Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 22 май 2024, 13:50

Пробовал кто-нибудь Suzuki Swift?

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Пробовал кто-нибудь Suzuki Swift?

Сообщение Bstr » 25 фев 2007, 23:32

Интересно мнение логановодов, как оно после Логана управлять этим Свифтом? Может кто хоть тест-драйв пробовал?
Был сегодня в салоне, посидел, похлопал дверьми... Внутри вроде просторно, уютно. Менеджер расхвалил безопасность (6 подушек)...
Вот тест-драйва жаль у них не было...
PS Ценник +$1800 к цене моего Логана
PS PS По опыту Логана спросил у менеджеров про гарантию на ЛКП - меня не поняли... нет говорят отдельно такой гарантии, просто 3 года или 100 тыс.
Bstr
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 15:29
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пробовал кто-нибудь Suzuki Swift?

Сообщение Yury » 26 фев 2007, 11:36

Bstr писал(а):Интересно мнение логановодов, как оно после Логана управлять этим Свифтом? Может кто хоть тест-драйв пробовал?
Был сегодня в салоне, посидел, похлопал дверьми... Внутри вроде просторно, уютно. Менеджер расхвалил безопасность (6 подушек)...
Вот тест-драйва жаль у них не было...
PS Ценник +$1800 к цене моего Логана
PS PS По опыту Логана спросил у менеджеров про гарантию на ЛКП - меня не поняли... нет говорят отдельно такой гарантии, просто 3 года или 100 тыс.


А какая очередь на него сейчас ? не в курсе ?
Yury
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 13:01
Откуда: г. Тосно, Лен. обл.

Re: Пробовал кто-нибудь Suzuki Swift?

Сообщение 3dmax » 26 фев 2007, 11:38

Yury писал(а):А какая очередь на него сейчас ? не в курсе ?

Знакомая стоит в очереди кажется с середины Января. Обещают к середине апреля. Какая комплектация не знаю...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Vorobieff » 26 фев 2007, 11:38

с виду симпотный... но низковат... для города больше...
Vorobieff
Аватара пользователя

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28 дек 2006, 16:23
Откуда: Мо, Коломна

Re: Пробовал кто-нибудь Suzuki Swift?

Сообщение Yury » 26 фев 2007, 11:43

Bstr писал(а):Интересно мнение логановодов, как оно после Логана управлять этим Свифтом? Может кто хоть тест-драйв пробовал?
Был сегодня в салоне, посидел, похлопал дверьми... Внутри вроде просторно, уютно. Менеджер расхвалил безопасность (6 подушек)...
Вот тест-драйва жаль у них не было...
PS Ценник +$1800 к цене моего Логана
PS PS По опыту Логана спросил у менеджеров про гарантию на ЛКП - меня не поняли... нет говорят отдельно такой гарантии, просто 3 года или 100 тыс.


Мне кажется он мелковат после Логана... лучше тогда на SX4 посмотреть
Но там ценник выше и очереди говорят длинные...

А по цене SX4 сейчас Нисан Кашкай выходит, который как мне кажется более интересен.
Yury
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 13:01
Откуда: г. Тосно, Лен. обл.

Сообщение Bstr » 26 фев 2007, 12:55

Vorobieff писал(а):с виду симпотный... но низковат... для города больше...
дорожный просвет 140 мм., максималка 175, расход в городе обещают 8.0л.... Кузов меня вполне устраивает, к тому же это второй машиной планируется.
Вопросы по управляемости, удобству переключения КПП, комфорту, работе печки... Форум их читаю, но интересовало мнение именно тех кто ездил и на Логане и на Свифте...
Буду искать тест-драйв
Bstr
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 15:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Vorobieff » 26 фев 2007, 13:56

не знаю какие там 140 мм... но низкий точно - сам к нему присматривался... причем низкий весь - пороги очень низкие:)))

а так думаю что будет у него все ок... марка хорошая и надежная...
Vorobieff
Аватара пользователя

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28 дек 2006, 16:23
Откуда: Мо, Коломна

Сообщение vadimka » 26 фев 2007, 16:54

Скажите а как вы делаете что бы над аватаром была надпись Логановед, Акцентовод,Гецевод???
vadimka
Аватара пользователя

 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 16:04
Откуда: CHEVROLET LACETTI

Сообщение Шурик » 19 апр 2008, 17:45

Купил я сабжика.
Первые впечатления после логана:
1) Движок надо крутить. Т.е. почти на холостых (как на Логане) тронуться не получится. Несколько раз глох.
2) Движок крутится очень легко. Его почти не слышно. Ехать 60 км/ч на третьей передаче по звуку совсем не напрягает (на Логане - напрягает). И 90 с чем-то лошадей - это вам не 75.
3) ОЧЕНЬ большие зеркала. Тоже асферика, это неприятно.
4) Руль - как игрушечный. Такие рули обычно используются в компьютерных автосимуляторах. Руль без гура - рулит ! Зато на япошке его можно крутить ладошкой на асфальте.
5) Машина маленькая. В гараже остается куча места.
6) В Логан после япошки садиться все равно приятно.

П.С. посоветуйте двухдиновую музыку !
Шурик
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 08:48
Откуда: Питер

Сообщение lomograf » 19 апр 2008, 18:30

Вот ОНИ примеряли.
Давно, правда.
lomograf
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 18:51

Сообщение 3dmax » 19 апр 2008, 21:05

lomograf писал(а):Вот ОНИ примеряли.

А я тоже примерял. :D
Едет шустрее Логана.
Шумка лучше, чем у Логана.
ТО дороже.
Багажника нет, если не раскладывать спинку заднего сиденья.
Роботизированная коробка это ужас. Лучше уж ручку.
Через год эксплуатации салон стал безбожно греметь на кочках.
Штатная музыка играет очень, очень отвратительно не смотря на наличие 6 динамиков. Другую не поставить.
Места сзади впритык хватает на двух больших людей, если в плечах народ не шибко большой, то можно втиснуться втроём. Вылезать сзади очень неудобно.
Руль легкий, но ни о чём.
Кондиционер хороший и почти не слышно его. Правда сжирает прилично мощности, чувствуется.
ОЧЕНЬ маленький клиренс, я один раз при сьезде с асфальта чиркнул днищем, а второй раз просто быстро проехав по кочке.
Подвеска вроде даже чуть пожёстче чем у Логана, но она очень короткоходная.
Машинка идёт на 15 дисках.
Для города и двух-трух человек машинка нормальная, если же есть дача, а семья большая, то не подёть. :D
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Шурик » 19 апр 2008, 22:21

3dmax писал(а):Багажника нет, если не раскладывать спинку заднего сиденья.
Да, багажник - это ужас. Я в шоке. Сложил туда компрессор, аптечку, знак аварийной остановки. Все, пол-багажника нет.
Бардачок тоже, того.... Зарядку для мобилы я туда запихал, и место в общем-то закончилось.
3dmax писал(а):Роботизированная коробка это ужас. Лучше уж ручку.
Начитавшись сузуковского форума, я о роботе и не думал. Взял ручку.
3dmax писал(а):Штатная музыка играет очень, очень отвратительно не смотря на наличие 6 динамиков. Другую не поставить.
У меня музыки пока нет, есть только динамики. Вы имеете в виду голову не заменить или динамики ?
3dmax писал(а):Подвеска вроде даже чуть пожёстче чем у Логана, но она очень короткоходная.
Подвеска Логана хороша, но подвеска свифта вроде не хуже ! За исключением оочень больших колдобин.

Кстати, кто бы мне объяснил, зачем делают полноприводные свифты ?
Шурик
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 08:48
Откуда: Питер

Сообщение 3dmax » 19 апр 2008, 22:25

Шурик писал(а): Вы имеете в виду голову не заменить или динамики ?

Голову. Динамики то очень даже запросто меняются. Но беда как раз в голове.
Шурик писал(а):Кстати, кто бы мне объяснил, зачем делают полноприводные свифты ?

Как зачем? Во дворе в лужах буксовать. :lol: :lol:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Шурик » 12 май 2008, 11:10

Пройдено 1,5 тыс. км, пришло время написать отчет, сделать сравнение, пока ощущения от логана еще не забылись. Буду давать обеим тачкам оценки - для сравнения. Какая победит по баллам - пока что не знаю :)

Итак, что имеем за 405 тыр:
Двигатель 1,3 92 лошади, АБС + еще какая-то электронная шняга на тормозах, ЭУР, 4 ЭСП, электрозеркала, аццкая сковородка (2), сиденья регулирутся по высоте, ЦЗ с дистанционным управлением, кондей, "бортовой компьютер", аудиоподготовка 6 динамиков (нашел только 4 :) ), 6 подушек (я нашел 8 ), ремни регулируццо по высоте, раскладывающееся заднее сиденье, подголовники естественно все. Производство - япония. Гарантия 3 года или 100 тыс.км.
За гарантию свифту даем 5 баллов, логану - 3.

