ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 мар 2024, 18:44 KIA Cee’dМодераторы: Администраторы, Модераторы Сегодня в салоне полазил по Ceed-y. Слов нет ,машинка привлекательная. Смутило другое, на шильдике с VIN написано: Производитель- ООО Автотор-......, Сделано в России, VIN cоответственно российский. Так что данная машина юридически не корейская,KIA к ней фактически никакого отношения не имеет и в случае спорных вопросов дилер спокойно отправит в это ООО-производитель в Калининграде, со всеми вытекающими из этого последствиями.
А Автофрамос не смущает? Получается, что РЕНО к Логану тоже никакого отношения не имеет? И бэхи, которые Автотор собирает никакого отношения к БМВ не имеет? И как Вам такая мысль к голову пришла?
Для компании Рено владелец Логана является , хотя формально, владельцем "французского" автомобиля. А например, обладатель таганрогского Акцента, для Хундая не является владельцем автомобиля этой фирмы,там сразу спрашивают страну выпуска, я с этим уже сталкивался.
Так и есть: http://www.kommersant.ru/region/kazan/p ... doc=813607 у BMW нет с ЗАО «Автотор-холдинг» договора коммерческой концессии. Только такой договор дает возможность покупателю предъявить требования непосредственно к владельцу торговой марки
Я не сталкивался, но догадываюсь. Странно вообще, что на Тагазовские машины шильдик Хундая вешают, ведь и салоны и сервисы у Тагаза свои. Логичнее было ставить свое клеймо, как раньше был "Донинвест", и название модели свое. Сразу бы все вопросы с принадлежносью отпали, и заодно проблем с именованием той же Верны не возникло. Однако к Логанам все эти заморочки не относятся, и к Сииду скорее всего. Но надо проверить на всякий случай, а то мало ли. Хотя неизвестно еще, что лучше. Авторторовский сервис, если таковой существует, или Киашный. ЗЫ. Сам вижу, что фигню написал в свете предыдущего поста. Но раз уж удалять свое сообщение нельзя, пусть остается как было.
Изготовлен где?
Намедни по радио А. Пикуленко слушал. Так вот он вещал, что C!eed больше, чем наполовину - европейская машина, т.к. создавали её конструктора с VW. Достойная, говорит мафынка.
http://www.redegi-kia.ru/pages/page_102.php?id_page=131
Там, где заканчивается ЛОГАН, СИД только начинается. Оч. радует наличие дизеля. Если Рено с ЛОГАН - сараем не сподобятся, то возможно следующая мфынка будет СИД - дизель.
Возможно и так. Только цена почти от пол миллиона начинается, что весьма немало!!! Так что Сид это в другой ценовой категории чем Логан, зачем тогда сравнивать? Если бы стоил он от 350 000 хотя бы, а так ...За 20 000 бакинских выбор достаточно большой тут и Форды разные и т.д.
Если брать в сравнение то исходя из цен только КИА Пиканто можно сравнивать. Движок у него правда 1 литр, да ещё с водяным охлаждением в общем "весчь"
Вот вот. Не понимаю людей выкладывающих за это такие деньги. лучше уж тогда VW или Seat взять PS. Долго думал... ничего не придумал. В прайсах на Сид есть пункт "Система курсовой устойчивости". но во всех комплектациях этот пункт отсутсвует... как это ?
Уважаемый, здесь никто ничего не сравнивает. Просто человек выражает своё отношение к данной марке автопрома. Мне тоже симпатичен СИД, но в дизеле.
+1, видел в салоне посидел, прокатится не удалось, первое впечатление-авто гольф класса, прямой конкурент фокусу и немцам.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |