3dmax писал(а):Я на 1.6 в 11 литров по городу укладываюсь. Много?
У меня на i30 1.6л с АКП4 получается 8.2 по БК и 9 по чекам. Однако стоит учесть, что у меня полпути по трассе, а не в городе. Если экономить, то 8 по БК.
Militar Katze писал(а):У меня на i30 1.6л с АКП4 получается 8.2 по БК и 9 по чекам.
Вес твоего I30, Пал Саныч, какой?
Militar Katze писал(а):Однако стоит учесть, что у меня полпути по трассе, а не в городе.
При таком раскладе я бы литров в 9, наверное, тоже уложился бы. Впрочем, я не стремлюсь экономить. Тапка у меня чаще в полу находится, нежели в отпущенном состоянии.
Намедни передтряхнул сильно изношенную подвеску на моей айке. Взял комплект пружин, амортизаторов и прочего с клуба i30, с закидоном на то, что бы немного увеличить клиренc
Скрытый текст +
Рекомендации iqoqo30: И так список материалов по замене стоек на KYB (чешский вариант) Сзади меняются только стоки и пыльники с отбойниками. По переду меняется все обязательно из этого списка,т.к. к карейским стойкам не подходят чешские пружины! Опорники желательно тоже поменять т.к. к 60 тыкам они уже начинают давать сбои. Мои сильно покрылись ржавчиной например ! 1. Стойка передняя KYB 338024 левая 1шт. 2. Стойка передняя KYB 338025 правая 1 шт. 3. Стойка задняя KYB 349084 правая 2 шт. или для тех кто хочет по мягче 349085 от элантры (я такие поставил.Не жалуюсь) 4. Пружины передние Kilen 14837 2шт. 5. Седло пружины подвески 54634-2H200 2шт. 6. Опора пружины амортизатора 54622-2H100 1шт. 7. Опора пружины амортизатора 54623-2H100 1шт. 8. Комплект опорных подшипников VKD 35002 T 1шт. 9. подкладка под пружину 546332G000 2шт. 10. Комплект пыльник с отбойником перед mr universal 10206 2шт. 11. Комплект пыльник с отбойником зад mr universal 10201 2шт.
В результате подвеска стала как новая, и клирен увеличелся где то на 2 см. Точнее скажу после обмеров.
Касательно новой подвески. Она показала в Крыму (где я сейчас нахожусь) во всей красе.
Вчера ездил на Ай Петри со стороны Танкового, кто знает горная дорога там весьма неровная с большим количеством ям и подъемов с поворотом на 180. Кратко говоря ни разу не чирканул днищем, что раньше случалось и на более хороших дорогах. Ехал фактически как на логане. Если кнч не считать, что Логан способен ехать по быстрее, на айке подвеска подубовей.
Militar Katze писал(а):Она показала в Крыму (где я сейчас нахожусь) во всей красе.
Пал Саныч, ты что за глупости говоришь? Давно известно всем ( логановодам ), что подвеска на Корейцах ужасная, дубовая, пробивная и т.д. Я уже и писать забыл что то хорошее о ней, всё равно не верят. Так что и ты давай не ври. Барахло у нас подвеска, барахлооо!!!
36 тысяч километров хода. Бензонасос сдох без объявления войны. Просто приехал домой, заглушил. Через 15 минут уже не смог завести. Топливный модуль в сборе 11К, насос отдельно 2.7К и час с перекурами ( не у бака ) на замену, коли руки не из сраки. Форумы курил. Случаи редчайшие. Бум считать, что не повезло. З.Ы. Решение заправляться в Москве только на BP, а по трассе только на Газпроме, себя оправдало. Бак стерильный изнутри, фильтр тонкой очистки - аналогично.
3dmax писал(а):36 тысяч километров хода. Бензонасос сдох без объявления войны. Просто приехал домой, заглушил. Через 15 минут уже не смог завести. Топливный модуль в сборе 11К, насос отдельно 2.7К и час с перекурами ( не у бака ) на замену, коли руки не из сраки. Форумы курил. Случаи редчайшие. Бум считать, что не повезло. З.Ы. Решение заправляться в Москве только на BP, а по трассе только на Газпроме, себя оправдало. Бак стерильный изнутри, фильтр тонкой очистки - аналогично.
Да и больше Сиды бегают с родными насосами, если верить форумам. Говорю же - не повезло. Брак может какой при производстве был, вот он и вылез. У коллеги на работе 280+ тысяч уже на одометре у его Сида, насос тоже родной стоит по сию пору.
Militar Katze писал(а):Намедни передтряхнул сильно изношенную подвеску на моей айке. Взял комплект пружин, амортизаторов и прочего с клуба i30, с закидоном на то, что бы немного увеличить клиренc
Скрытый текст +
Рекомендации iqoqo30: И так список материалов по замене стоек на KYB (чешский вариант) Сзади меняются только стоки и пыльники с отбойниками. По переду меняется все обязательно из этого списка,т.к. к карейским стойкам не подходят чешские пружины! Опорники желательно тоже поменять т.к. к 60 тыкам они уже начинают давать сбои. Мои сильно покрылись ржавчиной например ! 1. Стойка передняя KYB 338024 левая 1шт. 2. Стойка передняя KYB 338025 правая 1 шт. 3. Стойка задняя KYB 349084 правая 2 шт. или для тех кто хочет по мягче 349085 от элантры (я такие поставил.Не жалуюсь) 4. Пружины передние Kilen 14837 2шт. 5. Седло пружины подвески 54634-2H200 2шт. 6. Опора пружины амортизатора 54622-2H100 1шт. 7. Опора пружины амортизатора 54623-2H100 1шт. 8. Комплект опорных подшипников VKD 35002 T 1шт. 9. подкладка под пружину 546332G000 2шт. 10. Комплект пыльник с отбойником перед mr universal 10206 2шт. 11. Комплект пыльник с отбойником зад mr universal 10201 2шт.
В результате подвеска стала как новая, и клирен увеличелся где то на 2 см. Точнее скажу после обмеров.
Владел айкой недолго. Зад поднял проставками под пружины 20 мм, резиновые. Перед поднялся после замены амортизаторов. Машина бегает в нашем городке, не просела. С задней подвеской тяжеловато возиться, зато по трассе как влитая идёт.
Militar Katze писал(а):В результате подвеска стала как новая, и клирен увеличелся где то на 2 см. Точнее скажу после обмеров.
Не измерял за ненадобностью. Все равно не цепляю ничего. В мае пришлось поменять внутренние втулки стаба. Так как после зимы подвеска подстукивала. Пока не стучитЪ.
Костя, я в раздумьях. Что мне взять на замен айки? Весьма смотрю на сиид универсал, керату или элантру. Последние две кнч седаны, но у них в комплектациях есть дрыгатель на 150 л.с. 9.5 сек до 100.
Хотя универсал, он мне для деревенских целей больше подходит.