Mikka Hakkanen писал(а): искренне жаль, что нет 2-х литрового Сида, это был бы интересный машин.
Раньше были - я, например, в апреле 2011 приобрел... 2.0 МКПП Сид SW - вполне доволен, 143 лошадки дают достаточный запас мощности. Да, ESP имеется, зимой действительно часто (и по делу) срабатывает. Начет лучше или хуже, чем на Ford не знаю, не ездил.
Dze писал(а):Столкнулись с такой же проблемой. Подморозило, и по утрам Сид стал моргать маслёнкой. Заводишь маслёнка гаснет , через минуты две начинает моргать , а то и вовсе загорается. Масло по щупу в норме, но заметил что чем ниже температура за бортом тем оно чернее и почему то его становится меньше. Проблема была плавающая и зависела от температуры за бортом, так что всю голову сломал в чём проблема. Записался в сим авто на диагностику,мастер посмотрев бумаги по ТО сразу сказал: шел, шел,шел. Мы давно уже не льём Шел в бензиновые движки, мы льём Кастрол. Я сильно удивился, а как же Киа рекомендует? На что он пожал плечами и поведал , что вы не первый кто приехал с такой проблемой. После замены масла всё проходит. Ну в общем поменяли масло за мой счёт. Залили кастрол магнатек 5w30. После сегодняшней ночи шёл заводить машину с мыслями и волнением. Завёл и о чудо, всё в порядке. Значит не обманул мастер...
remich писал(а):вот и бери после этого ывропейца с пробегами по автобанам. еще 20-30 тык и провернувшиеся вкладыши...
А Вы меньше читайте и смотрите то, что пишут и показывают. На СИД-клабе есть люди, Сиды у которых прошли уже поболее двухсот тысяч. Не по идеальным автобанам Европы, а по нашим Рассейским дорогам. И на маслице, которое у нас похуже будет, чем в Европе. Однако товарищей с провернувшимися вкладышами я там не припоминаю. А вообще, если внимательно смотреть тот ролик, можно сделать вывод, что они эти сто тысяч по большей части на максимальной скорости проехали. Если это так, то пробег в сто тысяч при таких условиях можно смело умножать на три и получим пробег в нормальных условиях. Вряд ли кто из нас ездит постоянно на максималке, у нас и дорог то таких нет.
а я как раз и был внимателен. Между прочим на том Сид-е накатан километраж не на треке, а вполне по евродорогам. Случаи "автобанных ездюков" нередки и получить подобную машину вероятность имеется. Что собстно и хотелось отметить, не больше.
Немного оживим тему. Новый KIA Ceed, 1,6, механика, базовая комплектация. Пробег пока около 2000 км. Внешность, наверное, комментировать нет смысла. Экстерьер и интерьер красивы. Это, все-таки самообман, когда говоришь: «Я внутри и мне все равно, как выглядит моя машина.». Внешность прежнего Сида не нравилась совершенно, особенно радиаторные решетки в начальных версиях (как оказалось, они не нравились не мне одному - в этом у нас вкусы с Питером Шрайером совпали). Недавно проехал 250 км пассажиром в Крузе 1,8, автомат. При том, что экстерьер Круза очень нравится, дизайн торпеды у него выглядит, конечно, нарядно (тканевые вставки на торпедо – вещь, как мне кажется, не практичная), но материал у Сида получше, торпеда выглядет проще, но элегантнее и выполнена, по-моему, с бОльшим вкусом. Руль приборы не закрывает. Руль, кстати, удобен – форма, толщина, «наплывы» с боков, приятный и достаточно мягкий пластик. Электороусилитель, конечно, позволяет крутить его гораздо легче, чем гидро на Логане (недавно, правда, проехался на семерке – в смысле, не БМВ - и сразу вспомнил, что почем). Сигнал вшивенький. При этом так привык к бибикалке на подрулевом рычаге, что теперь традиционно расположенная кнопка кажется неудобной. Кресла хороши – достаточно жесткие, удобной формы. Поясничного подпора нет. Выходить и садиться было удобнее в Логане – здесь сидишь гораздо ниже. Сзади сажусь за собой (185 см рост), у ребенка – 190, ему сидеть сзади тоже нормально. Обивка в младшей комплектации темно-серая, с темными вставками. В старших комплектациях вставки светлые, белая строчка – красиво, но не практично. Лифт удобнее, чем в Логане, конечно. Регулировку руля по вылету и наклону в полной мере не заценил – мне и в Логане сидеть и рулить было удобно. Педаль газа на полу, в плане эргономики разницы, на мой вкус, никакой. Кондиционер охлаждает вроде лучше, чем в Логане. В вышеупомянутом Крузе, кстати, не смог найти на торпеде крутилку для регулировки направления потока. Аудиосистема звучит нормально, низкие частоты присутствуют, 6 динамиков в базе. С настройками, правда, приходится разбираться с использованием мануала. Шумоизоляция неплоха, двигатель слышен довольно слабо, но колесные арки шумоизолированы неважно (может еще свою лепту привносит стоковая резина Ханкук). В базе 6 подушек и боковые шторки безопасности. Багажник явно меньше, чем в Логане (если, конечно, не складывать спинки задних сидений – в Сиде это легко). Бардачок вполне приличных размеров, охлаждаемый, кнопка для его открывания – классная. У вышеупомянутого Круза, кстати, бардачная крышка была подогнана неидеально. Внутри (в базе) масса приятных мелочей - очешник, 2 розетки 12 в, макияжные зеркала за шторками, 2-й дисплей с часами и температурой за бортом, подлокотник с органайзером (мануал, кстати, в кожаном органайзере) и т.д., и т.п. Обзор хороший - спереди дополнительно сделаны треугольные окошки за передними стойками, боковые зеркала больше, конечно, чем у Фазы-1. Езда. Едет хорошо, приемистость заметно лучше на необкатанном Сиде, чем на обкатанном Логане. Подвеска у Логана нравится больше, препятствия чувствуются меньше (у предыдущего Сида, говорят, подвеска намного жестче). Ездили недавно в Анапу пресловутого «раскачивания на волнах» сидевший сзади ребенок не ощутил (быстрее 120, правда, не ехали). А может его и нет вообще, этого раскачивания? Тормоза хорошие. Работу АБС пока не ощутил. Как не заценил и работу головного света – ночью не ездил пока. Расход по компутеру – 8 литров 95-го на сотню (по-моему, подвирает). Кондиционер включен постоянно. Клиренс меньше, чем в Логане, передний свес длиннее – проблема с бордюрами (или с поребриками?). Кстати, за оплату металлик доплату корейцы не берут. Как и за 3-й подголовник, подушки, АБС, музыку – в базе есть практически все, что нужно для полного счастья. С двигателем 1,4 (100 л.с.) стоит сейчас 578 т.р. (сейчас акция, которая идет уже 2 месяца). Почем нонче Престиж с допами? Где-то за 500? В общем, новый Сид, на мой взгляд, авто классное, ощущение не дешевой и качественной машины (из одноклассников имел возможность лично сравнить не только с Крузом, но еще и с Астрой Н 115 л.с. с механикой, предыдущим Меганом 100 л.с. с механикой и Пежо 308, который 120 л.с. с автоматом – и Пежо, и Круз ускоряются очень плохо; Сид в этой группе понравился больше всех). Конечно, это другой уровень по сравнению с Логаном, но Логан – тоже машина классная (в своем классе).
Gorec писал(а):"Пилоты" не лезут. Разве что те, что у кота Базилио были. Эти во все подочечники помещаются
Не знаю, что за пилоты, но нормальные солнцезащитные очки лезут. Не как у Базилио. Вероятно, что на рестайлинговой версии размер очешника уменьшили немного.