопасности. Изменить трапецию дворников и сделать регулируемую паузу. Равно как и равномерный пролив. Сделать банальное окошко для контроля уровня омывающей жидкости. Вернуть поясничный подпор и "клювик" багажника. Улучшить то, что уже есть; в частности шумоизоляцию и пр.
Нет предела совершенству. Я написал, чего бы хотел в принципе. А так - я и на Запорожце ездил и не плакал.
Re: Ваши требования к машине.
Нет, ИМХО; АБС не даёт колёсам заблокироваться, но тормозное усилие при этом на них отличается всё равно. Хотя бы по уровню износа передних задних колодок можно судить
Re: Ваши требования к машине.
Механика поведения автомобиля при торможении не меняется от типа тормозных механизмов. Задние все-равно тормозят меньше. будь они барабанными или дисковыми.
Re: Ваши требования к машине.К машине должны быть единые требования!
1. Безопасность. 2. Комфорт. А всё остальное по желанию...
Re: Ваши требования к машине.
А для чего тогда ставят четыре дисковых? Это ведь практика, в противовес нашим теориям
Это правильно, а потому - ни о чём. Уж извини
Re: Ваши требования к машине.
Как ни о чём? А жизнь тебя и твоих близких?
Re: Ваши требования к машине.
Ну хотя бы потому, что они проще и - у них ОБЕ колодки работают. Тогда как у барабанных - практически одна. Это аргумент?
Re: Ваши требования к машине.
Просто это - стратегия. А все мелочи, от которых ты отмахнулся как от
и складывают твои два стратегических направления.
Re: Ваши требования к машине.
Не, там под всем остальным подразумевается : цвет, форм фактор, класс. и тд и тп.
Re: Ваши требования к машине.
Мне показалось, что Семигор практически ничего из этого не перечислял. Впрочем - спорить не хочу. Я не борисыч.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |