Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 апр 2024, 08:53

KIA Cee’d

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: KIA Cee’d

Сообщение Осмин » 18 дек 2012, 09:14

Mikka Hakkanen писал(а): искренне жаль, что нет 2-х литрового Сида, это был бы интересный машин.

Раньше были - я, например, в апреле 2011 приобрел... 2.0 МКПП Сид SW - вполне доволен, 143 лошадки дают достаточный запас мощности. Да, ESP имеется, зимой действительно часто (и по делу) срабатывает. Начет лучше или хуже, чем на Ford не знаю, не ездил.
Осмин

 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 11:54
Откуда: Химки

Re: KIA Cee’d

Сообщение Агент 007 » 18 дек 2012, 19:37

Осмин писал(а):Начет лучше или хуже, чем на Ford не знаю, не ездил.

Есть подозрения (не беспочвенные), что он и Форд на Фордовском форуме хает :lol:
Агент 007
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15736
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 23:11
Откуда: Оттуда, где ездят на белых медведях

Re: KIA Cee’d

Сообщение Шико » 18 дек 2012, 20:03

Агент 007 писал(а):
Осмин писал(а):Начет лучше или хуже, чем на Ford не знаю, не ездил.

Есть подозрения (не беспочвенные), что он и Форд на Фордовском форуме хает :lol:

его много где есть, и даже на приорачка-клабе.
Шико
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 24998
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:43

Re: KIA Cee’d

Сообщение Dze » 26 янв 2013, 20:47

Столкнулись с вот такой проблемой. :arrow:
Dze писал(а):Столкнулись с такой же проблемой. Подморозило, и по утрам Сид стал моргать маслёнкой.
Заводишь маслёнка гаснет , через минуты две начинает моргать , а то и вовсе загорается.
Масло по щупу в норме, но заметил  что чем ниже температура за бортом тем оно чернее и почему то его становится меньше.
Проблема была плавающая и зависела от температуры за бортом, так что всю голову сломал в чём проблема.
Записался в сим авто на диагностику,мастер посмотрев бумаги по ТО сразу сказал: шел, шел,шел. Мы давно уже не льём Шел в бензиновые движки, мы льём Кастрол. Я сильно удивился, а как же Киа рекомендует? На что он пожал плечами и поведал , что вы не первый кто приехал с такой проблемой. После замены масла всё проходит. Ну в общем поменяли масло за мой счёт.   Залили кастрол магнатек 5w30.
После сегодняшней ночи шёл заводить машину с мыслями и волнением. Завёл  и о чудо, всё в порядке. Значит не обманул мастер...


http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,19959.15.html
Dze
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 14469
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 22:20
Откуда: Moscow

Re: KIA Cee’d

Сообщение Dze » 26 янв 2013, 21:28

Может уже было... http://www.youtube.com/watch?v=KeeFo0sf1EU
Dze
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 14469
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 22:20
Откуда: Moscow

Re: KIA Cee’d

Сообщение Шико » 27 янв 2013, 06:56

Dze писал(а):Может уже было... http://www.youtube.com/watch?v=KeeFo0sf1EU

100 итальянских тык - это сколько примерно наших будет? 40? 50?
Шико
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 24998
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:43

Re: KIA Cee’d

Сообщение remich » 28 янв 2013, 07:16

вот и бери после этого ывропейца с пробегами по автобанам. еще 20-30 тык и провернувшиеся вкладыши...
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Re: KIA Cee’d

Сообщение 3dmax » 28 янв 2013, 10:28

remich писал(а):вот и бери после этого ывропейца с пробегами по автобанам. еще 20-30 тык и провернувшиеся вкладыши...

