3dmax писал(а):36 тысяч километров хода. Бензонасос сдох без объявления войны. Просто приехал домой, заглушил. Через 15 минут уже не смог завести.
Топливный модуль в сборе 11К, насос отдельно 2.7К и час с перекурами ( не у бака ) на замену, коли руки не из сраки.
Форумы курил. Случаи редчайшие. Бум считать, что не повезло.
З.Ы. Решение заправляться в Москве только на BP, а по трассе только на Газпроме, себя оправдало. Бак стерильный изнутри, фильтр тонкой очистки - аналогично.
Добрый день!
А подскажите пожалуйста (кто еще ездит на Ceed'ах) - как у вас дела с катализаторами?
Дело в том, что как я понимаю, двигатель 1.6 на моделях Ceed FL и JD по сути аналогичный тому, что стоит на Solaris/Rio - семейство Gamma, с небольшими отличиями по мощности в пользу Сидов. У меня есть грустный опыт выхода из строя катализатора на Солярисе при пробеге в 60 т. км., причем машина среди полного благополучия резко потеряла мощность и смогла только доехать до сервиса, с большим трудом... Замена была по гарантии, но это другая история, и из-за катализатора не хочется кормить дармоедов...
И еще вопрос (любимый всеми! =)) - кто какой бензин льет: 92/95?