ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 26 апр 2024, 08:06 Качество современного мирового автопромаМодераторы: Администраторы, Модераторы Качество современного мирового автопромаdel
Последний раз редактировалось kd_s 23 апр 2009, 08:37, всего редактировалось 1 раз.
А мы еще "Рено" поносим.... Слов просто нет..... А резюме простое - трындец мировому автопрому.
Ну раз такой праздник пошёл, то и я вклею несколько позорных страниц в историю Патфайндеров.
Очень часто на новых машинах не работает привод зеркал. Не регулировка элементов, а именно привод самого зеркала. Иногда частично, иногда полностью. Причин не знаю. Пару раз попадался отказ камеры заднего хода. Раза три четыре лично пытался гнать агрегат который ну никак не хотел выдавать более трёх тысяч по тахометру. ГЛЮК в ЭБУ однозначно, но с этим пусть разбираются дилеры. Очень интересно смотреть на водителей автовоза загоняющих сей чудесный агрегат. Тапка в пол на нейтрали, разгон двигателя до трёх тысяч, резкое переключение в положение D. Все, абсолютно все без исключения машины после простоя больше 4 недель теряют заряд аккума. К примеру корейский гнусмас под именем Альмера такого бага не имеет. В 2-3 машин из 10 нет диска для GPS, хотя быть должен. Тырят ли на заводе или же водители автовозов я не в курсах. Есть и положительные моменты. Например опытным путём выяснилось, что смешанный в пропорции 1:1 бензин с дизелем на бензиновом двигателе успешно сгорает. Только копоти много. Простите ребята, я не хотел.
Дочитал таки тот топик до конца. Ну что я хочу сказать... я бы не назвал это уж какой то фантастикой. Обычный список поломок который присущ всем машинам. И даже Логан тут не исключение. Разве что у нас краска не отваливается и не пузырится. Судите сами
Разбилось боковое стекло. Разбилось заднее стекло ( это моё) Потекла обшивка крыши. На обшивке крыши проступили какие то пятна. Вывалился плафон освещения салона. Машина не прошла ТО из за разных тормозных усилий ( сотни раз) Развалился подшипник через 10 ткм пробега. Застучала рулевая рейка, наконечник рулевой тяги и т.д. Стоит криво руль. Фары светят в разнобой. Потрескалась краска в желобках. Ржавеем... Потекло масло через сальник коленвала. Стучат клапана. На трассе пробил топливный фильтр. Грёбанный Рено с его грёбанной конструкцией. Греюсь в пробках. Скрипят тормоза, и это в машине за 8999 долларов Соединённых таки штатов Америки. Дребезжат стёкла когда опущены не до конца. Ну и т.д. и т.п. Как видите надёргать еденичных поломок можно великое множество и составить из них страшный список. Однако это не значит, что машина плохая и разваливается на ходу. А вообще Патфайндер достойная машина. Гораздо лучше X-trail и в разы лучше Кашкая. И даже криворукая сборка не в состоянии её испортить. Последний абзац это ИМХО.
Общемировая тенденция?"...Неограниченный кредит. Не жалейте вещи, не привыкайте к вещам. Помните, что, надев лишний раз костюм, вы нарушаете ритм работы Главного Конвейера. Все, что послужило один раз, - в утилизатор!... Мы не поднимем потребление, пока..." (И.Варшавский "Тараканы" 70-е годы прошлого века)
Скорость развития экономики зависит от скоости оборота денег. скорость оборота денег - от количества приобретенных товаров или услуг. Другой такой же товар может быть не куплен до того, как старый выйдет из строя, значит, надо искусственно создать необходимость досрочной замены. Основная проблема капиталистической экономики - кризис перепроизводства. Обратите внимание: гарантийные сроки на загнивающем Западе все меньше и меньше.
Господа, в рамках темы, посоветую прочитать книгу А.Хейли "Колеса". Книга написана по моему в 79 году, а проблемы все теже.....
Еще цитата из отзыва владельца Ниссана Ноута (сам в свое время думал о его покупке)
"Еще такая проблема – при температуре от +3 до -4 бежит из под обивки крыши через отверстия солнцезащитных козырьков ВОДА!!! Обливая водителя и пассажира. Обивка вся мокрая. Струя со спичку. При торможении обливает. Выводы…. Что ж будет с обивкой и кузовом? И это не у меня одного каждый 10 такой болезнью страдает".
Да про ЛЮБУЮ машину можно надёргать такой "цитатник" с соответствующего форума! Наш Логан - не исключение. А о качестве автомобилей Ягуар сложено немало несмешных английских анекдотов. И что теперь - пешком ходить?
В сказки о запрограммированном "разваливании" через N лет - не верю. Просто машины становятся сложнее. И лучше. Да, таких сверхнадёжных, как ауди-80, гольф-2, старые дизельные мерседесы и пр., сейчас нет. И, видимо, уже не будет. Да и кому нужна вечная машина? Надоест...
и зря. возьмем хотя бы тот факт что на новых двигателях нельзя сделать капремонт. то есть отходил он свое и все на помойку.
Это Вы серьёзно???:cry: А откуда такая информация?
Нельзя капиталить, потому что движки стали намного сложнее. И нанести всякие хитрые покрытия, выдержать высокую точность сопряжений, провести обработку поверхностей и т.п., можно только в заводских условиях. А те, которые попроще - запросто отремонтируют.
Выпуск же машин, разваливающихся после гарантии, может дорого обойтись производителю - репутация, однако. Такое разве что китайцы могут себе позволить.
Кап.ремонт (двигателя) в гараже, на коленке, сделать невожможно, это фикция и мы про это здесь не говорим. Если есть станки (а надо то всего три), то можно сделать почти любой двигатель, были-бы зап.части. ЗЫ. Я Вам один умный весчь скажу, но Вы не удивляйтесь: если с современного (серийного) двигателя снять все "навороты" и оставить одно железо, то он почти такой же , как 20-30 лет назад
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |