Sergren писал(а):И это за 11 тыс. км. Офигеть можно.
У некоторых и больше.
Это особенность данного двигателя (о чём писАл уже выше) и современных двигателей с Т-образными поршнями вообще (всякие Тойоты, Хонды и т.п. до 800-1000 мл на 1 тыс км указывают нормой. Т.е. не принимают претензий)
А вот опрос по ФВ Поло:
Sergren писал(а):Любишь ты тратить деньги, я смотрю. Я давно уже покупаю масло не дороже 1 тыс. рубл. за 4 литра.
Если бы я продолжал ездить на Логане, то, вероятно, тоже перешёл бы на масло дешевле.
Нормальное масло сейчас вполне можно купить за 1,2-1,4 тыс руб за 4 л.
Да тот же Лукойл (армотек и кларитек) - вполне себе современные масла с хорошими показателями.
Шелл на гидрокрекинге вполне можно купить по божеской цене (правда, акционной
)
Главную причину, почему выбрал именно это масло я указал. Если идея не подтвердится на практике - то буду уходить на более дешёвый вариант.
Ведь, если масло уходит - то нужно ещё покупать на долив.
Sergren писал(а):Недавно менял масло, потратил 1200 рублей на всю процедуру с учетом стоимости 4 литров масла (900 рублей масло и 300 рублей замена).
Ну так сам ведь.
Согласен, ничего сложного; сам много раз менял. Правда, я тогда чуток по-моложе и по-здоровее был. Сейчас с этим есть проблемы...
Sergren писал(а): у тебя действительно надо снимать защиту. Но оценивать это в 740 рублей - это просто скотство.
Безусловно!
Sergren писал(а):я видел, как снимается защита
Защита разной бывает. Но всё равно - дорого, конечно. "Красная цена" - 200 рублей, а то в реале и дешевле.
Кстати, некоторые дилеры не берут денег за защиту, но мне до них ехать далеко или в остальном отзывы не очень
Sergren писал(а):Это я пишу не для того, чтобы ты расстроился, а чтобы ты понимал тему. Потратил деньги и потратил, ничего страшного,
Ничуть не расстроен. Мой пост - чисто информативный.
Пока есть такая возможность - можно и потратить; не было бы - просто продолжал бы ездить на Логане. (Да я и не против был)))
Я и страховку КАСКО купил; пока могу. НЕ мог бы - не покупал.
Есть ещё моменты.
Sergren писал(а): я, ни за что не пошел бы на такие расходы за такую плевую операцию.
Вот, например, мой знакомый купил всё для замены масла и заменил.
Так вот, поездил он чуток - тысячи 4-5 и тут у него лампочка давления масла загорелась
Машину в сервис, а там выяснилось, что у него полностью сгнил масляный фильтр!
Сгнил, ты понимаешь?? Так что, масло не пропускал.
А покупал хорошей известной фирмы и в приличном магазине.
Тут вот и призадумаешься, а стоит ли экономить сотню-другую?
А вот салонный фильтр за такие деньги менять - ИМХО, борзость.
Да, ладно бы ещё воздушный для мотора, а то салонный!
Так что думаю воздушный заменить самостоятельно и не у дилера.
Не понятно, почему у Логана меняют, а у Поло нет?
Воздух-то - один и тот же!
Машина новая, немного стрёмная, мне неизвестная.
Решил не упираться из-за гарантии.
Через год посмотрим; наверное, "соскочу" с дилера при таких ценах.
Ну или найду какой-нибудь половинчатый вариант, да ещё "по акции". Они бывают.