Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 сен 2018, 11:38

Volkswagen Polo Sedan

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение igor73 » 04 фев 2018, 10:47

NarimanSPb писал(а):Может за три года фильтр салона НЕ МЕНЯЛИ.

Менял, сам. Очень удобно и просто. Дует хорошо. Не нагревается воздух. Мож радиатор какой то "спицфисский" надо поискать. Тосол то более менее горячий. Короче пробую разобраться.
igor73
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:29
Откуда: Ульяновск

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение Dze » 04 фев 2018, 10:51

igor73 писал(а):
NarimanSPb писал(а):Может за три года фильтр салона НЕ МЕНЯЛИ.

Менял, сам. Очень удобно и просто. Дует хорошо. Не нагревается воздух. Мож радиатор какой то "спицфисский" надо поискать. Тосол то более менее горячий. Короче пробую разобраться.

Если не турбо мотор, то должен греть хорошо. Мне кажется , что есть проблема. Почитайте форум полоседана.
Dze
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 22:20
Откуда: Moscow

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение семигор » 04 фев 2018, 14:50

igor73 писал(а):Не нагревается воздух

Если антифриз горячий, а воздух не греется - то это очевидная неисправность, а не конструкция автомобиля.
И да, ВЫ не ответили, какой двигатель на Вашей машине (или хотя бы год и месяц выпуска)
Именно из-за Вашего поста, решил засечь сегодня время прогрева.
У нас -10°С.
Пока чистил машину прошло 5 минут. За это время температура охлаждающей жидкости стала +55.
Ещё через минуту стало 60° и я поехал. Вентилятор печки до этого момента не включал, но были включены обогрев сидений и лобового.
Немного проехал, остановился по делам, затем поехал вновь.
Отметил любопытную вещь: через 8 минут температура была 80°, а 90° стало лишь ещё через 7.
Т.е. от -10 до +80 двигатель нагревался по времени столько же, сколько от 80 до 90 :brainy
Объяснить сей феномен я не могу.
Но через 15 минут температура вышла на максимально указываемые 90 градусов.
Из обдува была одна "палка" вентилятора на лобовое.
Где-то был пост о том, что высокая чувствительность к печке и что её не стоит сразу включать на максимум оборотов.
Изображение2008/Ехр -> 2012/Престиж -> 2017 ФВ Polo Sedan -> ?

Зфгд_ШШ писал: Дохтур! Дайте я вас расцелую
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 19808
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение Олег М. » 04 фев 2018, 16:40

Феномен об'ясняется просто - во-первых, во всю молотит печка, во-вторых, начинает открываться термостат и тепло уходит в радиатор, а холодная ОЖ из радиатора поступает в движок, и в-третьих, теплоотдача самого движка в атмосферу тоже растёт с ростом его температуры.
С уважением, Олег. У меня Prestige-2008, 1,6 8V, F98, АБС, ВСМПО, M 1031GPL...
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5612
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение NarimanSPb » 04 фев 2018, 20:13

семигор писал(а):Ещё через минуту стало 60° и я поехал. Вентилятор печки до этого момента не включал

Рискуете получить трещину лобового вдоль дефлекторов обдува, если сразу пойдет горячий воздух на стекло. :acute
Три года провел с Логаном. Захотелось что-нибудь посерьезнее.
Два года с КИА СИД FL 1,6 Luxe AT. Сейчас KIA Cerato К3 2,0 Prestige 6AT (для удовольствия) и Hyundai Getz 1.6 GLS МТ на каждый день.
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение Dze » 04 фев 2018, 20:20

Олег М. писал(а):Феномен об'ясняется просто - во-первых, во всю молотит печка, во-вторых, начинает открываться термостат и тепло уходит в радиатор, а холодная ОЖ из радиатора поступает в движок, и в-третьих, теплоотдача самого движка в атмосферу тоже растёт с ростом его температуры.

Причём тут печка? У меня климат, постоянно включён. Нагревается салон быстро. Завожу и сразу включается печк.
Dze
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 22:20
Откуда: Moscow

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение Nick_2141 » 04 фев 2018, 20:26

NarimanSPb писал(а):если сразу пойдет горячий воздух на стекло.

семигор писал(а): были включены обогрев сидений и лобового.

