Страница 167 из 172

Re: KIA Cee’d

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 07:16
Militar Katze
3dmax писал(а):Я на 1.6 в 11 литров по городу укладываюсь. Много?

У меня на i30 1.6л с АКП4 получается 8.2 по БК и 9 по чекам. Однако стоит учесть, что у меня полпути по трассе, а не в городе.
Если экономить, то 8 по БК.

Re: KIA Cee’d

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 13:54
3dmax
Militar Katze писал(а):У меня на i30 1.6л с АКП4 получается 8.2 по БК и 9 по чекам.

Вес твоего I30, Пал Саныч, какой?
Militar Katze писал(а):Однако стоит учесть, что у меня полпути по трассе, а не в городе.

При таком раскладе я бы литров в 9, наверное, тоже уложился бы.
Впрочем, я не стремлюсь экономить. Тапка у меня чаще в полу находится, нежели в отпущенном состоянии.

Re: KIA Cee’d

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 15:05
Militar Katze
3dmax писал(а):Вес твоего I30, Пал Саныч, какой?

Вроде такой же как у Сида хетчбек.

п.с. пишут: 1189 кг снаряженная масса

Re: KIA Cee’d

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 17:28
3dmax
Militar Katze писал(а):п.с. пишут: 1189 кг снаряженная масса

А у меня то вагон. 1417 снаряженной, вот 230 кг лишнего веса, в сравнении с хэтчем, лишнего бензинчика и потребляют.

Re: KIA Cee’d

СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 15:50
Militar Katze
Намедни передтряхнул сильно изношенную подвеску на моей айке. Взял комплект пружин, амортизаторов и прочего с клуба i30, с закидоном на то, что бы немного увеличить клиренc

Скрытый текст +
Рекомендации iqoqo30:
И так список материалов по замене стоек на KYB (чешский вариант)
Сзади меняются только стоки и пыльники с отбойниками. По переду меняется все обязательно из этого списка,т.к. к карейским стойкам не подходят чешские пружины! Опорники желательно тоже поменять т.к. к 60 тыкам они уже начинают давать сбои. Мои сильно покрылись ржавчиной например !
1. Стойка передняя KYB 338024 левая 1шт.
2. Стойка передняя KYB 338025 правая 1 шт.
3. Стойка задняя KYB 349084 правая 2 шт. или для тех кто хочет по мягче 349085 от элантры (я такие поставил.Не жалуюсь)
4. Пружины передние Kilen 14837 2шт.
5. Седло пружины подвески 54634-2H200 2шт.
6. Опора пружины амортизатора 54622-2H100 1шт.
7. Опора пружины амортизатора 54623-2H100 1шт.
8. Комплект опорных подшипников VKD 35002 T 1шт.
9. подкладка под пружину 546332G000 2шт.
10. Комплект пыльник с отбойником перед mr universal 10206 2шт.
11. Комплект пыльник с отбойником зад mr universal 10201 2шт.


В результате подвеска стала как новая, и клирен увеличелся где то на 2 см. Точнее скажу после обмеров.

Изображение

Re: KIA Cee’d

СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 08:32
Militar Katze
Касательно новой подвески. Она показала в Крыму (где я сейчас нахожусь) во всей красе.

Вчера ездил на Ай Петри со стороны Танкового, кто знает горная дорога там весьма неровная с большим количеством ям и подъемов с поворотом на 180. Кратко говоря ни разу не чирканул днищем, что раньше случалось и на более хороших дорогах. Ехал фактически как на логане. Если кнч не считать, что Логан способен ехать по быстрее, на айке подвеска подубовей.

Re: KIA Cee’d

СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 13:19
3dmax
Militar Katze писал(а):Она показала в Крыму (где я сейчас нахожусь) во всей красе.

Пал Саныч, ты что за глупости говоришь? Давно известно всем ( логановодам ), что подвеска на Корейцах ужасная, дубовая, пробивная и т.д. Я уже и писать забыл что то хорошее о ней, всё равно не верят. Так что и ты давай не ври. Барахло у нас подвеска, барахлооо!!!

Re: KIA Cee’d

СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 20:54
3dmax
36 тысяч километров хода. Бензонасос сдох без объявления войны. Просто приехал домой, заглушил. Через 15 минут уже не смог завести.
Топливный модуль в сборе 11К, насос отдельно 2.7К и час с перекурами ( не у бака ) на замену, коли руки не из сраки.
Форумы курил. Случаи редчайшие. Бум считать, что не повезло.
З.Ы. Решение заправляться в Москве только на BP, а по трассе только на Газпроме, себя оправдало. Бак стерильный изнутри, фильтр тонкой очистки - аналогично.

