[quote="Lars
Вернемся к машинам. Вы купили или нет? Вчера на весь форум сказали, что ушли за ней вместе с деньгами?[/quote]
Вы знаете, Ларс, а Вы очень симпатичная дама.
Я был бы Вам глубоко признателен, если бы Вы мне процитировали то место "на весь форум", где я собрался идти за машиной.
Заранее благодарю,
С самой искренней симпатией, почтением и даже с затаённой влюблённостью,
Ваш Александр.
AlexanderY писал(а):Александр, почему правил форума не читаем, а? На личности не переходим, ярлыков не приклеиваем! Тем более что за Федьки?
Предупреждение
Безосновательные обвинения в мой адрес, высказывания в пернебрежительно-оскорбительном тоне (типа про брызганья слюной), в сочетании с крайним менторством, переходящим в какой-то талмудизм и начетничество - это нормально?
А шутливо-дружеская интерпретация ника "федот" - это предупреждение?
При всём моём уважении, дорогой мой Сергрен, освежить в памяти Правила не мешало бы нам обоим. Про fedota (не к ночи будь помянут) я не говорю - это всё равно бесполезно.
Если вы восприняли мой тон как пренебрежительно-оскорбительный, да ещё как менторство, то за это прошу меня извинить. Я себе такой цели не ставил. А вот про "бесполезно" в мою сторону - это вы зря.
Модераторам, прошу прощения - это офтоп конечно, но не ответить не мог.
Александру: Если хочется что-то со мной обсудить пишите в личку, да и аська там указана.
AlexanderY писал(а):Вы знаете, Ларс, а Вы очень симпатичная дама. Я был бы Вам глубоко признателен, если бы Вы мне процитировали то место "на весь форум", где я собрался идти за машиной. Заранее благодарю, С самой искренней симпатией, почтением и даже с затаённой влюблённостью, Ваш Александр.
Вы писали про машину: "Супер крута! Бегу скирдавать бабло!". Надо понимать, Вы собрались в салон за этой обсуждаемой машиной?
С почтением - это прекрасно, а влюбляться не надо, в меня уже Шиномонтажник влюблен, так что вакансия занята.
AlexanderY писал(а):Вы писали про машину: "Супер крута! Бегу скирдавать бабло!". Надо понимать, Вы собрались в салон за этой обсуждаемой машиной?
С почтением - это прекрасно, а влюбляться не надо, в меня уже Шиномонтажник влюблен, так что вакансия занята.
Вы знаете, Ларс, любят не вакансии, а людей. Но это моё сугубое ИМХО.
Фраза же "Супер крута! Бегу скирдавать бабло" - это сарказм, ирония в контексте обсуждения с Федотом комплектации Игниса, по поводу отношения неизбалованных евро-россиян ко всяким автомобильным штучкам-дрючкам, которые они перечисляют с придыханием, перечисляя "навороты" и за которые автосалоны дополнительно накидывают цену не по-децки. В то время, как для япошек (особенно родных) нонсенсом является их отсутствие. Вообще говоря, для настоящего внутреннего японца дико мыслить скажем АКПП или кондей - как доп. опцию. Наоборот, новую машину с РКПП или без кондея в японии наверно можно купить тока по спецзаказу.
Поэтому, как бывшему обладателю нативного япошки, мне были диковаты цепляния Фёдора к нюансам комплектации хоть и евро, но всё-таки японского Игниса.
Сарказм, так сарказм. В следующий раз (если не затруднит) в скобках хорошо бы было уточнять эмоциональную окраску. А то вот я подумала, что Вы уже сегодня при новой машине.
Так сказать, для избежания двойного толкования.
Lars писал(а):Сарказм, так сарказм. В следующий раз (если не затруднит) в скобках хорошо бы было уточнять эмоциональную окраску. А то вот я подумала, что Вы уже сегодня при новой машине. Так сказать, для избежания двойного толкования.
Хорошо, Ларс, специально для Вас буду уточнять в скобках!
А если хотите, то и в кавычках, апострофах, дефисах, сносках, примечаниях, комментариях.
(тут я позволил себе чуть-чуть гиперболы. Спец. прим. афтара для Ларс).
Что-то я не пойму, за что тут в этом Игнисе платить. По размерам салона - Нива, если не Ока . За те же деньги, если уж так хочется японца, можно Лансер взять в похожей комплектации, а не эту тарантайку. Если уж брать игнис, то полноприводный, а среди переднеприводных тот же Гетц по соотношению цена/качество куда приятнее.
Во время выбора автомобиля тоже думал по поводу ИГНИСА, но сразу же передумал, когда увидел его вживую ОКА 4х4, хоть и из Японии. В нем не сидел, ничего не юзал, боялся застрять.
Александр если вам япошки нравятся почему импрезу не взять на руке и с полуторалитрами, зато 4на4, посимпатишнее авто и на игрушечный совсем не похож, правда денежку уже другую стоит.
зы я про импрезу не в новом кузове писал(а года 2007начало).
У меня в семье 2 машины - Логан (не базовый) и Игнис (базовый). Ездил, ессно, и на том и на другом.
Итак, выводы:
1. Внутренние размеры Игниса гораздо меньше логановских, однако за счет высокого потолка даже я (190х120) могу сносно его вести Однако на переднем пассажирском кресле больше 20 минут не выдерживаю...
2. Динамика получьше чем у Логана, сцепление схватывает у самого низа, так что субьективно при пересаживании обратно на Логашу возникает впечатление "танка"
3. Салон в машине прогревается раза в три быстрее логановского.
4. Подвеска - жесткая, но довольно энергоемкая. Сзади не укачивает!
5. Музыка (базовая) - блеск! 6 динамиков - супер!
И еще...
ИМХО Игнис - машина для девушек!
Последний раз редактировалось ShAnt 15 дек 2007, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
где-то около года назад интересовался Ignis... на тот момент он производился не в Японии, а на Венгерском заводе Сузуки... а это, как говорится, есть большая разница...
Не понравилось: тонкие обшивки дверей, как на Лачетти... двери плохо закрывались, возможно были плохо отрегулированы...
тесноватый салон, на тест-драйв даже не поехал... хватило этого.
Мне вот интерестно, почему у Игниса 2 движка различаются всего 4 лошадками? Какой ризон делать 2 движка с такой маленькой разницей? ИМХО я бы взял Ford Fusion.
Daniil писал(а):Мне вот интерестно, почему у Игниса 2 движка различаются всего 4 лошадками? Какой ризон делать 2 движка с такой маленькой разницей? ИМХО я бы взял Ford Fusion. _________________
Случайно улучшили,например 5% мощьности забирает воздушный фильтр ,10% выпуск с катализатором,сильно влияет масса машины,что то изминили и получили улучшение моторных показателей..