Вот почитал я этот форум и понял, что Логан лучше, чем все машины класса B и С (ФФ2, Королла, Альмера, Лансер, Ситроены). Давайте сравним тогда уж с D и Е классом, может и здесь Логан возьмет вверх. Чем он хуже БМВ 3/5, Лексус IS или GS или Ауди А3/4. И выкидывать лишние 20-30к уе не нужно будет. Счастье то оно рядом.
Статистика угонов: можно плюсы трактовать по разному.
Резина, ремонт и прочий сервис: 19 низкопрофильная хуже чем 14 (или какой там на логанах) ? Ремонт? Это в смысле реже ремонтировать приходится Логан, чем Лексус?
...Ремонт? Это в смысле реже ремонтировать приходится Логан, чем Лексус?
имелась ввиду цена расходников и т.п., в общем обслуживание и цены на запчпасти, Логан + (т.к. недорого, по краману среднестатистическому россиянину), Лексус - (дороговато)...
Хотя всегда хотела себе RX300... мож куплю когда-нибудь ?)))
ха ха ха
дошли до ручкиииииии .........лексуса.....
щассс как размажем.... этого рекса 3000...
неее народ - по ходу форум надо на 1 месяц закрыть, чтоб реальных проблем поднакопить......
зы... у логана ещё минус нашёл - в плохую погоду из-за геометрии кузова постоянно грязные стекла и никак не отмыть зеркала.... быстро пачкаются......
а вот лексусы всегда чистые мне попадаются.... наверное у них краска другая....
другой Александр писал(а):...зы... у логана ещё минус нашёл - в плохую погоду из-за геометрии кузова постоянно грязные стекла и никак не отмыть зеркала.... быстро пачкаются......
Это только в эстонских Логанах так - в наших стекла чистые и зеркала тоже - видимо, из-за специальной подштамповки на багажнике
Тема - реальный позитив . Весь день, за редким исключением на пару сообщений в форум, уработалась, сейчас название прочитала, аж в улыбке расплылась . Автору "спасибо". Продолжаем сравнивать!
К Лексусам, в некоторых случаях, еще личный водитель прилагается, так что это большой плюс машинки. И особняк тоже бывает.....к плюс к Лексусу....
Минус - содержать накладно .
P.S. Платить больше можно при условиях: хочется и есть деньги, все очень просто .