Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 25 апр 2024, 16:35

Качество современного мирового автопрома

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение kd_s » 13 июн 2007, 10:04

del
Последний раз редактировалось kd_s 23 апр 2009, 08:45, всего редактировалось 1 раз.
kd_s

 

Сообщение Vist » 29 июн 2007, 15:27

Vist
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 23:40
Откуда: Парк 300-лет С.Пб

Сообщение Vist » 09 июл 2007, 13:57

В РФ выросли объемы продаж автомобилей иностранных марок
Объем продаж автомобилей иностранных марок в России вырос в январе-июне 2007 г на %70 (до 720 143 машин). Об этом говорится в сообщении Комитета оптопроизводителей ассоциации европейского бизнеса в РФ, передает ИТАР-ТАСС. Самой популярной иностранной маркой на российском рынке в январе-июне была Chevrolet - 84 тысячи 467 машин, на втором месте остался Ford - 81 тысяча 782 машины, на третьем месте - Toyota - 72 тысячи 331 машина. Самым популярным автомобилем на российском рынке в январе-июне 2007 г был Ford focus (46 тысяч 713 машин), на втором месте оказалась Рено Logan (31 тысяча 31 машина), а на третьем - Chevrolet Lanos (26 тысяч 439 машин).
добавил :arrow: ТУТ более подробно с таблицами по маркам и странам-производителям
Последний раз редактировалось Vist 10 июл 2007, 12:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Vist
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 23:40
Откуда: Парк 300-лет С.Пб

Сообщение Mir-Mur » 10 июл 2007, 09:09

Vist писал(а):Самые любимые автомобили росcиян

Рейтинг ВАЗ'а меня особенно позабавил. Ей-богу, лучшее, что может сделать завод - возобновить выпуск копейки и толкать ее за $3000. Это значительно более разумный шаг (вспомним старину Форда), чем гнать Приору по цене куда более качественных Логана, Акцента и Ланоса. Вот тогда любовь россиян ему гарантирована.
Mir-Mur

 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 15:29
Откуда: Московская область

Сообщение robust » 10 июл 2007, 12:31

кстати, а где можно надыбать инфы по объему продаж калин, десяток и т. п. а то часто аргумент "у ваза больше всего машин продается", хотя не учитывают, что это весь модельный ряд, у рено тоже кроме логана марки автомобилей есть, да и в абсолютных величинах - рено продает по всему миру. ваз - только у нас. просто по логанам понятно - за первое полугодие 31 тыс. а сколкьо для сравнения было продано десяток и калин? в поисковиках что-то не могу найти инфы - выдача замусорена всякой фигней.
robust
Аватара пользователя

 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 09:42
Откуда: Moscow

Сообщение Vist » 06 авг 2007, 11:24

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/08/06/1291469

Вопреки устоявшемуся мнению, что Mazda3 и Ford Focus до сих пор бьют рекорды по времени ожидания в очереди за новой иномаркой, эти автомобили есть в наличии у многих дилеров. В целом можно сказать, что, имея достаточно денег хотя бы для первоначального взноса, вы сможете через пару недель поставить эти бестселлеры в свой гараж.

Но если эти модели надоели и перестали нравиться, то тогда извольте снова в очередь!

С Focus, правда, история достаточно запутанная. Дело в том, что в салонах есть все варианты автомобилей, но привезенные из Германии с ценником в среднем на 3 тыс. долларов выше, чем “всеволожские” авто. Продажа Focus с двигателем 1,6 л вообще остановлена. В представительстве Ford это объяснили повышенной популярностью этого двигателя в Европе, так что до России они просто не доезжают. Остальные варианты с моторами 1,8 л и 2,0 л есть в наличии в топовых комплектациях европейской сборки или российские, но с трехмесячной задержкой.

:roll: Народный Renault Logan наконец перешел в разряд полной доступности: в наличии имеются авто с прошлой поставки, а еще одна ожидается 7 августа. Получить ключи от Mazda3 с немецкого склада можно через 2-3 недели, в худшем случае – через месяц. Дело в том, что ситуация с поставками и доступностью автомобилей у всех дилеров разная, поэтому наткнуться на нужное авто шанс есть.

Вот уж у кого нет шансов, так это у очередников на Qashqai. Ждать им придется 14 месяцев, и точка. Хотя непонятно, кто больше “попал” – любитель Nissan или, к примеру, его друг, алчущий новый Lancer. “Рольф” заказы на Lancer принимать перестал, так как они уже перевалили на следующий год. Неизвестно, насколько бы еще растянулась злосчастная очередь, если бы отдел продаж не перестал вообще говорить о Lancer с клиентами даже по телефону. Единственная возможность заполучить нового японца – это сдать в салон старый Lancer, тогда, по словам продавцов, новый Lancer можно получить “в кратчайшие сроки”.

В сильном дефиците и почти вся модельная линейка Honda. Очередь на Civic 5D и Civic седан у некоторых дилеров расписана на год вперед. CRV и Jazz зарезервированы вплоть до ноября, а хорошо укомплектованные версии – до июля 2008-го. Как говорят в департаменте маркетинга представительства Honda, такая проблема существует не только в России. Продажи Civic, к примеру, квотируются даже для европейских рынков, да и завод не может удовлетворить такой спрос, поэтому ждут это авто по всей Европе. Несмотря на то, что российское представительство борется за увеличение квот, количество купленных автомобилей должно соответствовать сервисным мощностям компании.

Кстати, покупатели Toyota так и не могут простить компании жутких очередей на сервис, когда было продано больше автомобилей, чем их могли обслужить. Сейчас ситуация нормализовалась, но за Toyota опять стоит очередь, только уже в салон. Новые Corolla и Auris надо ждать от 5 до 9 месяцев. При этом многое зависит от цвета: в наличии черные, светло-голубые и серебряные, а вот в ожидании красной придется потомиться.

Suzuki SX-4 – тоже штучка капризная, поймать ее сложно. Заказ на нее сделать можно не во всех салонах, а ближайшие даты поставки дилеры не сообщают. Вот и получается, что фактически очередей нет, но автомобилей тоже нет. Поставки осуществляются раз в 3 месяца, и авто даже не успевает заехать в шоу-рум. Почти такая же ситуация и с Suzuki Grand Vitara и Liana.

Почти свободно можно приобрести Opel Corsa: срок ожидания всего 1,5 месяца. Chevrolet Aveo в кузове седан приедет через 3 месяца, а вот с хэтчбеками – напряженка. Принимать заказы на хэтчбеки дилерам запретили, сообщив, что завод переезжает или ремонтируется, а потом Aveo будет замена новой моделью, – в общем, темная история.

Между тем очереди по-прежнему покупаются и продаются. Только теперь этот рынок почти легализировался. В Интернете появился сайт для объявлений о купле-продаже очередей на автомобили. Чтобы предложить кому-то купить свою очередь, надо создать аккаунт за 20 долларов. Видимо, отчасти из-за этого цены собственно на приобретение очереди заметно подскочили. Как насчет покупки очереди на Qashqai за 1,5 тыс. долларов?
Vist
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 23:40
Откуда: Парк 300-лет С.Пб