Re: KIA Cee’d

СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 20:59
Militar Katze
3dmax писал(а):36 тысяч километров хода. Бензонасос сдох без объявления войны. Просто приехал домой, заглушил. Через 15 минут уже не смог завести.
Топливный модуль в сборе 11К, насос отдельно 2.7К и час с перекурами ( не у бака ) на замену, коли руки не из сраки.
Форумы курил. Случаи редчайшие. Бум считать, что не повезло.
З.Ы. Решение заправляться в Москве только на BP, а по трассе только на Газпроме, себя оправдало. Бак стерильный изнутри, фильтр тонкой очистки - аналогично.

212 тыс. пробегу. Тьфу. Тьфу. Тьфу :)

Re: KIA Cee’d

СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 21:47
3dmax
Militar Katze писал(а):212 тыс. пробегу. Тьфу.

Да и больше Сиды бегают с родными насосами, если верить форумам. Говорю же - не повезло. Брак может какой при производстве был, вот он и вылез. У коллеги на работе 280+ тысяч уже на одометре у его Сида, насос тоже родной стоит по сию пору.

Re: KIA Cee’d

СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 22:19
super2008meh
А у одноработника, на сотенке турбина вмэрла :roll:

Re: KIA Cee’d

СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 22:40
3dmax
super2008meh писал(а): турбина вмэрла

На то она и турбина. Мало какие ходят долго. Я на прошлой рабочей тележке тоже за 130 тысяч укатал турбинку. Правда это совсем не Киа была.

Re: KIA Cee’d

СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 10:00
iamsergei
Militar Katze писал(а):Намедни передтряхнул сильно изношенную подвеску на моей айке. Взял комплект пружин, амортизаторов и прочего с клуба i30, с закидоном на то, что бы немного увеличить клиренc

Скрытый текст +
Рекомендации iqoqo30:
И так список материалов по замене стоек на KYB (чешский вариант)
Сзади меняются только стоки и пыльники с отбойниками. По переду меняется все обязательно из этого списка,т.к. к карейским стойкам не подходят чешские пружины! Опорники желательно тоже поменять т.к. к 60 тыкам они уже начинают давать сбои. Мои сильно покрылись ржавчиной например !
1. Стойка передняя KYB 338024 левая 1шт.
2. Стойка передняя KYB 338025 правая 1 шт.
3. Стойка задняя KYB 349084 правая 2 шт. или для тех кто хочет по мягче 349085 от элантры (я такие поставил.Не жалуюсь)
4. Пружины передние Kilen 14837 2шт.
5. Седло пружины подвески 54634-2H200 2шт.
6. Опора пружины амортизатора 54622-2H100 1шт.
7. Опора пружины амортизатора 54623-2H100 1шт.
8. Комплект опорных подшипников VKD 35002 T 1шт.
9. подкладка под пружину 546332G000 2шт.
10. Комплект пыльник с отбойником перед mr universal 10206 2шт.
11. Комплект пыльник с отбойником зад mr universal 10201 2шт.


В результате подвеска стала как новая, и клирен увеличелся где то на 2 см. Точнее скажу после обмеров.

Изображение

Владел айкой недолго. Зад поднял проставками под пружины 20 мм, резиновые. Перед поднялся после замены амортизаторов. Машина бегает в нашем городке, не просела. С задней подвеской тяжеловато возиться, зато по трассе как влитая идёт.

Re: KIA Cee’d

СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 14:20
Militar Katze
Militar Katze писал(а):В результате подвеска стала как новая, и клирен увеличелся где то на 2 см. Точнее скажу после обмеров.

Не измерял за ненадобностью. Все равно не цепляю ничего. :boast В мае пришлось поменять внутренние втулки стаба. Так как после зимы подвеска подстукивала. Пока не стучитЪ.

Костя, я в раздумьях. Что мне взять на замен айки? Весьма смотрю на сиид универсал, керату или элантру. Последние две кнч седаны, но у них в комплектациях есть дрыгатель на 150 л.с. 9.5 сек до 100.

Хотя универсал, он мне для деревенских целей больше подходит.

Re: KIA Cee’d

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 12:49
Derri
Militar Katze писал(а):9.5 сек до 100

У Серато даже 9,3 с автоматом по паспортным данным