:acute лобовое - теплое уже...
Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 36521
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение igor73 » 06 фев 2018, 20:48

семигор писал(а):какой двигатель на Вашей машине

Не совсем моя :-D Просто интересно было покататься, и своё впечатление сформировать.
1,6 105л.с. 77Квт
igor73
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:29
Откуда: Ульяновск

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение семигор » 06 фев 2018, 22:29

igor73 писал(а):1,6 105л.с. 77Квт

Это старый двигатель. "Дорестайл".
"Знаменит" стуками поршневой, хотя аварийных поломок не отмечено.
Масло не жрал.
Изображение2008/Ехр -> 2012/Престиж -> 2017 ФВ Polo Sedan -> ?

Зфгд_ШШ писал: Дохтур! Дайте я вас расцелую
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 19808
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

ТО-1 Volkswagen Polo Sedan

Сообщение семигор » 05 апр 2018, 22:50

Ну вот, прошёл ровно год, дожил и до первого ТО
Пробег за этот год был не большим ; ~11 тыс км.
Первое время движок активно кушал масло, а я его активно подливал, стараясь держать уровень на 2/3-3/4.
Позже, уровень упал до 1/3 и почему-то перестал падать далее.
А я более и подливать не стал.
Таким образом за весь период было подлито ~700 мл масла.
Повторюсь; последние несколько тысяч масло не подливал вовсе. Таким образом расход из "более 100 мл на 1 тыс" стал "менее 100 мл на 1 тыс".
Норма ФВ - это 500 мл на 1 тыс км. Т.е. при таком расходе масла ФВ считает, что ничего делать не надо, двигатель исправен.
Какое именно масло было залито на заводе - неизвестно. ФВ считает это коммерческой тайной.
У дилера заливают либо масло из канистры с надписью "Фольксваген", либо "Кастрол магнатек".
Это масло не очень хвалят. Я предпочёл сменить масло на "Шелл хеликс ультра 5w/40". Подобрал марку на газовой основе, т.к. по данным "Ойл-клуба" такое масло более стойко к угару.
Ну и некоторые иные соображения.
4 литра мне обошлись в 2,5 тыс. Масло у дилера стоит ~4 тыс.
Дилер разрешает приносить свои расходники, в том числе масло, если оно имеет соответствующий допуск.
Более ничего из запчастей покупать сам не стал, ибо было как-то не с руки.
В программе ТО-1 обращает на себя внимание (по сравнению с Логаном) отсутствие замены свечей и воздушного фильтра.
Зато за снятие/установку защиты картера берут дополнительно 740 рублей :shock:
Судя по форуму Поло, некоторые хитрят, приезжая к дилеру лишь на "масляный сервис" со своими расходниками. Масло 1300р, м/фильтр 300р, защиту картера не ставят или снимают сами.
В этом случае отметка (печать) в сервисную книжку всё равно ставится. Лайфхак, как сейчас принято говорить.
Мне всё ТО, обошлось в 8700 (с учётом купленного мною масла).
Можно было сделать дешевле, можно было дороже.

20180405_193934.jpg


20180405_193716.jpg


Следующее ТО буду сильно думать, где проходить; там ценничек раза в два-два с половиной вырастает.
Последний раз редактировалось семигор 06 апр 2018, 00:40, всего редактировалось 1 раз.
Изображение2008/Ехр -> 2012/Престиж -> 2017 ФВ Polo Sedan -> ?

Зфгд_ШШ писал: Дохтур! Дайте я вас расцелую
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 19808
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение Зфгд_ШШ » 05 апр 2018, 23:34

семигор писал(а):Мне всё ТО, обошлось в 8700.

При нормочасе в 2600 руб это неудивительно. А вот отдельные позиции "прокладка пробки" и "пробка поддона" слегка удивительны, ибо по фольсвагеновской традиции это одна неделимая деталь, потому и меняется целиком

Изображение
Зфгд_ШШ
Аватара пользователя
НачПО
 
Сообщения: 37912
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение Олег М. » 06 апр 2018, 05:43

И зачем менять пробку?
С уважением, Олег. У меня Prestige-2008, 1,6 8V, F98, АБС, ВСМПО, M 1031GPL...
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5612
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение т72 » 06 апр 2018, 06:44

На первом ТО, заводская меняется на раздельную.
Престиж+АБС+Салонный фильтр - продан.
т72
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 00:08
Откуда: Луга

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение Зфгд_ШШ » 06 апр 2018, 09:40

Олег М. писал(а):И зачем менять пробку?

Потому что прокладка, которая с пробки не снимается, просаживается.
Зфгд_ШШ
Аватара пользователя
НачПО
 
Сообщения: 37912
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение Зфгд_ШШ » 06 апр 2018, 09:41

т72 писал(а):На первом ТО, заводская меняется на раздельную.

Пруфлинк?
Зфгд_ШШ
Аватара пользователя
НачПО
 
Сообщения: 37912
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2