Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 08 июн 2024, 00:37

Logan vs VW Bora

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Logan vs VW Bora

Сообщение санек » 28 ноя 2005, 13:38

Несколько раз встречал в интернете сравнение внешнего вида логана и боры. По фото сложно было понять что имеется в виду. Недавно увидел эту бору вживую и сомнения отпали - пропорции во многом общие.

Для того, чтобы внести некоторую сумятицу в ряды логаноненавистников, вопящих что-то о топорном дизайне прошлого века, привожу картинку, скомпилированную с документации производителей с соблюдением масштаба (насколько это удалось).
http://forum.logan.ru/album/displayimage.php?pos=-118
санек
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 09:01
Откуда: Псков, Россия

Re: Logan vs VW Bora

Сообщение SVR2141 » 28 ноя 2005, 20:25

санек писал(а):Несколько раз встречал в интернете сравнение внешнего вида логана и боры. По фото сложно было понять что имеется в виду. Недавно увидел эту бору вживую и сомнения отпали - пропорции во многом общие.

Для того, чтобы внести некоторую сумятицу в ряды логаноненавистников, вопящих что-то о топорном дизайне прошлого века, привожу картинку, скомпилированную с документации производителей с соблюдением масштаба (насколько это удалось).
http://forum.logan.ru/album/displayimage.php?pos=-118


Картинка плохо отражает действительность - в реальности наклон задних стоек кузова очень похож на Бору. :lol:
SVR2141
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение xpo » 28 ноя 2005, 20:56

SVR2141 писал(а):наклон задних стоек кузова очень похож на Бору. :lol:
Наклон заднего стекла 30° оптимален с точки зрения аэродинамики и встречается на абсолютном большинстве автомобилей. А форма задних крыльев у них разная.
xpo

 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 05:57

Сообщение санек » 29 ноя 2005, 13:11

Тяжеловесность задницы это не уменьшает.
Хотя, дизайнеры фольксвагена, без сомнения, смягчили некоторую угловатость и придали машине более приятный силуэт. И, если второй объём Логана представляет из себя почти прямоугольный ящик просторного места для пассажиров, слегка скруглённый в угоду аэродинамике, то бора - явный компромисс между внутренним объёмом и внешним видом.
санек
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 09:01
Откуда: Псков, Россия

Сообщение Dimpl » 20 дек 2005, 19:41

Вчера подхожу к машине на парковке большого маркета. Рядом стоит Бора. Очень похоже, тем более что стояли они ко мне так сказать кормой. Жена даже перепутала: говорит смотри еще один Логан стоит.
Dimpl

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 ноя 2005, 11:06
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Anders » 20 дек 2005, 21:27

Товарищи! Зачем сравнивать эти машины? Вы утешаете себя тем, что за вдвое меньше купили "почти фольксваген"? Тогда для чего? Имею базовый Аутентик и доволен до ж...! Зачем его с чем-то сравнивать? Ведь очевидно, что имея больше $ потенциальный покупатель будет смотреть на другие авто. А для своей цены Логан СУПЕР!!!
Anders
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 23:13
Откуда: Москва. САО.

Сообщение Andy » 20 дек 2005, 23:55

Полностью согласен с предыдущим оратором. Я понимаю, когда сравнивают машины из одного (или примерно одного) ценового диапазона. Но зачем же сравнивать по внешнему виду? Типа: вот, смотрите, не один наш Логан - уродец! Так что ли?
Хотя, на самом деле, визуально много общего с VW Bora.
Andy

 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 21:56
Откуда: Вологда

Сообщение санек » 27 дек 2005, 16:29

Andy писал(а):Полностью согласен с предыдущим оратором. Я понимаю, когда сравнивают машины из одного (или примерно одного) ценового диапазона. Но зачем же сравнивать по внешнему виду? Типа: вот, смотрите, не один наш Логан - уродец! Так что ли?
Хотя, на самом деле, визуально много общего с VW Bora.

ну конечно! из одного ценового диапазона - автобус Икарус и седан Лексус. Меня раздражает, когда более дорогой автомобиль априори считается лучше, даже при одинаковой внешности во экстерьере фольксвагена многие увидят "породистость и стать". Не считайте меня защитником Логана только потому, что я его владелец. Внешне мне он никогда не нравился ("с некоторых ракурсов" - не считается, гиена анфас - царь зверей :).
санек
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 09:01
Откуда: Псков, Россия

Сообщение nodes » 27 дек 2005, 18:56

Господа, существует такая вещь как тенденции. В данном случае, некоторые дизайн-бюро, занимающиеся автомобильным дизайном, пытаются уйти от имеющихся сегодня форм. Логан и бора — типичные представители в попытке дизайнеров ухода от «обмылков» и придания автомобилям индивидуальности. Вы знаете сколько споров вызывал в свое время знаменитый ФВ Жук? Или тотже мини-купер? Некоторые производители достигли апофеоза обмылочности, ниссан примьера, к примеру. Нектороые известные дизайнеры просто сделали дизайн на столько, на сколько заплатили (авео). Интересно как дальше будет развиваться промышленный дизайн, автомобильный в частности? Уйдет он в минимализм, лишенный каких бы то нибыло спорных форм, или люди будут искать более интересные пластические решения? По-моему, ответ очевиден, и логан с борой одни из первых представителей, на мой взгляд. Для меня, как для профессионального художника и дизайнер важна индивидуальность. Для некоторый важна унифицированность. А о вкусах действительно не спорят. Навязывать свое понимание красоты другому человеку как минимум идиотизм.
nodes
Аватара пользователя

 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:10
Откуда: Москва


Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9