А Вы меньше читайте и смотрите то, что пишут и показывают.
На СИД-клабе есть люди, Сиды у которых прошли уже поболее двухсот тысяч. Не по идеальным автобанам Европы, а по нашим Рассейским дорогам. И на маслице, которое у нас похуже будет, чем в Европе. Однако товарищей с провернувшимися вкладышами я там не припоминаю.
А вообще, если внимательно смотреть тот ролик, можно сделать вывод, что они эти сто тысяч по большей части на максимальной скорости проехали. Если это так, то пробег в сто тысяч при таких условиях можно смело умножать на три и получим пробег в нормальных условиях. Вряд ли кто из нас ездит постоянно на максималке, у нас и дорог то таких нет. :-D
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: KIA Cee’d

Сообщение remich » 28 янв 2013, 12:16

а я как раз и был внимателен. Между прочим на том Сид-е накатан километраж не на треке, а вполне по евродорогам. Случаи "автобанных ездюков" нередки и получить подобную машину вероятность имеется. Что собстно и хотелось отметить, не больше.
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Re: KIA Cee’d

Сообщение masterr58 » 29 июл 2013, 20:47

Немного оживим тему. Новый KIA Ceed, 1,6, механика, базовая комплектация. Пробег пока около 2000 км.
Внешность, наверное, комментировать нет смысла. Экстерьер и интерьер красивы. Это, все-таки самообман, когда говоришь: «Я внутри и мне все равно, как выглядит моя машина.». Внешность прежнего Сида не нравилась совершенно, особенно радиаторные решетки в начальных версиях (как оказалось, они не нравились не мне одному - в этом у нас вкусы с Питером Шрайером совпали). Недавно проехал 250 км пассажиром в Крузе 1,8, автомат. При том, что экстерьер Круза очень нравится, дизайн торпеды у него выглядит, конечно, нарядно (тканевые вставки на торпедо – вещь, как мне кажется, не практичная), но материал у Сида получше, торпеда выглядет проще, но элегантнее и выполнена, по-моему, с бОльшим вкусом. Руль приборы не закрывает.
Руль, кстати, удобен – форма, толщина, «наплывы» с боков, приятный и достаточно мягкий пластик. Электороусилитель, конечно, позволяет крутить его гораздо легче, чем гидро на Логане (недавно, правда, проехался на семерке – в смысле, не БМВ - и сразу вспомнил, что почем). Сигнал вшивенький. При этом так привык к бибикалке на подрулевом рычаге, что теперь традиционно расположенная кнопка кажется неудобной.
Кресла хороши – достаточно жесткие, удобной формы. Поясничного подпора нет. Выходить и садиться было удобнее в Логане – здесь сидишь гораздо ниже. Сзади сажусь за собой (185 см рост), у ребенка – 190, ему сидеть сзади тоже нормально. Обивка в младшей комплектации темно-серая, с темными вставками. В старших комплектациях вставки светлые, белая строчка – красиво, но не практично. Лифт удобнее, чем в Логане, конечно. Регулировку руля по вылету и наклону в полной мере не заценил – мне и в Логане сидеть и рулить было удобно.
Педаль газа на полу, в плане эргономики разницы, на мой вкус, никакой.
Кондиционер охлаждает вроде лучше, чем в Логане. В вышеупомянутом Крузе, кстати, не смог найти на торпеде крутилку для регулировки направления потока.
Аудиосистема звучит нормально, низкие частоты присутствуют, 6 динамиков в базе. С настройками, правда, приходится разбираться с использованием мануала.
Шумоизоляция неплоха, двигатель слышен довольно слабо, но колесные арки шумоизолированы неважно (может еще свою лепту привносит стоковая резина Ханкук).
В базе 6 подушек и боковые шторки безопасности.
Багажник явно меньше, чем в Логане (если, конечно, не складывать спинки задних сидений – в Сиде это легко).
Бардачок вполне приличных размеров, охлаждаемый, кнопка для его открывания – классная. У вышеупомянутого Круза, кстати, бардачная крышка была подогнана неидеально.
Внутри (в базе) масса приятных мелочей - очешник, 2 розетки 12 в, макияжные зеркала за шторками, 2-й дисплей с часами и температурой за бортом, подлокотник с органайзером (мануал, кстати, в кожаном органайзере) и т.д., и т.п.
Обзор хороший - спереди дополнительно сделаны треугольные окошки за передними стойками, боковые зеркала больше, конечно, чем у Фазы-1.
Езда. Едет хорошо, приемистость заметно лучше на необкатанном Сиде, чем на обкатанном Логане. Подвеска у Логана нравится больше, препятствия чувствуются меньше (у предыдущего Сида, говорят, подвеска намного жестче). Ездили недавно в Анапу пресловутого «раскачивания на волнах» сидевший сзади ребенок не ощутил (быстрее 120, правда, не ехали). А может его и нет вообще, этого раскачивания? Тормоза хорошие. Работу АБС пока не ощутил.
Как не заценил и работу головного света – ночью не ездил пока.
Расход по компутеру – 8 литров 95-го на сотню (по-моему, подвирает). Кондиционер включен постоянно.
Клиренс меньше, чем в Логане, передний свес длиннее – проблема с бордюрами (или с поребриками?).
Кстати, за оплату металлик доплату корейцы не берут. Как и за 3-й подголовник, подушки, АБС, музыку – в базе есть практически все, что нужно для полного счастья. С двигателем 1,4 (100 л.с.) стоит сейчас 578 т.р. (сейчас акция, которая идет уже 2 месяца). Почем нонче Престиж с допами? Где-то за 500?
В общем, новый Сид, на мой взгляд, авто классное, ощущение не дешевой и качественной машины (из одноклассников имел возможность лично сравнить не только с Крузом, но еще и с Астрой Н 115 л.с. с механикой, предыдущим Меганом 100 л.с. с механикой и Пежо 308, который 120 л.с. с автоматом – и Пежо, и Круз ускоряются очень плохо; Сид в этой группе понравился больше всех). Конечно, это другой уровень по сравнению с Логаном, но Логан – тоже машина классная (в своем классе).
masterr58
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 19:55
Откуда: Краснодарский край

Re: KIA Cee’d

Сообщение 3dmax » 29 июл 2013, 20:54

masterr58 писал(а):Багажник явно меньше, чем в Логане

У Вас хэтч, я так понимаю?
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: KIA Cee’d

Сообщение Gorec » 29 июл 2013, 20:58

masterr58 писал(а):Педаль газа на полу, в плане эргономики разницы, на мой вкус, никакой.

При длительных перегонах удобней.
masterr58 писал(а):С настройками, правда, приходится разбираться с использованием мануала.

Все и так понятно, достаточно залезть в настройки.
masterr58 писал(а):Внутри (в базе) масса приятных мелочей - очешник,

Сомнительная опция потому как солнечные очки не лезут.
masterr58 писал(а):подлокотник с органайзером (мануал, кстати, в кожаном органайзере)

Как подлокотник стоит не на своем месте. Облокачиваться не удобно.
masterr58 писал(а):Обзор хороший - спереди дополнительно сделаны треугольные окошки за передними стойками,

Компенсация широкой стойки при этом не совсем альтернативная. Больше дизайнерский ход чем компенсация обзору.
masterr58 писал(а):В общем, новый Сид, на мой взгляд, авто классное, ощущение не дешевой и качественной машины

Это действительно так.
Gorec
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург, Сосновку из окна видать.

Re: KIA Cee’d

Сообщение 3dmax » 29 июл 2013, 21:01

Gorec писал(а):Сомнительная опция потому как солнечные очки не лезут.

Странно. В дорестайлинговом Сиде очень даже лезли, ещё и запас по месту оставался.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: KIA Cee’d

Сообщение Gorec » 29 июл 2013, 21:06

3dmax писал(а):Странно. В дорестайлинговом Сиде очень даже лезли, ещё и запас по месту оставался.

"Пилоты" не лезут. Разве что те, что у кота Базилио были. Эти во все подочечники помещаются :)
Gorec
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург, Сосновку из окна видать.

Re: KIA Cee’d

Сообщение 3dmax » 29 июл 2013, 21:09

Gorec писал(а):"Пилоты" не лезут. Разве что те, что у кота Базилио были. Эти во все подочечники помещаются

Не знаю, что за пилоты, но нормальные солнцезащитные очки лезут. Не как у Базилио. :)
Вероятно, что на рестайлинговой версии размер очешника уменьшили немного.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11