Несколько раз встречал в интернете сравнение внешнего вида логана и боры. По фото сложно было понять что имеется в виду. Недавно увидел эту бору вживую и сомнения отпали - пропорции во многом общие.
Для того, чтобы внести некоторую сумятицу в ряды логаноненавистников, вопящих что-то о топорном дизайне прошлого века, привожу картинку, скомпилированную с документации производителей с соблюдением масштаба (насколько это удалось).
http://forum.logan.ru/album/displayimage.php?pos=-118
санек писал(а):Несколько раз встречал в интернете сравнение внешнего вида логана и боры. По фото сложно было понять что имеется в виду. Недавно увидел эту бору вживую и сомнения отпали - пропорции во многом общие.
Для того, чтобы внести некоторую сумятицу в ряды логаноненавистников, вопящих что-то о топорном дизайне прошлого века, привожу картинку, скомпилированную с документации производителей с соблюдением масштаба (насколько это удалось). http://forum.logan.ru/album/displayimage.php?pos=-118
Картинка плохо отражает действительность - в реальности наклон задних стоек кузова очень похож на Бору.
SVR2141 писал(а):наклон задних стоек кузова очень похож на Бору.
Наклон заднего стекла 30° оптимален с точки зрения аэродинамики и встречается на абсолютном большинстве автомобилей. А форма задних крыльев у них разная.
Тяжеловесность задницы это не уменьшает.
Хотя, дизайнеры фольксвагена, без сомнения, смягчили некоторую угловатость и придали машине более приятный силуэт. И, если второй объём Логана представляет из себя почти прямоугольный ящик просторного места для пассажиров, слегка скруглённый в угоду аэродинамике, то бора - явный компромисс между внутренним объёмом и внешним видом.
Вчера подхожу к машине на парковке большого маркета. Рядом стоит Бора. Очень похоже, тем более что стояли они ко мне так сказать кормой. Жена даже перепутала: говорит смотри еще один Логан стоит.
Товарищи! Зачем сравнивать эти машины? Вы утешаете себя тем, что за вдвое меньше купили "почти фольксваген"? Тогда для чего? Имею базовый Аутентик и доволен до ж...! Зачем его с чем-то сравнивать? Ведь очевидно, что имея больше $ потенциальный покупатель будет смотреть на другие авто. А для своей цены Логан СУПЕР!!!
Полностью согласен с предыдущим оратором. Я понимаю, когда сравнивают машины из одного (или примерно одного) ценового диапазона. Но зачем же сравнивать по внешнему виду? Типа: вот, смотрите, не один наш Логан - уродец! Так что ли?
Хотя, на самом деле, визуально много общего с VW Bora.
Andy писал(а):Полностью согласен с предыдущим оратором. Я понимаю, когда сравнивают машины из одного (или примерно одного) ценового диапазона. Но зачем же сравнивать по внешнему виду? Типа: вот, смотрите, не один наш Логан - уродец! Так что ли? Хотя, на самом деле, визуально много общего с VW Bora.
ну конечно! из одного ценового диапазона - автобус Икарус и седан Лексус. Меня раздражает, когда более дорогой автомобиль априори считается лучше, даже при одинаковой внешности во экстерьере фольксвагена многие увидят "породистость и стать". Не считайте меня защитником Логана только потому, что я его владелец. Внешне мне он никогда не нравился ("с некоторых ракурсов" - не считается, гиена анфас - царь зверей .
Господа, существует такая вещь как тенденции. В данном случае, некоторые дизайн-бюро, занимающиеся автомобильным дизайном, пытаются уйти от имеющихся сегодня форм. Логан и бора — типичные представители в попытке дизайнеров ухода от «обмылков» и придания автомобилям индивидуальности. Вы знаете сколько споров вызывал в свое время знаменитый ФВ Жук? Или тотже мини-купер? Некоторые производители достигли апофеоза обмылочности, ниссан примьера, к примеру. Нектороые известные дизайнеры просто сделали дизайн на столько, на сколько заплатили (авео). Интересно как дальше будет развиваться промышленный дизайн, автомобильный в частности? Уйдет он в минимализм, лишенный каких бы то нибыло спорных форм, или люди будут искать более интересные пластические решения? По-моему, ответ очевиден, и логан с борой одни из первых представителей, на мой взгляд. Для меня, как для профессионального художника и дизайнер важна индивидуальность. Для некоторый важна унифицированность. А о вкусах действительно не спорят. Навязывать свое понимание красоты другому человеку как минимум идиотизм.