Сообщение Vist » 06 авг 2007, 13:40

:shock: Китайцы будут делать двигатели для Fiat
Крупнейший китайский производитель автомобилей Chery Automobile Co. будет поставлять двигатели для итальянского автопроизводителя Fiat SpA.
По сообщениям местных СМИ, компании подписали соответствующий договор по прошествии восьми месяцев со времени заключения меморандума о взаимопонимании, в течение которых Fiat тестировал китайские двигатели. Согласно этому соглашению, итальянская компания будет ежегодно закупать 100 тыс. двигателей Chery, передает Associated Press.
Подписание договора с Fiat является частью стратегии развития Chery, ориентированной на экспансию на мировые рынки. Так, в рамках этой стратегии в июле с.г. Chery и американский Chrysler подписали соглашение о совместном производстве автомобилей в Китае. Из КНР они будут экспортироваться на рынки США и других стран. Ожидается, что производство в рамках договора составит 50-100 тыс. автомобилей в год. Первые совместно произведенные модели будут проданы в следующем году в Латинской Америке и Восточной Европе.
Стоит отметить, что интерес к китайским разработкам в мире растет с каждым днем. Экспорт автомобилей из Поднебесной в прошлом году вырос по сравнению с соответствующим показателем 2005г. почти в два раза и достиг рекордного значения - 340 тыс. автомобилей. В 2005г. Китай экспортировал 173 тыс. автомобилей, в 2004г. - 78 тыс.
"Китай намеревается увеличить стоимость экспорта автомобилей и деталей для них до 120 млрд долл., или до 10% от мирового показателя торгового оборота автомобилей в ближайшие 10 лет", - заявил недавно вице-министр торговли Китая Вэй Джиангуо.
Напомним, что лидерами автомобилестроения Китая являются компании Chery Automobile, Geely Automobile Holdings Ltd. и Great Wall Automobile Holdings Co. Ltd.

PS/ итальянцы закупают двигатели у китайцев. :roll: чё в мире творится.
Vist
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 23:40
Откуда: Парк 300-лет С.Пб

Сообщение Акцентовод » 06 авг 2007, 20:06

Vist писал(а):"Китай намеревается увеличить стоимость экспорта автомобилей и деталей для них до 120 млрд долл., или до 10% от мирового показателя торгового оборота автомобилей в ближайшие 10 лет", - заявил недавно вице-министр торговли Китая Вэй Джиангуо.


Забавная новость, особенно в свете распространенного на днях сообщения http://gazeta.adfox.ru/getCode?p1=dw&p2 ... &pq=b&pn=b, что покупают китайцев практически в одной России.
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Koshka » 07 авг 2007, 11:33

Vist писал(а):Как насчет покупки очереди на Qashqai за 1,5 тыс. долларов

Да, это конечно жесткий облом! :?
Koshka

 

Сообщение Vist » 27 сен 2007, 14:30

Toyota отзывает коврики
"Компания Toyota отзывает напольные коврики из автомобилей Camry и Lexus ES, проданных в США в 2007 году, по причине способности ковриков сминаться вперед и блокировать педали у водителя, сообщает Automotive News.
Кроме упомянутых моделей неправильные коврики могут быть в других автомобилях Toyota, как например Prius или Auris, предупреждают в американском департаменте дорожной безопасности."
Vist
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 23:40
Откуда: Парк 300-лет С.Пб

Сообщение Captain » 27 сен 2007, 15:04

Vist писал(а): Компания Toyota отзывает напольные коврики из

Блин, уважаю Тойоту. Это не Автофрамос с большим зеленым земноводным по поводу задних брызговиков.
Captain
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15078
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 10:57
Откуда: 101 км

Сообщение 3dmax » 27 сен 2007, 15:10

Captain писал(а):Блин, уважаю Тойоту. Это не Автофрамос

Стой Логан как Тойота, то Автофрамос Вы бы тоже уважали, уж поверьте мне. :wink:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Зфгд_ШШ » 27 сен 2007, 15:13

Captain писал(а):
Vist писал(а): Компания Toyota отзывает напольные коврики из

Блин, уважаю Тойоту. Это не Автофрамос с большим зеленым земноводным по поводу задних брызговиков.


А что, на Камри есть задние брызговики :wink: ?
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Captain » 27 сен 2007, 15:23

Зфгд_ШШ писал(а):А что, на Камри есть задние брызговики :wink: ?

Не знаю, но дворников, которые относятся к психологическому оружию, у нее точно нет. :wink:
Captain
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15078
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 10:57
Откуда: 101 км

Сообщение Vist » 27 сен 2007, 15:26

Captain писал(а):Не знаю, но дворников, которые относятся к психологическому оружию, у нее точно нет.

а купить другие (на разницу между Логаном и Камри) слабо? :)
Vist
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 23:40
Откуда: Парк 300-лет С.Пб

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15