Двигатель. Учитывая массу меньше тонны - считаю что 92 лошади вполне достаточно. На низах мотор туповат - примерно как логановский 1,4. От 4 тыс. оборотов - просто зверь. Даже на 3-ей передаче к сиденью прижимает. Расход топлива - 4,5 по трассе, 7 по городу (на логане получал соответственно 5 и 8 ). Двигатель тихий - существенно тише чем у логана. 16 клапанов, "электронный" фазорегулятор. Здесь Сузука получает 5 баллов, логан - 4.

Сам я низкий и не толстый (175 см, 60 кг), и размера салона вполне достаточно. Отделка - "дешевая" пластмасса с вставками из синтетической ткани (вот кто бы мне объяснил, чем отличается "дешевая" пластмасса от "дорогой" ? Тем что "дорогая" мягкая и светлая и поэтому быстро царапается и пачкается ? И зачем нужны вставки из ткани ? Чтобы кот мог о них когти поточить да затяжек наделать ?). На руле буква S "хромированная" :) Клаксон на руле :) . Ящичков чуть побольше чем в логане. Есть зеркала в противосолнечных козырьках. Зато бардачок "никакой". Литра 2 объем, не больше. Подсветки нет, охлаждения от кондея нет. Дверные ручки - те же выштамповки (попозже выложу фото). Бензобак отпирается из салона.
По салону обе машины получают по 4 балла.

Приборы на сузуке не удобные. Вообще после логана мне действительно понравились приборы только на Клио. "Палки" рулят, стрелки - не айс. На сузуке нет контрольной лампочки ближнего света. Зато для поворотников сделаны 2 отдельные лампочки (на логане лучше). Есть контрольная лампочка непристегнутого водительского ремня. Если на лампочку забить и поехать - тачка начинает злобно пищать.
Здесь логан получает 5 баллов, сузука - 2.

Органы управления - подрулевые переключатели, рычаг кпп, руль - все это примерно одинаково удобно на обеих машинах. Но на сузуке "дворники" работают правильно - и прыскалка сделана как у людей, и регулируемая пауза есть, и задний дворник с прыскалкой. Здесь логану ставим 4, сузуке - 5.

Управляемость - тут логан однозначно проигрывает ! Широкие шины 15" (Bridgestone а не барум, не амтел и даже не корморан), жесткая подвеска, наличие поперечного стабилизатора - все это делает свое дело. Логан получает 3, свифт - 5.

Тормоза и руль. Руль свифта можно крутить ладошкой на месте. Тормоза приработались и теперь работают не хуже чем у логана (а может быть это включается система помощи при экстренном торможении - словом, когда тормозим сильно и держим педальку нажатой с тем же усилием - то замедление УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. Приходится педальку пемного отпустить.) Логан - 4 балла, свифт - 5.

Багажник свифта маленький. Зато нет голого металла :) Имеется 2 полки - одна "как у всех" и еще одна - отделяет "подвальчик" в багажнике. Но по этому параметру я не буду выставлять оценки. За что ее ставить ? За объем ? Лично мне объем не нужен.

На сузуку есть большой выбор цветов. Мне понравился красный :) Зато за него содрали лишних 5 тыр (потому что красный - это... и дальше пошли спутанные объяснения за что берут эти 5 тыр).
Зато комплектации всего 2 - минимальная (моя) и более богатая - там есть климат, противотуманки, штатная музыка и еще какая-то ботва. Выбора моторов нет, зато можно взять коробку-робота. Можно взять полный привод (но робот и 4WD - это ботва, не надо их брать).

Вот, вроде все. Пришла пора подсчитать баллы.
Логан - 27 баллов, Свифт - 31. Ну, если еще сравнить объем багажника, доступность запчастей, то как раз ровно и получится :)
Шурик
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 08:48
Откуда: Питер


Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2